Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.04.2010
Halfer
После первой проварки цепи ходит немного меньше, чем после следующих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Цитата:
есть логичное предположение, что при более высоких нагрузках износ смазки будет существеннее
у меня тож есть такое предположение , ибо после переезда из Николаева в Херсон (60км за два с половиной часа) на груженом веле , свежепропарафининая цепулька начала шелестеть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 09:33 

Сообщения: 609
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Ой хз, я и киса катаем на фиксах, а там нагрузки даже в минимальный подъем на цепь немалые. Ну и шелест - это не писк. Провариваю по настроению, но явно реже чем раз на 100-200 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тихая цепь - это вообще издержки проварки :D НОРМАЛЬНЫЙ режим, который длится долго - это шелест без писка. Об этом andr писал, ещё когда я вообще нифига про тот парафин не слышал. В моём "рекордном" заезде цепь была тихой несколько десятков км, потом до 695 шелестела. Потом запищала. Изучение опыта коллег показывает, что это обычная закономерность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
И работа до писка после первой проварки нулёвой цепи оказалась в семь раз короче, чем после второй.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Я тут занимался наведением порядка (перекладыванием с места на место :) ) и случайно нашел замотаную в кульке цепь. Руки сразу зачесались пропарафинить. Цепулька была довольно замурзаная. Мыл ее в двух бензинах с помощью кисточки. Отработанный бензин, во избежание излишней вони, сливал в бутылку.
На дне "реактора" остался черный осадок в количестве одного спичечного коробка. При рассмотрении субстанции под микроскопом выяснилось, что это тщательно перемолотый песок. Вот он и трещит при изгибании цепи. При рассмотрении цепи в микроскоп оказалось, что в роликах цепи еще осталось много смазки которую бензины почему то не растворили.
Вот эти остатки смазки при первой проварке наверное и дают этот эффект - короткий пробег. При проварке остатки смазки постепенно заменяются парафином и пробег увеличивается (ИМХО).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 01:53 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
в односкоростных цепях звенья не перегибаются в горизонтальном положении и трение между пластинками незначительное. основная нагрузка приходится на пины и ролики. что касается многоскоростных цепей, то там давление может оказываться ещё и на пластинки, которые более плотно взаимодействуют между собой тогда, когда цепь слегка перекошена. в прошлом сезоне у меня был случай. откатал без малого 2500 км. на 9-скоростной шимановской цепи hg73. замерял износ каждые 1000 км. и всё было в пределах нормы. однако, на крутом подъёме цепь порвалась! вернее, внешняя пластинка соскочила с пина и я, даже, смог проехать ещё какое-то расстояние. последующий замер показал, что износ цепи в норме. при этом, цепь регулярно обслуживалась - отмывалась в бензине и смазывалась жидкой смазкой. шелеста от неё я никогда не слышал.

теперь, что касается этого самого шелеста и писка. так сказать, мысли вслух. могу предположить, что шелест возникает тогда, когда пропадает смазка между внутренней и внешней пластинками цепи. они начинают активнее тереться друг об друга, отсюда и звук. что касается писка, то это говорит о том, что нет смазки между пином и тем, с чем он соприкасается, т.е. роликом и пластинками. специально не вентилировал вопрос на эту тему, но думается мне, что всё именно так, хотя, могу ошибаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 03:36 

Сообщения: 609
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Halfer

По-большому счету пофиг че там и с чем трется при разном звуке, главное общими силами сделать выводы и получить статистику о ресурсе цепи.

в плане удобства обслуживания я уже свой выбор сделал в пользу парафина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 05:51 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
Согласен с вами в части удобства. Так же, меня устраивает парафин в плане износа. Теперь осталось только посмотреть, каков будет ресурс цепи. Если продержится до 2 тысяч, то открою секту почитателей парафина :-) думаю, к концу мая у меня будет уже нужный накат и можно будет делать общие выводы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2014 13:13 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
kisa писал(а):
И работа до писка после первой проварки нулёвой цепи оказалась в семь раз короче, чем после второй.

Перед первым выездом я 6 раз проварил новую цепь в парафине. Из них пару раз в "грязном", после чего он немного пожелтел, а в других случаях использовал "чистый". Так что ресурс парафина будет отображен, пожалуй, максимально. Есть у меня ещё соображения, связанные с износом цепи. По-идеи, чем больше зазоры, тем больше парафина влезет и цепь может долше работать до следующей проварки. Подтвердить или опровергнуть эту мысль позволит только практика. Сегодня накатал ещё +30 км., итого получилось 150, цепь не пищит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 12:43 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
А как вы моете цепь перед повторной проваркой? Одну из цепей я промыл под краном. Очистилась хорошо, но после проварки цепи и просушки я увидел, что на ней маленькие капельки воды были покрыты парафином и как бы законсервированы. Так они высохли и цепь в местах этих капелек стала рыжей (ржавчина). Думаю, что такое могло быть и внутри цепи - между пином и роликом.
Другую цепь просто протер тряпочкой. Парафин стал черным и мутным на столько, что не видно дно баночки (жидкого парафина там 3-4 см).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.01.2011
Expier писал(а):
А как вы моете цепь перед повторной проваркой?

Я опускал цепь в кипяток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Expier писал(а):
А как вы моете цепь перед повторной проваркой?

После мытья цепи в воде я просушил ее развесив против электрокамина на расстоянии 10 см.
Цепь довольно быстро высохла. Думаю, что можно применить всякие фены для просушки волос временно позаимствованные у дам. :)
Скрутить цепь в кругляшку и с близкого расстояния дуть, проверяя нагрев цепи вручную. Когда прикоснуться к цепи станет невозможно значит температура выше 60 °С.
На этом можно закончить процесс просушки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Вариант для экстремалов - кидать мокрую цепь в парафин и нагревать его до температуры выше 100 градусов. Вода сама выкипит)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
помыл под краном, потелепал отряхнул кинул на газету, ижели вытер тряпкой и кинул на газету, 15 - 10 минут цепь сухая можно парафинить. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'