Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 14:13 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Если после мойки применять горячую сушку - не будет ли это плохо сказываться на процессе парафинирования :D
Парафин же поплавится и вытечет из тех полостей куда так с трудом добриался? Или всё это ерунда? Если так - получается правильно выше писали о том, что в первую проварку убираются остатки смазки оставшиеся на цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 181
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.05.2013
Цитата:
куда так с трудом добриался?

уточните с какими трудностями вы столкнулись ?
При первой проварке я помешивал цепь в чеплашке. И при второй варке буду помешивать цепь в чеплашке. :smile:

P.S. при первой варке я проварил сразу 2 (две) не новых цепи.
И когда первая стала шелестеть /где-то 160-180 км пробега/ (не стал ждать писка), просто сменил ее на вторую проваренную. А первую промыл водичкой и отложил в сторонку сушиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 14:52 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
А зачем цепь мыть перед проваркой, собственно? Может, кинуть её сразу в "грязный" парафин, что бы он выдавил всю грязюку, а потом повторно проварить в "чистом". Технология очистки грязного парафина уже была ранее описана.

В моем случае, цепь так и не пищит :-( 250 км. накатал уже. Она прям так и должна пищать, типа "пи-и-и-и", или как? Фишка ещё в том, что она и шелестеть почти перестала. Чуть заметный шелест присутствует, конечно, но он намного тише, чем был в начале эксплуатации пропарафиненой цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Halfer писал(а):
Чуть заметный шелест присутствует, конечно, но он намного тише, чем был в начале эксплуатации пропарафиненой цепи.

Ниче не напутал?
По-идее в СВЕЖЕсваренной в зазорах сабж, и шуму НЕОТКУДА взяться...
Через N км парафин ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ, зазоры (НИЧЕМ не заполненные) начинают шелестеть... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Вот это проблемы у людей. Цепь должна пищать, а не пищит =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 06:35 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
Может, от температуры воздуха зависит? Реально, первый заезд она шелестела заметно, теперь еле слышно. Тогда было прохладнее, сейчас теплее стало. Ранее говорили про хладотекучесть парафина, может это оно и есть? Ресурс превзошел все мои ожидания, далее 250 км. я раньше не ездил. Так чтона однодневные заезды пропарафиненой цепи хватит. Теперь меня только общий ресурс цепи интересует, в остальном результат положительный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.01.2011
Halfer писал(а):
Теперь меня только общий ресурс цепи интересует, в остальном результат положительный.

Ресурс цепи - единственное темное пятно на прозрачной статистике парафина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Воскопарафиновая смесь 1:1 пробегала всего-навсего 370 километров. В том числе, правда, выдержала значительный маршрут по хардкорно пыльным дорожкам и пару часов езды под дождём. Вот после дождя и запищала, совершенно внезапно для меня; до того не было никаких предпосылок — ни скрипа, ни шелеста. Пришлось опять капать жидкое масло, а затем мыть в бензине.

Сдаётся, что дождь плохо влияет и на парафин. Вопрос нуждается в дополнительных исследованиях.

К сему прилагаю фото своих «таблеток»: парафиновой и воскопарафиновой. По ним же можно представить форму чеплашки (она грязная, выкладывать её фото в таком виде я стесняюсь, а мыть лень). В общем, моя чеплашка — это обычная миска, в таких дают суп в тюрьме.


Вложения:
cheplashka.jpg
cheplashka.jpg [ 51 КБ | Просмотров: 2228 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
И вот ещё любопытный вопрос. Планетарка, эксцентриковая каретка, вертикальные дропауты. Замочек легко расстёгивается, цепь снимается. А вот сваренную обратно уже не поставить — не хватает длины, в роликах застыл воскопарафин. Надо снимать колесо, надевать цепь и с помощью какой-то матери запихивать колесо обратно. В результате цепь получается натянутой с нечеловеческой силой. Что делать — ослаблять и затем подтягивать через несколько километров или ездить так, с учётом того, что твёрдость воскопарафина на порядки меньше, чем у материала подшипников?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Думаю в перетянутой цепи будет быстрее износ парафина. Уменьшится пробег между проварками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 22:30 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Katzman писал(а):
И вот ещё любопытный вопрос. Планетарка, эксцентриковая каретка, вертикальные дропауты. Замочек легко расстёгивается, цепь снимается. А вот сваренную обратно уже не поставить — не хватает длины, в роликах застыл воскопарафин. Надо снимать колесо, надевать цепь и с помощью какой-то матери запихивать колесо обратно. В результате цепь получается натянутой с нечеловеческой силой. Что делать — ослаблять и затем подтягивать через несколько километров или ездить так, с учётом того, что твёрдость воскопарафина на порядки меньше, чем у материала подшипников?

1) что мешает застегнуть цепь а потом одеть ее на звезды проворотом передней звезды?
2) что мешает подобрать компромиссное натяжение на каретке?

имею фикс, все ок, колесо в зависимости от изношенности парафиновой смазки переставлять не приходится. А на фиксе натяг цепи очень важен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.06.2013
Хочу вступить в ваши ряды. Подскажите плиз где в Харькове можно купить парафин? И какой марки брать П2, Т1 и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013
Blondin322 писал(а):
Хочу вступить в ваши ряды. Подскажите плиз где в Харькове можно купить парафин? И какой марки брать П2, Т1 и т.д.

Спрашивать в аптеках.
На счет марки - никто не знает, П это "пишевой" а Т это "технический". Думаю для цепи особой разницы нет. Не кушать же она его будет. :)
Выбор за Вами (также за Вами описание результатов экспериментов в теме сопровождаемое обильными фотками :D ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
asmer писал(а):
1) что мешает застегнуть цепь а потом одеть ее на звезды проворотом передней звезды?

Смутно себе это представляю, но в следующий раз попробую.
asmer писал(а):
2) что мешает подобрать компромиссное натяжение на каретке?

Тогда будет болтаться и спадать, когда парафин разработается.

Для застёгивания замочка не хватает аж сантиметра полтора-два. Возможно, имея в пальцах гераклову силу, я и смог бы его застегнуть. А пока запихиваю колесо с уже застёгнутой цепью.

Выяснилось, что если покрутить шатуны сначала без нагрузки, а затем на самой повышенной передаче да с притормаживанием (велосипед вверх ногами стоит в это время), цепь довольно быстро разрабатывается до того натяжения, которое мне кажется максимально допустимым. Сразу же после запихивания колеса она была натянута, как струна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2013
У меня трансмиссия 1х9, сменил переднюю звезду на мультиспид и опять сварил цепь в парафине, пока звучит намного тише.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'