Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 10:31 

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2015
Предположение относительно влаги:
Мы все парафиним уже тщательно очищенные цепи, и после проварки цепь получается не просто чистой, а голой!
При малейшей влажности сразу же образуется тончайший слой ржавчины, который и вызывает мышиный писк.
Если это так, то получается, что волшебную таблетку так и не изобрели и парафинирование имеет свою ограниченную область применения - только сухая погода.
Густые смазки, помимо скользящих свойств имеют так же обволакивающие и как следствие антикоррозионные свойства, чем, увы, не может похвастаться скользяще-закупоривающий парафин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:04.04.2014
cryptopsy писал(а):
Предположение относительно влаги:
Мы все парафиним уже тщательно очищенные цепи, и после проварки цепь получается не просто чистой, а голой!
При малейшей влажности сразу же образуется тончайший слой ржавчины, который и вызывает мышиный писк.
Если это так, то получается, что волшебную таблетку так и не изобрели и парафинирование имеет свою ограниченную область применения - только сухая погода.
Густые смазки, помимо скользящих свойств имеют так же обволакивающие и как следствие антикоррозионные свойства, чем, увы, не может похвастаться скользяще-закупоривающий парафин.


Я тоже заметил, что при малейшей влажности заржавела цепь, но это только в конце, когда парафин уже почти израсходовался, в начале он тонким слоем обвалакивает цепь и всё нормально. Последний раз вот проварил с воском, даже сверху цепи чувствуется слой воска.
Вообще нужно для покупать цепь хт с антикоррозийным покрытием)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
зделал вывод про парафин, это колхоз для МТБ :D , дубеющяя цепь которая вызывает раздражение в холодную погоду, тянется всё также и изнашивает также как и жидкое масло. Купил велосипедную смазку для цепи с тефлоном думаю что это намного эффективней использовать чем парафин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 901
Изображения: 1
Город: пос. Новая Покровка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2009
Сколько стоит твоя смазка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:04.04.2014
7B7e7N7 писал(а):
зделал вывод про парафин, это колхоз для МТБ :D , дубеющяя цепь которая вызывает раздражение в холодную погоду, тянется всё также и изнашивает также как и жидкое масло. Купил велосипедную смазку для цепи с тефлоном думаю что это намного эффективней использовать чем парафин.


Износ так-то меньше всё таки и вид эстетический. Масла хватает на 80 км максимум, а парафина минимум на 200 км при одной варке, так что плюсы всё таки на стороне парафина и цена соответственно ниже дорогостоящих тефлоновых смазок...

То, что дубеет на морозе - это воск, а парафин работает так же как и при + температуре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 14:29 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
кто бы что ни говорил про нищебродство, колхоз и т.д., но на сегодняшний день парафин для меня - это вершина эволюции велосипедных смазок! в 2008 г. приобрёл велосипед и первая смазка, которая использовалась - для швейных машинок. катал мало тогда и маленького бутылька хватило на весь сезон. в двух последующих использовалась ВД-40 ( :facepalm: ) и различные автомобильные масла, что под руку попадётся. потом эволюция шагнула вперёд - купил спрей для смазки бензопил, пользовался им пару сезонов. плевался дико (из разряда "ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!") спрей - это самый хреновый способ нанесение смазки на цепь. потом дорос до специальной велосипедной маслёнки, даже двух. кстати, одна из них была с тефлоном. откатал сезон (5000 км), мочи терпеть бесконечные смазывания и мытьё уже не было! на следующий попробовал парафин и всё, настало счастье! были недели, накатывал по 600 км. и про очистку и смазку цепи вообще забыл. пришел, кинул в чеплашку, проварил, высушил, поставил. доходило до того, что забывать стал, когда проваривал в последний раз и решил просто два раза в неделю проводить эту процедуру и не заморачиваться. как-то так :) словом, идти к парафину можно долго и обязательно осмысленно, что бы было с чем сравнивать. а если дойдёшь, обратной дороги нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
7B7e7N7
толсто :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
Я запарился варить эту хрень в носу потом ещё целый день стоит хрень:-) Смазка сейчас не дешовая 250 за 100 грамм но через шприц на 100 км ушло 2 капли с тюбика. Подраскинув мыслями пришёл к выводу что смазка тефлон все таки удобней и практичней


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
О влагостойкости. Уже писал здесь, что вредна не грязь и вода, а жидкая пыльно-песчаная взвесь. Особенно вредно проехаться после дождя вдоль обочины городской дороги. От этого воскопарафин начинает свистеть чуть ли не через 30 км. А вот после последней варки два раза вывозился в лесу так, что с цепи комья пластилинообразной грязи палочкой отковыривал. Сейчас на счётчике 200 с лишним, но скоро уже запищит. Малая влагостойкость в некоторых условиях — очевидный недостаток воскопарафина, хоть и часто некритичный.

И ещё один серьёзный недостаток: если вы собираетесь ехать в многодневную поездку, то тащить с собой чеплашки или запасные цепи, как ни крути, глупо. Раствор в бензине, говорят, не даёт той долговечности и приятной работы.

Всё остальное — сплошные достоинства. Варка в чеплашке никак не сложнее тщательного мытья цепи и попинового закапывания масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Не так уж много веса, и тем более, места, занимает запасная цепь. Я возил, ничего страшного. А 2 цепи дают запас хода в 1000 км по сухой погоде. Ну, а если запасная цепь всё-таки обуза, то можно взять с собой тюбик традиционной смазки. Оставшийся в цепи, после 500 км парафин, ей никак не помешает работать. А после похода цепь можно отмыть и опять запарафинить. В процедуре больше всего времени, по крайней мере у меня, уходит на расплавление парафина, но поскольку я езжу в 3 цепи, т.е. провариваю их по 2 или по 3 сразу, то это происходит не чаще 1 раза в месяц. А раз в месяц потратить 20-30 мин на смазку цепи, это меньше, чем раз в неделю тыкать иголкой шприца со смазкой в каждое звено.
7B7e7N7 писал(а):
Я запарился варить эту хрень в носу потом ещё целый день стоит хрень:-)

А как она в нос может попасть? У меня даже запаха нет при варке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 07:01 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
ДимаЗ писал(а):
А как она в нос может попасть? У меня даже запаха нет при варке.

запах может быть, если поварить парафин в кипящей воде. либо капнуть на плитку, он потом воняет, пока не сгорит. в любом случае, это как много свечек сжечь, ни чего страшного :) уж лучше вони бензина или растворителя при традиционной мойке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 12:23 

Сообщения: 12
Город: Дніпропетровщина
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2015
Здравствуйте!
посетители сайта, а как вы относитесь к фабричным:
FINISH LINE Krytech Paraffin
http://www.finishlineusa.com/products/c ... s/wax-lube

Finish Line Ceramic восковая
http://www.finishlineusa.com/products/c ... c-wax-lube

и кто знает, вникал, в чем их отличие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 12:38 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
redi2003 писал(а):
посетители сайта, а как вы относитесь к фабричным:

меня смущает тот факт, что цепь при таком виде смазки всё равно придётся мыть. не так часто, как при обычных жидких смазках, но всё же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 19:01 

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2015
А есть ли смысл залить парафином зазоры с торцов втулок и картеки?
По-идее, это будет препятствовать попаданию нечисти внутрь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
cryptopsy писал(а):
А есть ли смысл залить парафином зазоры с торцов втулок и картеки?
По-идее, это будет препятствовать попаданию нечисти внутрь.

В самом деле. Заводские сальники на большинстве втулок, кареток и рулевых (даже на дорогих) очень плохо продуманы. Известный пример: кусок камеры, натянутый на низ лобового стакана, защищает рулевую лучше любого сальника. Правда, это мало кому нравится с виду.

Есть два повода немного посомневаться на предмет парафина.
1. У втулок и кареток бывают очень разные конструкции, особенно с торцов. Парафин тоже будет по-разному держаться в таких местах. Надо проверять.
2. Неясно, как парафин прилипает к разным материалам (металлу, резине, пластику, замасленным поверхностям) и неясно, как он взаимодействует с разными смазками. Может быть, некоторые из них его разлагают.
Так что нужны опыты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'