Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 136, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 10:31 

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2015
Предположение относительно влаги:
Мы все парафиним уже тщательно очищенные цепи, и после проварки цепь получается не просто чистой, а голой!
При малейшей влажности сразу же образуется тончайший слой ржавчины, который и вызывает мышиный писк.
Если это так, то получается, что волшебную таблетку так и не изобрели и парафинирование имеет свою ограниченную область применения - только сухая погода.
Густые смазки, помимо скользящих свойств имеют так же обволакивающие и как следствие антикоррозионные свойства, чем, увы, не может похвастаться скользяще-закупоривающий парафин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:04.04.2014
cryptopsy писал(а):
Предположение относительно влаги:
Мы все парафиним уже тщательно очищенные цепи, и после проварки цепь получается не просто чистой, а голой!
При малейшей влажности сразу же образуется тончайший слой ржавчины, который и вызывает мышиный писк.
Если это так, то получается, что волшебную таблетку так и не изобрели и парафинирование имеет свою ограниченную область применения - только сухая погода.
Густые смазки, помимо скользящих свойств имеют так же обволакивающие и как следствие антикоррозионные свойства, чем, увы, не может похвастаться скользяще-закупоривающий парафин.


Я тоже заметил, что при малейшей влажности заржавела цепь, но это только в конце, когда парафин уже почти израсходовался, в начале он тонким слоем обвалакивает цепь и всё нормально. Последний раз вот проварил с воском, даже сверху цепи чувствуется слой воска.
Вообще нужно для покупать цепь хт с антикоррозийным покрытием)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 694
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
зделал вывод про парафин, это колхоз для МТБ :D , дубеющяя цепь которая вызывает раздражение в холодную погоду, тянется всё также и изнашивает также как и жидкое масло. Купил велосипедную смазку для цепи с тефлоном думаю что это намного эффективней использовать чем парафин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 979
Изображения: 1
Город: пос. Новая Покровка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2009
Сколько стоит твоя смазка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:04.04.2014
7B7e7N7 писал(а):
зделал вывод про парафин, это колхоз для МТБ :D , дубеющяя цепь которая вызывает раздражение в холодную погоду, тянется всё также и изнашивает также как и жидкое масло. Купил велосипедную смазку для цепи с тефлоном думаю что это намного эффективней использовать чем парафин.


Износ так-то меньше всё таки и вид эстетический. Масла хватает на 80 км максимум, а парафина минимум на 200 км при одной варке, так что плюсы всё таки на стороне парафина и цена соответственно ниже дорогостоящих тефлоновых смазок...

То, что дубеет на морозе - это воск, а парафин работает так же как и при + температуре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 14:29 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
кто бы что ни говорил про нищебродство, колхоз и т.д., но на сегодняшний день парафин для меня - это вершина эволюции велосипедных смазок! в 2008 г. приобрёл велосипед и первая смазка, которая использовалась - для швейных машинок. катал мало тогда и маленького бутылька хватило на весь сезон. в двух последующих использовалась ВД-40 ( :facepalm: ) и различные автомобильные масла, что под руку попадётся. потом эволюция шагнула вперёд - купил спрей для смазки бензопил, пользовался им пару сезонов. плевался дико (из разряда "ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!") спрей - это самый хреновый способ нанесение смазки на цепь. потом дорос до специальной велосипедной маслёнки, даже двух. кстати, одна из них была с тефлоном. откатал сезон (5000 км), мочи терпеть бесконечные смазывания и мытьё уже не было! на следующий попробовал парафин и всё, настало счастье! были недели, накатывал по 600 км. и про очистку и смазку цепи вообще забыл. пришел, кинул в чеплашку, проварил, высушил, поставил. доходило до того, что забывать стал, когда проваривал в последний раз и решил просто два раза в неделю проводить эту процедуру и не заморачиваться. как-то так :) словом, идти к парафину можно долго и обязательно осмысленно, что бы было с чем сравнивать. а если дойдёшь, обратной дороги нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
7B7e7N7
толсто :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 694
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
Я запарился варить эту хрень в носу потом ещё целый день стоит хрень:-) Смазка сейчас не дешовая 250 за 100 грамм но через шприц на 100 км ушло 2 капли с тюбика. Подраскинув мыслями пришёл к выводу что смазка тефлон все таки удобней и практичней


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
О влагостойкости. Уже писал здесь, что вредна не грязь и вода, а жидкая пыльно-песчаная взвесь. Особенно вредно проехаться после дождя вдоль обочины городской дороги. От этого воскопарафин начинает свистеть чуть ли не через 30 км. А вот после последней варки два раза вывозился в лесу так, что с цепи комья пластилинообразной грязи палочкой отковыривал. Сейчас на счётчике 200 с лишним, но скоро уже запищит. Малая влагостойкость в некоторых условиях — очевидный недостаток воскопарафина, хоть и часто некритичный.

И ещё один серьёзный недостаток: если вы собираетесь ехать в многодневную поездку, то тащить с собой чеплашки или запасные цепи, как ни крути, глупо. Раствор в бензине, говорят, не даёт той долговечности и приятной работы.

Всё остальное — сплошные достоинства. Варка в чеплашке никак не сложнее тщательного мытья цепи и попинового закапывания масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Не так уж много веса, и тем более, места, занимает запасная цепь. Я возил, ничего страшного. А 2 цепи дают запас хода в 1000 км по сухой погоде. Ну, а если запасная цепь всё-таки обуза, то можно взять с собой тюбик традиционной смазки. Оставшийся в цепи, после 500 км парафин, ей никак не помешает работать. А после похода цепь можно отмыть и опять запарафинить. В процедуре больше всего времени, по крайней мере у меня, уходит на расплавление парафина, но поскольку я езжу в 3 цепи, т.е. провариваю их по 2 или по 3 сразу, то это происходит не чаще 1 раза в месяц. А раз в месяц потратить 20-30 мин на смазку цепи, это меньше, чем раз в неделю тыкать иголкой шприца со смазкой в каждое звено.
7B7e7N7 писал(а):
Я запарился варить эту хрень в носу потом ещё целый день стоит хрень:-)

А как она в нос может попасть? У меня даже запаха нет при варке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 07:01 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
ДимаЗ писал(а):
А как она в нос может попасть? У меня даже запаха нет при варке.

запах может быть, если поварить парафин в кипящей воде. либо капнуть на плитку, он потом воняет, пока не сгорит. в любом случае, это как много свечек сжечь, ни чего страшного :) уж лучше вони бензина или растворителя при традиционной мойке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 12:23 

Сообщения: 12
Город: Дніпропетровщина
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2015
Здравствуйте!
посетители сайта, а как вы относитесь к фабричным:
FINISH LINE Krytech Paraffin
http://www.finishlineusa.com/products/c ... s/wax-lube

Finish Line Ceramic восковая
http://www.finishlineusa.com/products/c ... c-wax-lube

и кто знает, вникал, в чем их отличие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 12:38 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
redi2003 писал(а):
посетители сайта, а как вы относитесь к фабричным:

меня смущает тот факт, что цепь при таком виде смазки всё равно придётся мыть. не так часто, как при обычных жидких смазках, но всё же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 19:01 

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2015
А есть ли смысл залить парафином зазоры с торцов втулок и картеки?
По-идее, это будет препятствовать попаданию нечисти внутрь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5400
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
cryptopsy писал(а):
А есть ли смысл залить парафином зазоры с торцов втулок и картеки?
По-идее, это будет препятствовать попаданию нечисти внутрь.

В самом деле. Заводские сальники на большинстве втулок, кареток и рулевых (даже на дорогих) очень плохо продуманы. Известный пример: кусок камеры, натянутый на низ лобового стакана, защищает рулевую лучше любого сальника. Правда, это мало кому нравится с виду.

Есть два повода немного посомневаться на предмет парафина.
1. У втулок и кареток бывают очень разные конструкции, особенно с торцов. Парафин тоже будет по-разному держаться в таких местах. Надо проверять.
2. Неясно, как парафин прилипает к разным материалам (металлу, резине, пластику, замасленным поверхностям) и неясно, как он взаимодействует с разными смазками. Может быть, некоторые из них его разлагают.
Так что нужны опыты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 136, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'