Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.03.2015
Crabe писал(а):
использовал на 9и и на 8и скоростной. Шум..шелест..громче масла,но тише,чем вобще без смазки. Можно просто уменьшить долю воска в составе и все будет норм,это при не сильно значительном снижении пробегов на 1й смазке

А вы не пробовали масло добавлять в парафин? Есть информация что лучше смазывается и грязь также не налипает. Я пока не пробовал, времени нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Кто нибудь сумеет ответить - где достать эфир? Или адептам варки это не интересно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 22:07 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
http://86649.ua.all.biz/efir-petrolejnyj-g1477846


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.03.2015
real SIMON писал(а):
Кто нибудь сумеет ответить - где достать эфир? Или адептам варки это не интересно...

Я бы спрашивал в магазинах наподобие Лаборреактив, или у знакомых медиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2015
hats писал(а):
http://86649.ua.all.biz/efir-petrolejnyj-g1477846


из описания "Название вещества является традиционным, а не номенклатурным, так как по химическому составу петролейный эфир не имеет отношения ни к простым, ни к сложным эфирам."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2015 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
PerfectWork.net писал(а):
Название вещества является традиционным

Ну вообще оно весьма легкокипящее, может и сойдёт вместо эфира. У нас вроде гексан применялся, попробую набадяжить с парафином.

Ralll
Ralll писал(а):
Ролоф - это имеется ввиду планетарка и односкоростная цепь?

угу
Ralll писал(а):
на мтб? как это совместить можно, дропы ведь не подходящие....?

натяжителей полон интернет - да хоть самому из половины вибряка и прочего подножного хлама колхозится.
Ralll писал(а):
боюсь у планетарка не перекроет диапазон скоростей 2х10

http://www.rohloff.de/en/technology/spe ... index.html
526%
http://www.rohloff.de/en/technology/spe ... index.html

Из явных минусов - штука евро и иметь десяток вилсетов не получится. Не всем нравится грипшифт.
По мелочам - свои собственные роторы, двойной трос к переклюку, хорошо бы пристроить дополнительный сальник на правую сторону звезды.

А можно и ремень пихнуть - пока они не попса, то по ресурсу они уделывают цепи на порядки. Но требуют специальных рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2015 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Ralll писал(а):
Ролоф - это имеется ввиду планетарка и односкоростная цепь?
на мтб? как это совместить можно, дропы ведь не подходящие....?боюсь у планетарка не перекроет диапазон скоростей 2х10


Совмещается без проблем, с натяжителем, например. Разве только у вас рама под 12 ось, тогда не выйдет. Насчёт диапазона не бойтесь, а посчитайте — будет больше. В прошлом сезоне прокатил около 13 тыщ, на обслуживание трансмиссии потратил около 12$. Впрочем, есть и минусы. Но так как тут не об этом, предлагаю перебраться сюда или сюда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2015 20:46 

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:28.04.2012
штука евро - не мыслимые деньги, за такие деньги можно еще полтора вела купить :D , на крайняк уж лучше на восьмерик перейду...
Но если конечно когда ни будь и заработаю столько, то можно попробовать собрать что то большеколесное на планетарочке...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Ralll писал(а):
штука евро

Ralll, поагитирую ещё под спойлером.
Не штука, а 800.

Можно и меньше, если использовать вибрейк. Или диск без выносного механизма (противоречит рекомендациям вендора, но многие так ездят, ибо легче и дешевле).

Стоит вычесть из этого также 150 евров, которые иначе придётся тратить на трансмиссию SLX (без учёта шатунов).

Планетарочная цепь стоит 10 евров, звезда примерно столько же. Как говорил выше, пробежали за прошлый сезон тыщ 13, за этот около полутора и бегают дальше — думаю, не меньше ещё пробегут. Сравните со своими цепями на полторы тыщи. Не забудьте учесть расходы на кассеты.

И даже тросики-рубашки живут дольше из-за индексного механизма в планетарке, а не в манетке. Напоследок хорошо бы учесть расходы на гнутые переключатели и петухи — это случается со всеми более-менее регулярно.

В общем, если вас всерьёз волнует только экономическая целесообразность, то обдумайте всё это ещё раз. Если вы уже нашли где-то 150 евров на SLX, то 800 не должны вас особо пугать.

В плюсах на порядок меньшее время, которое потребуется на обслуживание трансмиссии (менять масло раз в 5 тыщ, примерно полчаса времени), а также планетарные особенности: переключение на месте, на любое количество ступеней. Под нагрузкой переключается ограниченно. Как, впрочем, и традиционная перекидка — по сравнению с ней не проще и не сложнее, по-другому.

Вес будет примерно наравне с комплектом SLX. Неприятно только то, что он сосредоточен на задней оси — и это самый большой недостаток. Увеличившийся момент инерции колеса незаметен — на него больше влияют обода и резина, чем втулки и спицы. Уменьшившийся КПД тоже незаметен. Я бы сказал, что он даже увеличивается, т.к. традиционная трансмиссия редко эксплуатируется в идеальных условиях, планетарке же практически безразлична чистота цепи (кстати, и смазывать при прочих равных можно в два раза реже, меньше пачкается), а кроме того есть и передачи с высоким КПД, даже прямая.

Ещё минус — редкий специфический ротор, как заметил оратор выше. И на него время от времени попадает жидкое масло из втулки — тормозные колодки приходится чаще менять или прокаливать. Это тоже довольно печально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 17:38 

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:28.04.2012
Katzman писал(а):
Ralll писал(а):
штука евро

Ralll, поагитирую ещё под спойлером.
Не штука, а 800.

Можно и меньше, если использовать вибрейк. Или диск без выносного механизма (противоречит рекомендациям вендора, но многие так ездят, ибо легче и дешевле).

Стоит вычесть из этого также 150 евров, которые иначе придётся тратить на трансмиссию SLX (без учёта шатунов).

Планетарочная цепь стоит 10 евров, звезда примерно столько же. Как говорил выше, пробежали за прошлый сезон тыщ 13, за этот около полутора и бегают дальше — думаю, не меньше ещё пробегут. Сравните со своими цепями на полторы тыщи. Не забудьте учесть расходы на кассеты.

И даже тросики-рубашки живут дольше из-за индексного механизма в планетарке, а не в манетке. Напоследок хорошо бы учесть расходы на гнутые переключатели и петухи — это случается со всеми более-менее регулярно.

В общем, если вас всерьёз волнует только экономическая целесообразность, то обдумайте всё это ещё раз. Если вы уже нашли где-то 150 евров на SLX, то 800 не должны вас особо пугать.

В плюсах на порядок меньшее время, которое потребуется на обслуживание трансмиссии (менять масло раз в 5 тыщ, примерно полчаса времени), а также планетарные особенности: переключение на месте, на любое количество ступеней. Под нагрузкой переключается ограниченно. Как, впрочем, и традиционная перекидка — по сравнению с ней не проще и не сложнее, по-другому.

Вес будет примерно наравне с комплектом SLX. Неприятно только то, что он сосредоточен на задней оси — и это самый большой недостаток. Увеличившийся момент инерции колеса незаметен — на него больше влияют обода и резина, чем втулки и спицы. Уменьшившийся КПД тоже незаметен. Я бы сказал, что он даже увеличивается, т.к. традиционная трансмиссия редко эксплуатируется в идеальных условиях, планетарке же практически безразлична чистота цепи (кстати, и смазывать при прочих равных можно в два раза реже, меньше пачкается), а кроме того есть и передачи с высоким КПД, даже прямая.

Ещё минус — редкий специфический ротор, как заметил оратор выше. И на него время от времени попадает жидкое масло из втулки — тормозные колодки приходится чаще менять или прокаливать. Это тоже довольно печально.

:smile:

Ответ на агитацию..))

Ну что тут можно сказать..
1. Вибрейк на мою раму не станет, нету крепов

2. Вычесть 150 евро тоже нельзя, тк уже стоит трансмиссия слх, и все пока отлично работает четенько и без единого люфта (цепь/кассета - единственное слабое место, в каретке промы моются, в роликах переклюка промы моются) и старую особо не продашь, тк пробег большой и косметика неахти..

3. Тросики и рубашки у меня и так живут, думаю они проживут дольше меня... Петуха не гнул и надеюсь никогда этого не случится...

4. 800 евро это всего навсего В 5 РАЗ БОЛЬШЕ чем 150 евро :D Та вы шо, не, это просто громадные деньжищи :D Если за сезон укатывать кассету и 3 цепи(думаю тыс на 8-10 кассеты в три цепи хватит), 800 евро хватит на 8 лет...а если перейти на 8 ск то лет на 12-15..


Я собирал себе вел когда еще бакс был 8.2, вложился в 900 баксов примерно, евро по-моему был по 11, то есть 700 евро.. И даже тогда я собирал этот вел всю осень, зиму и весну, экономил на чем только мог, ребу бу взял, поменял резинки/пыльники и как новая, колеса на промах какие самые не дорогие были на тот момент, рама еще раньше подвернулась, недешево, но мне оч понравилась, тормоза с разборки деор 12 года, тоже естессно самые не дорогие и которые служат уже третий сезон и даже не прокачивались, палки перекочевали с предидущего вела...А вот с трансмиссией тогда решил попробовать 10 ск(если бы знал что такое с баксом будет - никогда бы не совершал эту ошибку.. :D ) переклюки слх, шатуны деоровские(полирнул и сделал дабл), цепки слх, кассеты слх...

А сейчас, когда бакс 23, собрать такую сумму мне, живущему от зарплаты до зарплаты, это что-то на грани фантастики :D
Даже если ничего не есть, 800 евро я соберу где то за 7-8 месяцев, не, мне не нравится такая идея :D
Так что я скорее с годик пособираю и на 8 ск перейду...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2015 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.03.2015
Смешал парафин с маслом, где-то 1 : 1 и проварил. Получилась довольно скользкая субстанция. Во время езды на кочках при тряске цепь стала самопроизвольно скакать на другие задние звезды. Что бы это могло быть? Вообще впервые с таким эффектом столкнулся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 14:20 

Сообщения: 46
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:23.01.2015
Приобщаюсь к обществу парафинщиков, т.к. надоели частые смазки, и особенно мойки цепей. В хозяйстве 2 вела и 6 цепей, буду их варить скопом, чтобы сэкономить кучу времени за счет "оптовой" варки и особенно отсутствия чистки. Купил кило парафина в аптеке за 67 грн, но пока первый раз на пробу сварил 2 цепи в белых свечках(те что из стеарина, судя по комментам в теме). Один вел прошел уже около 250 км по сухой погоде, скрипов нет, работа привода нравится, и 10ск и 8ск трансмиссии переключает отлично, до этого мазал каждые 60-80 км Finish line красной, надоело.

Всю тему не осилил, поэтому есть вопросы:
1) Тут еще не вывели формулу "идеальный состав на основе парафина" ? Что стоит добавлять к парафину еще(хотя мне и на белых свечках понравилось, но если можно лучше, почему бы нет).
2) Есть 3 новые цепи, в заводской смазке - чем ее легче смыть перед проваркой(есть ацетон, фейри), или будет лучше наоборот, оставить их так и варить?(читал некоторые довавляли смазки в состав).
3) Какой самый эффективный метод очистки оставшегося парафина? Марля, вода, просто срезать со дна?
4) Кто то пробовал мазать ноги вилки горячим парафином? Поможет грязь отталкивать, или бред?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Vlasov_s писал(а):
ацетон

:yes:
Уайт-спирит, сольвент и прочие углеводороды и кетоны. Спирты и моющие средства в сторону.

Vlasov_s писал(а):
Какой самый эффективный метод очистки оставшегося парафина?

Применить дедовский метод плавки воска :)
Костя тут уже очищал - парафин в ведро кипятка, вылить в ёмкость для охлаждения. Полезно процедить (только через что? пара слоёв фильтровальной ткани?) и укутать ёмкость для экономии тепла (тогда мусор и прочее опустится вниз, чем дольше парафин расплавленный - тем больше упадёт) Я лично забил - в банке с парафином "гриль" от компового вентилятора :pardon:, мож когдато очищу :D

Vlasov_s писал(а):
Что стоит добавлять к парафину еще

валялось в холодильнике немного воска - добавил :D (1 к 8 получилось примерно) Ездил зимой - ничего плохого сказать не могу :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 241
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
Vlasov_s писал(а):
Купил кило парафина в аптеке за 67 грн

Також такий придбав, мені до дуже сильного шелесту вистачає всього на 70 км :sad:.
Vlasov_s писал(а):
но пока первый раз на пробу сварил 2 цепи в белых свечках(те что из стеарина, судя по комментам в теме). Один вел прошел уже около 250 км по сухой погоде, скрипов нет

Можна детальінше що за свічки?
Vlasov_s писал(а):
2) Есть 3 новые цепи, в заводской смазке - чем ее легче смыть перед проваркой(есть ацетон, фейри), или будет лучше наоборот, оставить их так и варить?

Вимити в бензині, потім в миючому засобі.
Vlasov_s писал(а):
4) Кто то пробовал мазать ноги вилки горячим парафином? Поможет грязь отталкивать, или бред?

Ні в якому разі не робіть такого. Який конкретно виробник і модель вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Вимити в бензині, потім в миючому засобі.

Ой, если уж совать цепь во всякие фейри, то можно и без бензина обойтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'