| veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 50, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
По согласованию с автором темы kisa необходимо внести поправку, которая касается первой страницы данной темы, сообщения №2, третьего сверху абзаца про рамы.
Надеюсь уважаемый модератор отредактирует исходное сообщение на стр.1
Текст нужно читать так, сначала авторский:
Цитата:
"Старт-Шоссе", "спецзаказ" - спортивные велосипеды. Трубы этих рам изготовлены из легированых сталей: "спецзаказ" из стали 30ХМА (хром-молибденовая, "хромоль"), "Старт-Шоссе" - из стали 30ХГСА ("хромансиль" - предположительно, достоверно неизвестно). Трубы отдельных рам "спецзаказ" импортные, но сталь их подобна отечественной 30ХМА. Узлы рам, дропауты, коронка вилки и бонки выполнены из обычной углеродистой стали Ст10-Ст30Л. Рама "Старт-Шоссе" собрана на серебряном припое ПСР-10, "спецзаказ" - на ПСР-40. Вилки собираются пайкой латунью.

Дальше отредактированный текст:
Если перегреть легированную сталь выше примерно 760 градусов, что обязательно произойдет при сварке, в месте сварного шва возникнут напряжения. Легированная сталь при толщине детали 1-2 мм (стенка трубы рамы) при остывании самозакаливается.
Слои металла рамы, составляющие шов, окажутся закалёнными, слои металла электрода нет.
За счёт разного коэффициента расширения/усадки легированной и обычной стали при нагрузке возникнут микротрещины, которые потом увеличатся.
Специальное оборудование для сопутствующего подогрева детали, термической обработки шва и специальный электрод при ремонте велосипедной рамы - это скорее из разряда фантастики.
Поэтому сваривать раму из легированной стали без специального оборудования не следует.

И снова авторская версия.
Цитата:
Поэтому очевидно, что при ремонте и дооборудовании такой рамы нужно применять припой "не хуже" заводского...
и далее по тексту.
Всем спасибо за внимание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
На тему стапеля


Вложения:
FTEGG2CGZKG37AD.LARGE.jpg
FTEGG2CGZKG37AD.LARGE.jpg [ 89.42 КБ | Просмотров: 3511 ]
FLPFZEIGZKG37BJ.LARGE.jpg
FLPFZEIGZKG37BJ.LARGE.jpg [ 144.05 КБ | Просмотров: 3511 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Kirill Yevtushenko
Я уж точно не помню, почему, но Doug Fattic не очень хорошо отзывался об этом стапеле


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 12:57 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.11.2013
2waterlaz никак не дождусь твоих фоток готового фрейма. Очень интересно, что у тебя получилось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
B.c. Bird
Как-то то одно, то другое отвлекает и не дает закончить. Постараюсь скоро выложить фотки текущего состояния.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
http://cyclea2b.blogspot.com/2011/04/br ... -drum.html
Пайка скобы для барабанного тормоза, достаточно "баллонной" горелки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Что-то там и пайка не очень(тут может быть, горелка подводит), и напильником работа грубая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.01.2014
Спасибо за интересную тему.
Задумал я сделать складную раму для путешествий(перевозки в самолете), а тут такое бурное обсуждение.
Хочу купить хромолевую MTB-раму и впаять такие штуки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_Torque_Coupling
Выбрал вариант наружного исполнения как узлы в "винтажных" рамах.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я представляю процесс модернизации?
1. Сделать стапель по готовой и целой раме.
2. Зачистить место установки муфт, распилить раму, выпилить лишний фрагмент.
3. Припаять муфты на стапеле.
а. Зазор между муфтой и трубой рамы практически нулевой, припой сам будет туда затекать(как я понял есть возможность пропаивать наружный шов и внутренний)?
б. Сколько примерно нужно купить припоя новичку, чтоб припаять 2 муфты на трубу диаметром ~1-3/8"?
в. Что может еще понадобиться кроме стапеля, обычных инструментов, припоя, флюса, горелки?

Много фото. Почему они там пишут про 1100 градусов, это же каюк хромолю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
1. Сделать стапель по готовой и целой раме.
Цитата:
Не нужно. Для одноразового дела такого, не нужно.
Тут главное будет выдержать все в одной плоскости, что можно сделать вот так:
http://youtu.be/g0QjhGr73Ns?t=12m50s

Цитата:
Почему они там пишут про 1100 градусов, это же каюк хромолю?

Ну, думаю, что не каюк и при 1100, но там 1100 градусов по Фаренгейту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.01.2014
waterlaz писал(а):
Ну, думаю, что не каюк и при 1100, но там 1100 градусов по Фаренгейту.

Действительно, это 593град. по Цельсию, спасибо что подсказали.

На счет стапеля не понял, предлагаете на глазок?
Ну хотя бы передний треугольник зафиксировать струбцинами на железном столе(подседельную трубу на угол, а рулевую ближе к центру).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
waterlaz писал(а):
Kirill Yevtushenko
Я уж точно не помню, почему, но Doug Fattic не очень хорошо отзывался об этом стапеле

Тут как минимум три недостатка:
- стойки неподвижны, их нельзя перенастроить на другую длину детали (и фиксация медной проволокой... фуууу);
- стойки из ДСП, поэтому при нагреве жутко воняет (не даром чувак в респираторе) и пожароопасно;
- нет вытяжки над стапелем (всё что выделяется с дымом оседает на всём вокруг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
gogun
А зачем для такой работы станок?
Обрезал одну трубу - геометрия рамы не нарушится, спаял до кучи.
Потом вторую.
И усё :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
waterlaz
В дополнение к сказанному выше - идеальным стапелем для сборки может быть следующая конструкция:
Перфорированный лист с большим количеством отверстий, по типу этого
Вложение:
перфолист.jpg
перфолист.jpg [ 22.8 КБ | Просмотров: 3270 ]

И разной длины шпильки с резьбой, например М6 или М8, их в строительном магазине продают длиной метр.
А на шпильки сделать кольцевые держатель для труб рамы и другим концом шпильки в плите крепить.
И можно фиксировать детали ЛЮБОЙ длины, высоты и наклона :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 13:33 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.11.2013
Решил переделать стар-шоссе под flying gate. Пока примерка. Не знаю как усилить подседельную трубу что бы не болталась. Либо косынки горизонтально либо под углом 45 градусов


Вложения:
2015-01-17 20-02-39.JPG
2015-01-17 20-02-39.JPG [ 156.22 КБ | Просмотров: 3196 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 18.01.2015 16:57 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
B.c. Bird, какой смысл этого flying gate?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 50, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'