Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 48, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:01 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
del


Последний раз редактировалось B.c. Bird 26.05.2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 09:01 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
И так: мой проект в стадии завершения. Все работы по пайке я закончил. Осталась самая кропотливая работа по зачистке и шлифовке. Делал я все это почти три месяца по несколько часов в выходные. Когда навострился с пайкой - дело пошло быстрее.


Вложения:
2015-03-08 21-04-59-2.JPG
2015-03-08 21-04-59-2.JPG [ 58.98 КБ | Просмотров: 972 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.06.2014
Непойму в чем фишка такого апгрейда? Рама стала тяжелее,да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 10.03.2015 11:26 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
jekit рама по весу вряд ли увеличилась, исходя из следующих причин:
1. Обрезана подседельная труба под корень.
2. Вертикальная труба меньшего сечения, чем подседельная - значит легче.
3. Диагональные короче, а значит легче, чем у оригинальной рамы T.J.Cycles Flying Gate.

Из плюсов именно этого проекта:
- Возможное уменьшение веса, по описанным выше причинам.
- Вертикальная труба к кареточному узлу лучше переносит нагрузки на скручивание.
- Шокирующий внешний вид

Остальные плюсы, которые я не смог сделать именно в этой раме описаны на сайте http://www.tjcycles.co.uk/flyinggateframes.htm

Возможно подрежу задние перья и заменю дропы, что бы колесо было ближе к каретке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
Изображение
Распечатываем, вырезаем и клеим шаблон.


Изображение
Обрезаем ножовкой лишнее.


Изображение
Доводим напильником.


Изображение
Смазываем всё это дело флюсом и припаиваем половину трубы. Работаем быстро, пока никто не увидел :lol: А то знающие люди говорят, что нержавейка латунью не паяется :roll:


Изображение
Зачищаем лишнее.


Изображение
Делаем отверстие в трубке и похожим образом впаиваем трубку внурть.


Изображение
Почему бы не срезать трубу под углом? Замок у меня был готовый.


Масса трубки - 150г
Масса с замком - 220г
Полная длина - 250мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
Да, забыл сказать, что это все - подседельный штырь из нержавейки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 13:20 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
Выглядит конечно аккуратно. НО, нафига? Если бы хотелось сделать подсидел, я бы делал такой:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
Если рама уже с зажимом подседела, то смысла в таком мало =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 13:42 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
Ну это на будущее. Вдруг руки зачешутся.
Но все таки: зачем делать подсидел, когда они в магазинах по любой цене и на любой вкус. В чем плюсы самоделки?
Где ты трубу нашел такого диаметра?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
1) Интересно было сделать)
2) Денег нет)
3) подседел 27,0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5574
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Круто, и вес приятный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 09:18 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
Привет фрем билдеры. У меня такой вопрос: как делать прорези у чейнстея под прямым углом к трубе или чуть наискось. На чертеже отметил проблемное место красным прямоугольником.


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 52.12 КБ | Просмотров: 816 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
Ровно делай, потом согнешь дроп.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 10:12 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.11.2013
Мне тоже самое один знакомый сказал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 21:00 

Сообщения: 7
Город: petropavlovsk
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2015
реально ли спаять/сварить рамы спортивные или туристические в тандем?
что лучше, попробовать сварить туристов или спаять старт-шоссе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 48, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aidaho


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'