Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
GladArt писал(а):
Вот и я собрал подобное чудо на основе "Более современный вертикального компрессора", только почему-то в ресивер более 2,8 атмосфер он не нагоняет???

компрессор уже уставший , или клапан не держит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:05.11.2011
kisa писал(а):
Давление в нашей системе ограничим предохранительным клапаном. Компрессор будет работать постоянно, но по достижению (в моём случае) 10 атм, излишек просто травится в атмосферу. Просто, надёжно, безопасно.
Аналогичный аппарат сделал много лет назад. Но моя конструкция отличается от описанной, на мой взгляд, в лучшую сторону. Опишу существенные отличия.
1. Применен был компрессор от холодильника списанного автомата продажи газированной воды. Этот компрессор трёхфазный (в однофазной сети включается с применением известной схемы сдвига фазы с помощью конденсатора). Для подключения фазосдвигающей цепочки применил пусковой механизм от бытового компрессора. Трёхфазный компрессор имеет намного большие размеры и вес (в общем не критично), но и мощность намного больше, что позволяет получить значительно большее давление на выходе. И производительность такого компрессора намного больше (быстрее качает). Если же есть трехфазная сеть, то мощность компрессора будет намного выше (примерно вдвое).
2. Предохранительный клапан, срабатывающий от повышения давления, имеется, но последовательно с ним включен пневматический электровыключатель. При повышении давления сверх допустимого он автоматически отключает компрессор. Это позволяет заниматься спокойно своими делами, пока компрессор качает, нет перерасхода электричества и бережёт ресурс компрессора.
3. Фильтр установил из тонкой многослойной капроновой сетки. Она эффективнее фильтрует, не гниёт и отработанное масло с конденсатом не впитывает, что позволяет отработке стекать вниз.
4. Чтобы накопившаяся отработка не переполняла фильтр, поставил ещё один электроклапан. Он срабатывает (открывается) при выключении мотора. К этому клапану подведена трубка, выведенная в прозрачную банку. Отработка идёт в эту банку и нет опасности, что фильтр переполнится и масло пойдёт в камеру велосипеда.
5. Главная опасность конденсации влаги не на выходе, а на входе. При закачивании воздуха через тонкую трубку происходит падение давления и охлаждение воздуха. При охлаждении появляется конденсат, который попадает в смазочное масло компрессора. А потом разогретый компрессор испаряет эту воду и вместе с маслом гонит в фильтр. Если фильтр просто сетка, то эта смесь попадёт в камеру велосипеда. Поэтому для поглощения масловодяных паров надо ещё и силикагель насыпать в фильтр. Перед силикагелем и после надо ставить фетровый фильтр (можно от старой шляпы взять фетр). Если фетр не поставить, то пыль от силикагеля будет попадать в поршневую систему.
6. Для уменьшения конденсации влаги при всасывании надо входное отверстие делать побольше. Тогда падение давления при засасывании будет намного меньше, соответственно и влаги будет меньше образовываться. На входе ставить противопылевой фильтр, а ещё лучше дополнительно силикагелевый.
7. Та трубка, которую ТС считает предназначенной для наливания масла, и которую он резал, а потом изощренно заглушал, вообще не надо трогать. Она предназначена для заливания фреона и масла после того, как все остальные трубки запаяны. Эта трубка запаивается последней после откачивания воздуха из холодильной системы. Но эта трубка имеет значение только для работы компрессора в режиме холодильника, когда вся система герметична. Для работы компрессора в режиме накачивания воздуха вообще не надо её трогать, нет смысла. Достаточно иметь одно входное отверстие для засасывания воздуха, через него же можно и масло заливать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Взяли и поломали хорошие холодильники :facepalm: , эта тема была обсосана в моделисте конструкторе ещё лет 30 назад , тогда кстати рабочие компрессора вандалы не курочили - компрессора делали из неработающих .Такой агрегат у моего дяди стоит уже лет 20 , он неработающий компрессор вскрыл , восстановил двигатель и заварил назад, после чего собрал систему с ресивером из огнетушителя . Всё это в деревне и без доступа к самолётной гидравлике как у некоторых, которые имея пост газосварщика откусывают трубки от компрессора вместо того чтобы их отпаять как это делают нормальные мастера по ремонту холодильников. При этом явно никогда не видели как меняют компрессора иначе знали бы то что очевидно даже для двухлетних - что через третью трубку установленный компрессор заправляют фреоном , после чего загибают и обпаивают .Для того чтобы осознать всю глупость идеи с третьей трубкой для заправки масла достаточно прочитать инструкцию по транспортировке холодильников в которой указано что холодильник нельзя включать несколько часов после перевозки чтобы масло вытекшее в систему успело стечь назад в компрессор по трубкам перекачки фреона .И зачем спрашивается извращаться с подбором масла если во всех строймагах по 30 гривен за литр продаётся масло специально предназначенное для компрессоров :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тема - заповедник троллей :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
С острым недержанием эрудиции :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Усафа - к тебе это не относится :beer: , Эркон - к Вам тоже. Там вначале были такие и вот свежий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
kisa писал(а):
Тема - заповедник троллей :lol:

Как самокритично :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2013
да уж.. а я у знакомого на даче нашёл и выпросил "нерабочий" авто компрессор , починил , подключил через транс и мост к 220 , и когда всё заработало - успокоился и купил в веломагазине достаточно крутой велонасос с манометром))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2013
kisa
то что голова и руки работают - уже велико лепно)) и правильно , что не обращаешь внимания на злопыхателей , сам не люблю чересчур вумных, только жизнь засоряют))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2015 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
allvasiliev
Автокомпрессоры, которые мне попадались, с трудом 5-6 атм нагоняют. Дорожники мне и обычным насосом накачать несложно, тем более, авытомобильным Т-образным. С шоссерами проблема - там давления поболе. Вот холодильник и выручил. Тем более, он на 220 - не нужно ему тяговую подстанцию городить :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Собрал компрессор для дома.

основная цель - накачка бескамерных покрышек.
иногда продувка компонентов.
Также нравится его бесшумность в работе. (что подходит для квартиры и работ в 12 ночи)


Компрессор от холодильника, ресивер - баллон он фриона.
Без отстойников и редукторов.
Пистолет обычный рыночный с манометром.

Отстойником для масла которое немножко подкидывает компрессор есть сам ресивер, также было решено перевернуть баллон и использовать основной кран для стравливания конденсата и масла.

Штуцера к баллону и гайка под манометр припаивалась серебряным припоем с 40% содержанием серебра.

до 5-ти атмосфер накачивает за 4 минуты до 8-ми атмосфер за 6,5 минут.

В целом доволен. Думаю покрасить и предать более эстетический вид. еще добавить кнопку включения выключения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 03.07.2015 22:45.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 04.02.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Хороший агрегат получился. Я бы еще добавил аварийный клапан к ресиверу - так, на всякий случай .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
Я для этих целей давно использую компрессор с кондиционера. Производительность больше, можно даже красить маленьким пистолетом.

Масло как автор не доливал, на вход поставил топливный фильтр, на выходе если надо ставлю маленький ресивер, для накачки колес он не нужен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2015 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17320
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Oleeeed
А оно не сдохнет быстро без смазки?

Real SIMON
Как раз еще для дачи намутил компрессор от холодильника, хочу совсем упрощенно сделать. Так вот, тоже клапан делать не буду. Ну сорвет трубку со штуцера - делов-то на рыбью ногу. Там запас сжатого воздуха-стакан. Правда, по замыслу, компрессор будет стоять в сарае, а шланг с манометром наиулице. И кнопка включения на улице, причем без фиксации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'