Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
Mechwarrior писал(а):
...для чайников поясню весь вышепрофлеймированный "бред"...

сначала для облегчения езды покупаем более легкие камеры/покрышки, т.к. это наименьшие затраты на 100г сброшенного веса и наибольшее снижение сопротивления с точки зрения сброса распределенной паразитной массы... желательно полуслик...

потом только платим за облегчение обода... но не ниже 420-440г (меньше очень дороже)...

потом ставим шоссейную 8-ю кассету (СРАМ 850 11/28 весит 240г, т.е. столько же сколько ХТР 11/32!!! разница в цене без коментариев)...

потом за более лекгие спицы...(они после кассет т.к. разница в цене между обычными 0,6-1,25грн/шт и легкими напр ДТСвиссЧамп 350грн./компл.)

диски естественно оказывают большее сопротивление на разгоне следовательно вообще не нужны...


Вы для начала почитали бы этот бред
вопрос стоял не за сколько и что покупать а сколько выигрыша в силе это даст


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
...покупаем более легкие камеры/покрышки...
...потом только платим за облегчение обода...
...потом за более лекгие спицы...
Можно еще упомянуть апгрейд киперов и ниппелей спиц 8).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Точно. Пара киперов Mavic (если найдете) весит 28-30 г. Чаще всего кипера на байках ценой в 400-1000 долл. весят 50-90 г пара.
Кипера из 15-мм скотча, купленного в "Укрпочте" по 75 коп. рулон и намотанного на ободья в 3-4 слоя, весят 4 г пара. Дырку под ниппель можно проковырять острым ножом, проплавить горячим гвоздем или вражеской цыгаркой.
Вращ. тела станут заметно легче (и почти задаром). В худшем случае - на 25 г, в лучшем - на 85.
Прочность проверена 8 месяцами тряски и несомненна. Если мотать аккуратно.


Последний раз редактировалось andr 07.06.2006 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
neal писал(а):
Вы для начала почитали бы этот бред
вопрос стоял не за сколько и что покупать а сколько выигрыша в силе это даст

прочитал, малыш, прочитал, нашел ма-а-ссу интересного и "неоткрытого" еще для классической механики... :razz:
упущено очень многое... еще тепловые потери на деформацию шин в зависимости от высоты их профиля, давления, разновидностей корда(теплоемкость то у стали и кевлара разная, как следствие тепловые потери, а вы это не учитываете) аэродинамические потери изменяющиеся от направления обдува покрышек и турбулентности создаваемых шипами с учетом динамики их износа и постепенного прогрева/остывания ламинарного потока... ну опять же вес гонщика меняется в существенном диапазоне (потеет однако)... опять же при упоминании таких величин как "вес" и "скорость" не стоит забывать, что велосипедист во время поездки меняет свою географическую широту/долготу и высоту над уровнем моря, а это уже изменение величины "g" и движение под разными (постоянно меняющимися) углами к действующим на него силам гравитации Земли... :twisted: :twisted: :twisted:
собственно еще можно страницы на две неучтенных параметров набрать... только кому это нужно... :?: :?:
узкому кругу ограниченных людей... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
... только кому это нужно... :?: :?:
узкому кругу ограниченных людей... :wink:

на самом деле нужно. например для решения практической задачи "имея 100 баков на апгрейд вела что лучше облегчить раму на 500 грамм или колеса на 300" :):) Над вопросом чур не ржать, я вообще на контакты эту сумму потрачу, но вообще интересно... или нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
Mechwarrior писал(а):
neal писал(а):
Вы для начала почитали бы этот бред
вопрос стоял не за сколько и что покупать а сколько выигрыша в силе это даст

прочитал, малыш, прочитал, нашел ма-а-ссу интересного и "неоткрытого" еще для классической механики... :razz:
упущено очень многое... еще тепловые потери на деформацию шин в зависимости от высоты их профиля, давления, разновидностей корда(теплоемкость то у стали и кевлара разная, как следствие тепловые потери, а вы это не учитываете) аэродинамические потери изменяющиеся от направления обдува покрышек и турбулентности создаваемых шипами с учетом динамики их износа и постепенного прогрева/остывания ламинарного потока... ну опять же вес гонщика меняется в существенном диапазоне (потеет однако)... опять же при упоминании таких величин как "вес" и "скорость" не стоит забывать, что велосипедист во время поездки меняет свою географическую широту/долготу и высоту над уровнем моря, а это уже изменение величины "g" и движение под разными (постоянно меняющимися) углами к действующим на него силам гравитации Земли... :twisted: :twisted: :twisted:
собственно еще можно страницы на две неучтенных параметров набрать... только кому это нужно... :?: :?:
узкому кругу ограниченных людей... :wink:


дедушка, Вы забыли учесть стоимость килограмма гвоздей при индексе Доу-Джонса = 3.56 :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.03.2005
Развели тут :evil:

Скажите лучше, что такое киперы, а то вообще нифига не понятно?...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кипер - ободная лента. Лежит под камерой. В одинарных ободьях - чтобы камеру спицы не пробили. В двойных ободьях - чтобы камера не порвалась на дырках в ободе, через которые вставляют спицевые ниппеля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 19:48 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Mechwarrior
Ну если бы еще спортсмен дышал в сторну противоположную движениею...... А после горохового супчика с хлебом решалось две проблемы сразу - и скорость выше и противников сзади меньше....
Миша
Задачка на оптимизацию?
Очень просто строиться поле мас компонентов от их стоимости а дальше решаеться одним из методов, допустим как самых простых - методом наискорейшего спуска.

А вообще оптимум - тратиться на колеса. правда для данного гипотетического байка клеса очень легкие а рама тяжелая...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 20:00 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Spirit писал(а):
А вообще оптимум - тратиться на колеса. правда для данного гипотетического байка клеса очень легкие а рама тяжелая...

2 раза йез! :)
А вообще - что мы создаем? Шоссейник? Для Бассо в этом ссезоне?? :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
мы создаем бюджетный байк для покатух по области... :) с выяснением целесообразности апгрейдов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Миша писал(а):
практической задачи "имея 100 баков на апгрейд вела что лучше облегчить раму на 500 грамм

раму виннер двухподвес заменить на келлис кварц? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 23:20 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Тогда давайте определимся с условиями эксплуатации
и термина бюджетный тоже. Допустим бюджетный - 300 у.е. С учетом инструмента и шлема. так что останеться в распоряжении 260 у.е.

Вид езды - умеренная, без фанатизма.

Городские условия
Асфальт, в хорошем/плохом состоянии.
Покатушки
Асфальт чаще плохой нежели хороший, грутовая дорога, гравий
уклоны 2-15% при относительно хорошем состоянии дорог
Далее как всегда байк как можно легче.

Далее мое ИМХО
Резина - полуслик.
Обод двойной, на Mavik выйти не получиться - по цене вылетаем
так что ищем просто что полегче
спицы - обычны стальные
Втулки - если в грязь планируеться ездить - диор ликс, иначе аливио
То же про задний переключатель, передний переключатель - аливио.
Каретка.. ну желательно картриджная.
Касета 8-рик срам
аммортизация... ну если честно я за хоть какуето аммортизацию спереди, просто иногда "спасает". Так что что нибуть скромное типа РСТ капа Т5

Рама... в первую очередь удобной под ездока геометрией. с неслишком тонкими стенками. Если аллюминий то сечение труб, в данном случае чем проще тем лучше. Требовать в данном диамазоне цен что то неординарное - нарываться на возможные дефекты виде остаточных внутренних напряжений. В любом случае следить за сварными швами.

Брендовость. Ну мы же говорим о бюджетном велосипеде, правда? Так вот бренды оказываються в ж.. живописных и недоступных местах. Потому что те которые подходят по сумме уступают по качеству навески, те которые не усступают обычно покидают этот диапазон цен.
Дальше сама покупка - покупаеться агрегат с мыслью что рама - то что нужно, а вот то, вон то и вот это не подходит. Основное внимание уделяеться колесам. Как более дешевый и эффективный апгрейд. Обычно это только втулки. Даже дешевый двойной обод способен жить длго и счастливо. Задний пеключатель - по погодным условиям в которые собираетесь ездить, монетки, тормоза и тормозные ручки могут прожить долго (если умрут в связи с износом), или совсем мало ( умрут в падении), и менять их в связи с кончиной или манной небесной в виде дополнительных средств.
Итого берем допустим ноунейм или слабеееенький непопулярный бренд за 160 у.е. и меняем комплектующие. На которые есть еще примерно 100-115 у.е. с учетом цены меняемых...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
andr писал(а):
Кипер - ободная лента. Лежит под камерой. В одинарных ободьях - чтобы камеру спицы не пробили. В двойных ободьях - чтобы камера не порвалась на дырках в ободе, через которые вставляют спицевые ниппеля.

А я слышал что эту штуку называют "флипер". Это одно и то же?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да. Но произносить слово keeper надо таки как "кипер", а не "флипер". Впрочем, англоязыкие применяют термин rim tape.
Слово "флипер" у нас, конечно, распространеннее "кипера". Подобных детских слов хватает:
суппорт - "супер",
з. перекл. Capmagnolo - всё одним словом "кампаньола",
манетки (от фр. manettes) - "монетки".
И т. д.
Естественно, нельзя настаивать на том, чтобы все говорили одинаково. Как кому приятнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'