Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
В городе Mont Ste Anne, Канада, 24-25 июня прошел Кубок мира по горному велосипеду. Были представлены дисциплины: даунхил, байкеркросс (он же four-cross) и кросс-кантри.
Любопытно выглядит итоговая таблица по кросс-кантри.
Мужчины, первая пятерка:
1 Christoph Sauser (Swi) - Specialized Factory Racing
2 Liam Killeen (GBr) - Specialized Factory Racing
3 Julien Absalon (Fra) - Bianchi Agos
4 Jose Hermida Ramos (Spa) - Multivan Merida Biking Team
5 Seamus McGrath (Can) - Felt

Женщины, первая пятерка:
1 Marie-Helene Premont (Can) - Rocky Mountain Business Objects
2 Gunn-Rita Dahle Flesjaa (Nor) - Multivan Merida Biking
3 Sabine Spitz (Ger) - Specialized Factory Racing
4 Irina Kalentieva (Rus) - Topeak-Ergon
5 Mary Mc Conneloug (USA) - Kenda Seven

Почти во всех названиях команд без труда читаются имена брэндов.
Интересно, на чем ездит россиянка Ирина Калентиева?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...оп-па... а Заузер то сменил персональный "скальпель" на Спеш... и в очередной раз доказал, что серьезному пацану Каннондейл не нужен для попеды... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
...оп-па... а Заузер то сменил персональный "скальпель" на Спеш... и в очередной раз доказал, что серьезному пацану Каннондейл не нужен для попеды... 8)

Ага. Вот его фото с этой гонки:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
Изображение

Вот это подъём! Класс! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Состоялся Кубок мира по МТБ
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
Taras писал(а):
Почти во всех названиях команд без труда читаются имена брэндов.
Интересно, на чем ездит россиянка Ирина Калентиева?


Изображение

Чё это за девайс?

Изображение

Это не оно? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
А у норвежки (последнее фото) рама из люминя, похоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Corvin писал(а):
А у норвежки (последнее фото) рама из люминя, похоже.

И что это значит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
andr писал(а):
И что это значит?

ну как-то мне казалось, что крутые гонщики на крутых соревнованиях ездят только на крутом оборудовании. А крутые рамы - это только углепластик. Нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
Corvin писал(а):
Грек писал(а):
Кстати, контакты у них в тех же местах, что и у нас: перед основанием пальцев.

А где ж им еще быть? :D

А у норвежки (последнее фото) рама из люминя, похоже...


Все фотки (женские) -- это Ирина Калентьева.


Последний раз редактировалось Forcas 04.07.2006 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Corvin писал(а):
ну как-то мне казалось, что крутые гонщики на крутых соревнованиях ездят только на крутом оборудовании. А крутые рамы - это только углепластик. Нет?


если трасса чревата большим количеством падений надо быть малохольным, чтоб выперется на нее на карбоновой раме... то же касается и рулей, выносов, подседелок, шатунов... карбон не держит точечного удара...
на олимпиаде в Сиднее из-за поломки после падения карбонового седла АХ-Лайтинс главный претендент сошел с гонки... :twisted: а вот если бы не дай бог лопнул подседельник от локального повреждения мог бы еще и "девственность" потерять... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну с Меридой понятно, она всегда в призах, а вот че за вилка на предпоследнем фото... "ТОРЕАК" какой то...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 348
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2005
Mechwarrior писал(а):
от локального повреждения мог бы еще и "девственность" потерять...

Насмешил :D
А вообще с карбоном ясно.

Forcas писал(а):
Все фотки (женские) -- это Ирина Калентьева.


А тут сказано, что это норвежка на мериде
Taras писал(а):
2 Gunn-Rita Dahle Flesjaa (Nor) - Multivan Merida Biking


Или это Ирина у нее покататься взяла?

Еще интересно, почему у чемпиона колеса со стандартной спицовкой, - на 3 (или 4) креста. Разве радиальная или радиальная на мало спиц (как на крутых шимановских/мавиковских вилсетах) не лучше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Corvin писал(а):
ну как-то мне казалось, что крутые гонщики на крутых соревнованиях ездят только на крутом оборудовании. А крутые рамы - это только углепластик. Нет?

У девушки может быть очень нестандартная анатомия или нестандартные посадочные предпочтения (например, очень крутой угол подседелки). Делать под нее карбоновую раму - значит тратиться на лепку непредвиденной порции форм-матриц. Это десятки тысяч долл. Сварить же нестандартную раму гораздо дешевле.
А может быть, девушка ездила на дюрале, пока для нее лепили те самые формы.
Mechwarrior писал(а):
если трасса чревата большим количеством падений надо быть малохольным, чтоб выперется на нее на карбоновой раме... то же касается и рулей, выносов, подседелок, шатунов... карбон не держит точечного удара...

Скажу как человек, имеющий отношение к опытам с углепластиковыми деталями, с элементами этих технологий, а также отъездивший на углепласт. рамах несколько лет. Неправда, что любой карбон не держит точечных ударов. Это все равно что сказать "любой алюминий не держит т. у.". Все зависит от конструкции. Тонкостенная деталь - не держит; кондовая - наоборот.
Толстостенную трубу из качественного карбона (например, подсед. штырь) можно поцарапать, но ее не проломишь и не растрескаешь даже ударом о рельс. Мнение о деликатности всех (в том числе толстостенных) карбоновых изделий появилось из-за огромного засилья низкокачественных материалов и технологий на рынке. 95% карбоновых велоизделий в мире - профанация этой вполне юзабельной, но мифологизированной темы. Прежде всего потому, что большинство нынешних карбоновых деталей ничуть не легче рядовых металлических.

Но мы отвлеклись. Надо сказать, у карбона в авариях есть даже преимущество перед металлами. Работа поврежденной (но не сломанной до конца) карбоновой детали почти не зависит от концентраторов напряжения - в отличие от металлического элемента. Кроме того, качественные композитные изделия настолько прочнее металлических, что могут работать при огромных повреждениях, критичных для конструкций из металла.
Вот иллюстрация: у многих боевых вертолетов лопасти несущего винта - на основе стекло- и углепластика (факт, легко проверяемый поисковиками). Пулевые пробоины в правильно спроектированном композите (в отличие от металлов) не фатальны для лопасти и позволяют долететь до своих. Почему? Потому что (повторяю) пробоины не образуют в карбоне тех самых концентраторов напряжений. Это нетрудно понять на уровне здравого смысла: порванное угольное волокно очень мало влияет на работу соседнего - целого.

Впрочем, углепластик имеет не одни "аварийные" достоинства. К примеру, пластичная деформация (скажем, вмятина) в металле во многих случаях не влияет на прочность самой деформированной области. Для углепластика это не так.

Имел случай проверить всякие теории, продырявив здоровенным ударом о камень верхнее перо на карбоновой раме Giant MCM. Ездил с дыркой еще два месяца, пока не заклеили. "В работе" осталось меньше половины волокон, но трещины не росли.
Подобные "опыты" проделывал и над штырем Syncros. Честно говоря, там на редость гадостный карбон. Но штырь с большой вмятиной от перезажатого эксцентрика не лопнул сразу, а медленно "портился" целых два года. Он так и не сломался до конца.

Итак, аварийность трассы - вряд ли противопоказание для карбона в профи-гонках. Продырявить "пластиковую" раму можно, но сломать напрочь - довольно трудно. Не легче, чем металлическую.


Последний раз редактировалось andr 12.02.2009 23:27, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Corvin писал(а):
Еще интересно, почему у чемпиона колеса со стандартной спицовкой, - на 3 (или 4) креста. Разве радиальная или радиальная на мало спиц (как на крутых шимановских/мавиковских вилсетах) не лучше?

Шиманомавиковым вилсетам очень далеко по легкости до настоящих лидеров качества. Я бы не стал называть S. и M. "образцово крутыми".
И вообще мировая элита ХС ездит на диких таратайках, если подумать о логичной (не фанатичной) экономии веса. Там не найти байков легче 9 кг. У большинства - около 10 кг. Почему - разговор отдельный и неверный. Причина, скорее всего, - в спонсорах.

Некоторые зарубежные любители годами гоняют ХС-гонки и марафоны на 7-8-кг хардтейлах безо всяких плачевных последствий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Андрей два вопроса:
1. получается из всего что углепластик это лучший материал (при граммотном проектировании/изготовлении) - так ли это? он легкий, амортизирует, прочный и т.п. Т.е. изделия из других материалов проигрывают ему (кроме как по цене и сложности обработки)?

(и то, получается что по цене не всегда и проигрывают)

2.
andr писал(а):
95% карбоновых велоизделий в мире - профанация этой вполне юзабельной, но мифологизированной темы.


я понимаю эту фразу как 95% карбоновых велоизделий это полное искажение (в смысле качества?)

Углепластик применяется как правило в топовых компонентах. Разве покупая раму от брэндов того же спеша - мы не можем быть уверенными что инженеры спеша позаботились о прочности/ходовых качествах своего детища?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'