Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На первой странице темы я писал:
Цитата:
Толстостенную трубу из качественного карбона (например, подсед. штырь) можно поцарапать, но ее не проломишь и не растрескаешь даже ударом о рельс. Мнение о деликатности всех (в том числе толстостенных) карбоновых изделий появилось из-за огромного засилья низкокачественных материалов и технологий на рынке. 95% карбоновых велоизделий в мире - профанация этой вполне юзабельной, но мифологизированной темы. Прежде всего потому, что большинство нынешних карбоновых деталей ничуть не легче рядовых металлических.


Как-то никому не приходило в голову заснять подобный опыт, пока не додумались строители карбоизделий (и найнеров тоже) Niner. Очень, очень красноречиво.
Первая вилка - углепластик.
Вторая - хромолевая, судя по всему. Это их же вилка (Niner). Насколько понимаю, из труб Reynolds (!).
http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA


Сама новая углевилка вблизи такова:
http://www.ninerbikes.com/fly.aspx?layo ... &taxid=222


Такому производителю в самом деле хочется верить. И его мнению о 29" - тоже:
http://www.ninerbikes.com/fly.aspx?layo ... &taxid=103


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
andr писал(а):
Однако на распродажах ebay уже валяются чудеса тайваньского (не китайского) карбопрома, блестящие, как концертный рояль, и доступные за гроши. А как это выглядит вблизи? Вот редкий свидетель. Написано превосходно.


Почитал его отзыв... Бредняк.

Лично купил в ГонКонге 6 рам (вышел на завод, а не у селлеров на ибее) - все очень даже хорошо.
Парни предлагают хороший ассортимент, возможность индивидуальной покраски, 2-х летнию гарантию с транспортными расходами за их счет. Реагируют и отвечают быстро, достаточно неплохой уровень инглиша. Кроме того, можно говорить об определенных дисконтах при регулярных покупках.

На одной из рам езжу сам.

p.s. при покупке рамы, хомут, зажим и запасные крюки мне (как оптовому покупателю) предлагают бесплатно :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ckopik писал(а):
andr писал(а):
Однако на распродажах ebay уже валяются чудеса тайваньского (не китайского) карбопрома, блестящие, как концертный рояль, и доступные за гроши. А как это выглядит вблизи? Вот редкий свидетель. Написано превосходно.

Почитал его отзыв... Бредняк.

Так я ж не против. Но снимки-то - не бред.
Наверное, таки просто не повезло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
andr писал(а):
Так я ж не против. Но снимки-то - не бред.
Наверное, таки просто не повезло.

Как заплачено, так и... :oops: Это необходимо учитывать!

У моих образцов кЕтайского карбопрома внешность получше, но тоже не идеальна. А после того, как увидел живьем раму Prince от Pinarello, с увереностью могу сказать - с внутренней обработкой поверхностей у карбо-изделий плохо не только у безъмянных рам с востока.


Кстати, толком не понимаю в карбоновых технологиях; разница между "дешевым" и "качественным" карбоном установлена исключительно из меркантильных соображений. Бегло погуглил и не смог найти источник информации, который бы дал общее понимание технических различий между карбоновыми изделиями.
Если кто объяснит разницу, буду оч. признателен :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Разница в потребительских свойствах - примерно та же, что между безымянным выносом из кастрюльного сплава и "Томсоном" из 7075 (аналог В-95). Иначе говоря, дешевые карбоизделия, как правило, очень тяжелые.

Если глянуть с технической стороны, то у многих фирм в ткани превалирует стекло. Угля в таком изделии может быть процентов 15. Такая экономия крайне полезна для себестоимости.
Ну и главное - как "утрамбован" композит. Секрет иных производств - не в числе изуродованных в тестах изделий, не в методах расчета и укладки, а в материале воздушного мешка, способном выдержать 20 атмосфер против 4 у конкурентов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Как человек,имеющий дело с этими самыми композитами хотелось бы немного прояснить тему.
andr не совсем прав насчет утрамбовки. Величина давления (отжатия) материала очень важна, но не максимально возможная является целью. Полистав специальные книги, несложно выяснить, что важно выдержать оптимальное значение , оно где-то в пределах до 10 атм. Чрезмерно придавив материал можно выдавить из него связующее (смолу), а ее количество важно в конечном материале. Проще говоря, чем больше, тем не лучше. :wink:
И второй, на мой взгляд самый важный момент. Откроем страничку одной из фирм выпускающих углеволокно, ну например весьма авторитетной в этом деле TOHO Tenax (той, с чьим материалом приходилось иметь дело)
http://www.tohotenax.com/tenax/en/products/besfight.php
Это страничка со сравнительной диаграммой углеволокна выпускаемой этой уважаемой фирмой.Горизонталь-модуль упругости, вертикаль-прочность.
Смотрим на левую сторону диаграммы(желтые кружочки HTS40, STS40), там находятся материалы самые обычные, по цене примерно 30-40 долларов за кг. Можно купить легко. А вот справа материалы UMS, поинтересней. Это вполне не секретные , но весьма труднодоставаемые , по цене около 300 евро за кг.(в формате волокна намотанного на катушке)
А теперь представим что некая велосипедная фирма "ООО" клепает карбоновые рамы из волокна за 30дол, оптом оно ей еще дешевле. Все довольны, рама в розницу ну пускай 1000дол . Стоимость угля в этой раме небольшая, рентабельность при этом высокая. Но этой фирме (даже не ей, а ее тайваньскому производителю рам) ничто не мешает запихнуть в форму для производства например 10 рам для спортсмена ААА, метериал из правой стороны диаграмки? :D Поверьте, как человеку державшему в руках одинаковые изделия из материала слева и справа диаграмки, разница огромна. Изделие слева вполне добротно и не сломается (прочность материала примерно одинакова). А вот жесткость, весьма влияет на высоту взлета авиамодели (из разных материалов были сделаны одинаковые внешне лонжероны крыла) Так что никаких секретов и сложностей. Проделать подобный фокус любой уважающей фирме сам Бог велел. Это тот резерв который в серийном производстве никогда не победить. Я имею ввиду применение разных марок одного и того же материала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 14:44 

Сообщения: 62
Город: Кулиничи
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.07.2007
Цитата:
Интересно, на чем ездит россиянка Ирина Калентьева?

на немецком байке Rotwild.

_________________
Cube LTD Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'