| електровелосипед купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 05:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Когда-то из немецкого велосипедного журнала «RadMarkt» (то ли за сентябрь 1988, то ли за февраль 1989) переписал информацию по механическим потерям в велосипеде - «Затраты мощности на механические потери при движении велосипеда:

шины – 54%;
цепная передача – 25%;
каретка – 14%;
втулка задняя – 5%;
втулка передняя – 2%.»

при всем немецком педантизме не учтены педали и ролики заднего переключателя, но, как по мне, информация все равно показательна.


Последний раз редактировалось vvr 04.02.2008 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
блин, но в шинах процент же дико изменяется и от давления, и от рисунка протектора и от диаметра!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
vvr писал(а):
каретка – 14%;
втулка задняя – 5%;

По идее должно быть наоборот. В задней втулке кроме подшипников есть собачки.
Потери в каретке должны быть примерно как в передней втулке. Хотя могли подсчитать деформацию оси и потери в месте крепления шатунов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
vvr писал(а):
Когда-то из немецкого велосипедного журнала «RadMarkt» (то ли за сентябрь 1988, то ли за февраль 1989)
при всем немецком педантизме не учтены педали и ролики заднего переключателя, но, как по мне, информация все равно показательна.

это был сингл спид :).
притом это было во времена расцвета конусных подшипников.,
на промах процент должен быть значительно меньше, да и в современых сверх жостких каретках тоже.. :).
leha2000 писал(а):
По идее должно быть наоборот. В задней втулке кроме подшипников есть собачки.

но они седают енергию только при свободном ходе... темболее смотря на год ..это могло шитатся ,для сингл спида на Торпедо :).
позновательно но имхо к современому велу требуется перешет, и интерестно былоб видеть обший кпд системы.. :) а не процентное соотношение потерь. :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 14:38 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Варфоломей писал(а):
блин, но в шинах процент же дико изменяется и от давления, и от рисунка протектора и от диаметра!

Посмотри книги по автомобилям вроде справочников-автмомбилиста. Там приведены графики сопротивлений качению в зависимости от давления в шинах. Графики имеют форму параболы, что подтверждает сильную зависимость потерь сопротивления качению в зависимости от давления воздуха в шинах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
я это вообще-то и имел ввиду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1665
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
А потери на трение рабочей пары "жопа-седло"? :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
А внутреннее трение в мышцах и суставах и потери на разогрев?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
в неоднажды упомянутых мной изысканиях про ширину покрышек и давлении в них было сказано, что потери от сопротивления качению без учета аэродинамики покрышек составляют от 35 до 60% всех механических потерь...
ну 54% как бы входят в этот диапазон...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1665
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Для снижения процента надо внедрять обрезиненые обода...
Хорошо, хоть с повышением проблем нет :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 19:03 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Ссылки привести сейчас не могу, но неоднократно встречал, что на аэродинамическое сопротивление при движении более 20 км\час велосипедист расходует 40-80% затрачиваемой мощности. Это не аэродинамика колеса, а общая аэродинамика. И чем выше скорости, тем этот процент выше. Так что торчащие карманы штанов могут внести бОльший вклад, чем накатистость передней втулки :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
по аэродинамике Шимано когда-то поработал и выпустил шоссейную группу

http://www.sheldonbrown.com/shimano1982/

к сожалению нет 3 и 4-й страницы, на 3-й было обоснование этого проекта.

если резюмировать, то там было примерно такое - что при скорости около 28 км/ч аэродинамические потери от велосипеда соизмеримы с потерями от аэродинамики ездока.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 21:19 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Электронные японско-русские или киатйско-русские словари есть в Интернете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
х.з.

отдел технической информации ЦКТБ перевел в свое время этот проспект.

кое что помнится.

по этой же теме кафедра ХАИ делала исследования рамы, статья была опубликована в вестнике ХАИ (или как там подобное издание называлось). в принципе, могу поискать, отсканировать и выложить (недели через 2).

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1665
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Букавки у них красивые :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'