Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Григорий, о да! А если притороченную к раме ружбайку применить с умом, то вообще ничего не придётся ни топтать, ни тянуть. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Taras - :lol: :lol: :lol: :lol:
лежу под столом

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Как на данном графике отображается совершенствование техники педалирования не так уж и просто понять.

ТдФ - плохая площадка исследования зависимости средней скорости, т.к. факторов слишком много:
- длительность маршрута и этапов менялась каждый год
- альтиметрия менялась каждый год
- погодные условия меняются каждый день
- тараканы в голове учредителя (запрет дюралевых ободов до 1932 года, запрет многоскоростных велосипедов до 1937 года и т.д.)
- увеличение конкуренции и профессионализация гонщиков
- улучшение научной базы - методика тренировок, тактика и стратегия на дороге, распределение сил в зависимости от условий и по дистанции, командные стратегии, увеличение числа гонщиков в команде победителя тура
- появление машин поддержки (техническая помощь, питание, вода, советы тренера, радиосвязь)
- появление и запреты разных видов допингов
- совершенствование техники педалирования
- совершенствование велосипеда

Увидеть прямую зависимость между техникой педалирования и скоростью можно проанализировав результаты "Часовых гонок" ("Hour record"). Там условия всегда идентичные - 1 гонщик, 1 час, на закрытом треке без ветра, погоды и альтиметрии.
Вот статья на эту тему:
http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_a ... lution.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 07:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Григорий писал(а):
Вот хороший прототип велосипеда

Спасибо! Очень занятная вещица. Где б её в натуре посмотреть? Что касается сложности, веса, дороговизны и пр.,то, как по мне, всё это с лихвой перекрывается большей физиологичностью этой машины. Уж лучше пусть железные шарниры воспримут на себя все те губительные моменты, уничтожающие наши колени. Заменить их-не колено поменять. Не так ли?
Благодарю Вас за то, что Вы не отмели мои бредни, а очень даже поддержали!

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
yurik82, соглашусь, что hour record - более наглядный показатель. Но условия тоже менялись. Многое зависит от велодрома.

Например, многие рекорды начала прошлого века ставились на Vélodrome Buffalo (Париж):
Изображение

В 1930-х годах - на Vélodrome du Parc des Princes (тот же Париж):
Изображение

Да и до конца 1950-х, я смотрю, очень много рекордов ставилось на Velodromo Vigorelli (Milan), который тоже открытый (сейчас это - мечта триалиста-смертника):
Изображение

А ещё менялись велосипеды, посадка велосипедистов. В начале прошлого века велоспорт стал массовым и в него пришло большое количество талантливых гонщиков. Поэтому я не очень сильно уверен, что главная причина роста скоростей в первой половине прошлого века - это результат улучшения техники педалирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Кстати, динамика роста часового рекорда не противоречит статистике по ТДФ (те же скачки в конце 1930-х и конце 1950-х - начале 60-х).
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Прикольная аналогия. ;-)
По овальной звезде... думаю если б валялась такая среди хлама, поставил бы просто что б понять что оно такое, снять и поставить обратно круглую. Впрочем, возможно, что многие оваловерты так и начинают. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальная ведущая звёздочка
СообщениеДобавлено: 23.04.2010 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
yurik82 писал(а):
Не выдерживает. Количество жалоб на суставы среди альпинистов в тысячи раз выше чем среди велосипедистов.

Можно ли какое-то подтверждение вашим словам?
Езда стоя более физиологична, чем сидя. И на суставы никаких проблем не создает. И вот почему. Возьмем ваш подсчет:

yurik82 писал(а):
Да зло. Усилие в этом случае может достигать*** веса велосипедиста (60-90 кг), а при технике подтягивания за руль - и того больше. Если усилие мышц настолько велико, что при этом туловище совершает вертикальные движения - то ещё больше, чтобы толкать 70 кг тело с ускорением 2 м/с2 вверх, усилие надо (9.8+2)*70 или 1.2 * 70 кг*с, нагрузка на суглобы 84 кг
При этом естественно падает каденс (как правило не выше 60), и ни о какой технике кругового педалирования речь не идет - 100% топталка.

Не в соревнованиях смысла в "наезднике" никакого.

*** Вообще в технике "наездника" мощность и нагрузку можно регулировать в широких пределах.
Для начала возьмем статическую позицию - райдер стоит на 2 педалях. Нагрузка на каждый сустав равна половине веса велосипедиста. Т.е. мы развиваем мощность 0 Ватт, а нагрузка на каждое колено уже по 40 кг (в примере райдер весит 80 кг).

То тут важно сравнить её с другими - очевидно невредными нагрузками. "Нагрузка на каждое колено 40 килограмм и это мы еще стоим!" - это смешно. Когда вы стоите без велосипеда - то тоже самое - по половине веса на ногу.

Цитата:
Если райдер хочет развить топтальную силу 10 кг (нагрузка на выдвинутую вперед ногу растет с 40 до 50 кг), он должен на 10 кг расслабить выдвинутую назад ногу (нагрузка падает с 40 до 30 кг).

Вы посчитайте обычную ходьбу. Самую обыкновенную, когда попеременно на одну ногу весь вес ложится. Или поднятие по ступенькам на пятый этаж. Это более чем рассчитанная нормальная, физиологичная нагрузка.

Цитата:
Но это равноценно приседанию на одной ноге. Сколько Вы раз сможете присесть 1 ногой в темпе 1 сек на приседание? 5? 10? 20?

Если бы оно было равносильно - то и танцовщицей мы бы делали пять оборотов. На самом деле не все так просто.


Цитата:
Ещё одним недостатком техники наездника является распределение нагрузки по циклу.
Если в верхней мертвой точке райдер своим весом 80 кг пихает вниз - все 80 кг нагрузки идут на ось каретки, КПД=0% (т.е. мощности ещё не развиваем никакой, а на сустав уже 80 кг давит)

Вот вот. Полная аналогия с обычной ходьбой или ходьбой по ступенькам. На одну ногу - весь вес. Так так и должно быть. И никакого вреда нет. Как "взрывы внутри автомобиля" - это нормальная работа двигателя, так и "весь вес на одну ногу" - это норма для человека.

Вред может быть при нефизиологичных значительных истирающих нагрузках (Силовое педалирование сидя - не путать с низким каденсом).

Низкий каденс тоже не вреден, если нагрузка там невелика. Грубо говоря ехать ко скоростью 5 км/ч на Украине по плоскости с каденсом 30 - это не вредно. Вредно ехать с каденсом 30 сидя в горку со скоростью 30 на передаче 3/8 :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Думаю, что "корень" разногласий в этой теме - это цели. Разумеется, когда стоят различные цели, способы их эффективного решения могут и будут очень сильно отличаться.

Если стоит цель - более быстрое, чем пешком, например, передвижение, по нагрузке приближенное к физиологическим нормам, это одно. Если же стоит цель преодолеть достаточно большое расстояние с максимально возможной скоростью - это абсолютно другое. Универсального решения, лично я, не вижу.

И из всего перечитанного за эти годы, для себя я понял, что коленям моим могу сделать плохо лишь простудив их или обезвоживая организм. А физическая нагрузка (при том, что благодаря лекциям Юрика82, я наконец-таки понял физику процесса), даже при вкручивании стоя, с оттяжкой от руля, не будет особо отличаться от нагрузки спринтерского бега... А при правильном круговом педалировании, на колени, вообще нагрузка значительно меньше, чем при ходьбе...

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Последний раз редактировалось Григорий 29.04.2010 13:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2010 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Кстати, если уж говорить про физиологичность передвижения, и если предположить, что прямоходящие люди произошли от горизонально передвигающихся приматов, у которых кисти стопы не сильно-то и отличаются от кистей рук, которые могут по идее ногами делать то, что и руками - круговое педалирование как раз очень и очень физиологично. Это то-же самое, что крутить рукоятку мясорубки, только не рукой, а ногой :D, вернее, обеими.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Анализ роста скоростей в ITT этапах Tour de France (без TTT), тренд построен по равнинных этапах

https://spreadsheets.google.com/ccc?key ... TZFZjhQYmc
Изображение


Последний раз редактировалось yurik82 15.08.2010 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А какая точка чему соответствует?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Каждому этапу - своя точка (в один год/тур от 2 до 5 ITT этапов, включая прологи). По оси X - год проведения, по Y - скорость победителя этапа. Горные ITT обозначены треугольником и не учитывались при построении тренда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.sportsinjurybulletin.com/arc ... juries.htm

Реальная причина болей в суставах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Это типа потому, что колени болтаются вправо-влево под нагрузкой (в 80% случаев)? Еще вроде написано куча причин - тут и неправильная посадка, неправильная постановка стопы - я правильно понял эту туеву кучу букофф?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'