Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 23:24 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Buba писал(а):
У меня тут один вопросик. Представим ситуацию: асфальтовый подъем, равномерное и интенсивное вкручивание сидя в седле. Правильно ли я представляю основные силы, действующие на задний треугольник в гориизонтальной плоскости?



1 - сила, действующая на перо от натяжения цепи. Действует в конечном итоге на дропаут, направлена вдоль цепи

2 - сила реакции пера, направлена вдоль него

3 - сумма 1 и 2, направлена примерно вдоль оси задней втулки

Картинка страшная, точность ладонь по глобусу - сугубо для оценки. На левую сторону рамы пока не смотрю

Сумма проекций от:
1 натяжения цепи
2 нормальной реакции заднего колеса минус нормальной реакции от заднего колеса

В принципе это статически неопределимая конструкция. Посчитать хочешь?

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Не, просто кое-что прикинуть. Хорошо, теперь количественно. Какие там примерно силы действуют?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вопрос о том, почему рейсинговые рамы длиннее "обычных", отделен и перенесен в "Технозону" как новая тема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 04:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Немного больше "Симплона". Об этой раме - Razorblade - мы уже говорили в нашей теме. Напомню, эта рама иллюстрирует конструкторский подход, состоящий в снижении вертикальной жесткости рамы без ущерба для боковой жесткости. Обратите внимание, насколько тонки гнутые верхние перья, насколько массивны нижние и до чего могуча нижняя труба.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О новой раме Cannondale Flash Carbon, причем по-русски.
http://www.xcnews.ru/index.php?id=107

Спеццитата для тех, кто все еще верит, что для мировых гонок лучше всего подходят костотрясы.
Цитата:
Вес этого гоночного аппарата, являющегося наследником линейки F-Series, составляет 7,5 килограмм без педалей при весе рамы 950 грамм в ростовке «medium». Рама не имеет ограничений по весу райдера, обладает пожизненной гарантией и изготовлена из того же высокомодульного волокна, что и гоночные шоссейные рамы Cannondale SuperSix, используемые спортсменами команды Liquigas.
...
При оценке и сравнении рам на первые места выходят три основных параметра: прочность, жесткость и вес. Причем под жесткостью подразумевается в первую очередь горизонтальная ее составляющая. Разработчики Cannondale уделили особое внимание четвертому параметру — вертикальной упругости: Flash Carbon, конструктивно я вляясь хардтейлом, благодаря использованию технологии S.A.V.E (synapse active vibration elimination) в нижних перьях рамы и подседельном штыре, по поведению на трассе больше напоминает софттейл. Подседельный штырь диаметром 27,2 мм имеет утоньшение в центральной части, позволяющее снижать уровень вибраций за счет контролируемого флекса в вертикальном направлении без потери поперечной жесткости. Причем это утоньшение присутсвует только если смотреть на подседельник сбоку. Благодаря применению технологии S.A.V.E на тестах кадейловский подседельник продемонстрировал на 15 мм большее отклонение в сравнении с алюминиевым штырем от Thomson при приложении нагрузки в 122,5 кг со смещением в 70 мм назад относительно замка. Остается не до конца понятной лгика такого сравнительного тестирования алюминия и карбона — Томсон конечно делает отличные подседельники, но в данном случае наверно логичнее было бы сранивать с изделиями Шмольк, ну или группы Гарбарука.
--------

Кроме того, на декабрь запланирован выпуск версии с 29-дюймовыми колесами. Однако рама найнера будет изготовлена из обычных углеродных волокон вместо высокомодульных. Причина — в попытке снизить стоимость до более демократичного уровня, сама же цена на данный момент не известна.


Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2009 03:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А вот и "Фокусы" обнаружили у себя новую модель топовой хардтейл-рамы (http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4662). Название осталось прежним, но кое-что изменилось. Обратите внимание на верхние перья. Похоже, все больше конструкторов приходит к "дифференцированному" взгляду на жесткость рамы (о нем мы и говорим в нашей ветке).


Было (Focus Raven Extreme 2009):

Изображение


Стало (Focus Raven Extreme 2010):

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 30.12.2011 21:38.
Причина: Не по теме
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И вот нашлась фирма, которая, помимо всяких слов о комфорте, даруемом тонкими верхними перьями, сказала прямо:
"The SPEED SAVE rear stays form a ride-tuned micro suspension system that is engineered not simply to add comfort but to help the bike roll faster. SPEED SAVE delivers improved rolling speed, better acceleration and dramatically faster cornering. The SAVE seatpost adds over 20mm of comfort enhancing flex to the system".
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... mate-20401 (ткнуть в раздел "Features")
И в тех же словах - о шоссейных рамах (тоже в "Features"): http://www.cannondale.com/ukr/2012/bike ... mate-21165

То есть: "Верхние перья формируют как бы гоночную микроподвеску; они разработаны не просто ради комфорта, а для того, чтобы помочь байку катиться быстрее." И т. д. Мы с Валерой Гарбаруком и с Taras'ом говорим об этом (подтверждая опытами) с 2004 года. Хвастаться некрасиво, но под Новый год можно. Опыты резюмированы тут: http://garbaruk.com

"Рамы с чрезмерной вертикальной жесткостью мало того что некомфортны – на них еще и средняя скорость меньше, чем на рамах с дозированной податливостью в этой плоскости. И дело не только в том, что гонщик меньше устает, когда «выключить» тряску.
Центр тяжести гонщика (вместе с велосипедом) при езде испытывает вертикальные ускорения. Это и есть тряска. Так вот, на раме, податливой в вертикальной плоскости, названные ускорения меньше, чем на обычной раме. Если вертикальные ускорения снизить, то на них уйдет меньше энергии. Такой «избирательно податливый» байк лучше использует полезную мощность. Задача в том, чтобы, не жертвуя боковой жесткостью, придать раме вертикальную податливость".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.12.2011
:unknown:


Последний раз редактировалось Serban 31.03.2012 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Amigos86, спросите в "Технозоне". Здесь это лишнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 21:22 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Причем это утоньшение присутсвует только если смотреть на подседельник сбоку. Благодаря применению технологии S.A.V.E на тестах кадейловский подседельник продемонстрировал на 15 мм большее отклонение в сравнении с алюминиевым штырем от Thomson при приложении нагрузки в 122,5 кг со смещением в 70 мм назад относительно замка.
Я правильно понимаю это предложение?– если использовать такой тип подседелов, или например подседел Гарбарук, то даже на жесткой в вертикальной плоскости раме, можно добиться увеличения средней скорости за счет флекса самого штыря?

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2012 08:01 

Сообщения: 22
Город: Нью-Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.12.2008
О, как-то пропустил тему раньше. Встряну, с вашего позволения :)

Эксперименты на модельках из дерева и кастомных рамах показали следующее:
-- S-образные перья вертикальной "мягкости" дают десятые доли миллиметра, но дают колесу ходить влево-вправо миллиметров на 5 больше (например, на крупной щебёнке и косых корнях это можно заметить, если видеокамеру поставить)
-- Прогнутые дугой перья из той же оперы, но результат чуть больше.
-- Глубоко запихнутый в мягкую раму подседельник делает её тупой как полено.
-- Некоторое ослабление подседельной трубы рамы и особенно мест её крепления к верхней, может дать "ход" на седле сравнимый с амортизирующим подседельником.

Выводы незатейливы:
1. S-образные перья это скорее для управляемости и для того чтобы убедительно продемонстрировать недалёким покупателям "мягкость" рамы. Основную работу всё же выполняет подседельная труба рамы в сборе с подседельником.
2. Не стоит брать подседельный штырь с запасом по длине.
3. Высота рамы должна быть умеренной, а подседельник изрядно из неё торчать :) (минимум на треть общей длины труба+штырь)
4. Не стоит чрезмерно увлекаться амортизацией за счёт рамы, демпфера колебаний в ней нет, а риск получить катапульту есть :) Была, знаете ли, идея целиковой трубы аж до седла, шарнирно подвешенной у каретки и в верхнем узле рамы. оччень был забавный результат :)

P.S. А Кадейл сел таки в лужу со своим гибким подседельным штырём, Фонтана на финиш олимпийской гонки приехал без седла - срубило под корень. (На видео с гонки этот момент показан на 1:25:20 гоночного времени)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2012 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Alex946, так ведь вся эта музыка с вертикальной податливостью в основном работает, когда человек весит 60-80 кг и имеет рост до 185. Рамы очень большого размера в самом деле ведут себя как сосиска. Их почему-то делают из труб того же сечения, что и маленькие рамы.
Обнародовали бы свой рос и вес - многим бы стала яснее ваша позиция. Вы-то человек не только чересчур рослый для всяких упругих излишеств, но вдобавок и немного чересчур мощный. Нужды таких людей велопром предпочитает игнорировать, даже когда делает совершенно обычные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2012 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
alex946 писал(а):
Кадейл сел таки в лужу со своим гибким подседельным штырём
Я фото и видео найти не могу, где было бы хорошо видно.
alex946, а где именно сломалось? А то в послефинишном интервью Фонтана сказал, что сломалось седло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2012 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1141
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:21.08.2009
Taras
обломалось в месте зажима эксцентрика

Изображение

Изображение

_________________
Турист
cannondale trail 5 2011
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'