Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Пафнутий писал(а):
Круто, у меня таких ложечек пара есть, надо поэкспериментировать.

У меня из 4 штук рванула только одна. На ней, кстати, был заметный визуально дефект штамповки: форма, вроде, правильная, но на поверхности металла наблюдалось что-то вроде сучка или свили древесной :) Порвало металл, кстати, в другом месте, но при изготовлении явно что-то "нахимичили".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
ansector писал(а):
У нас в Мозыре добывают соль методом рассола: закачивают воду в скважину, потом выкачивают рассол и испаряют из него воду. Так вот все трубы с рассолом титановые, служат 2-3 года. Градирни (большие железобетонные конструкции, где собственно и получают соль из рассола) служат 5 лет, потом просто рассыпаются.


Коррозионная стойкость титана сильно преувеличена. На самом деле он даже и на холоду сильно разъедается водными растворами в колторых содержатся галогены - фтор, хлор, бром, иод. Соединения хлора, в том числе поваренная соль действуют на титан намного слабее других галогенов, но все-таки тоже действуют. Видимо, тут еще в подземных рассолах содержится небольшая примесь бромных и иодистых солей и они все вместе усиливают действие друг друга.

В морской воде наоборот, титан разъедается медленнее чем в растворе просто хлористого натрия и хлористого магния той же концентрации что и в море. Обычно это объясняют тем что в морской воде содержатся и другие соли и растворенные газы которые замедляют коррозию титана.

То же самое наблюдается и примнительно к железу и стали: в растворе поверенной соли и хлористого магния той же концентрации что и в морской воде сталь ржаевеет гораздо быстрее чем в морской воде как таковой. В любом приморском городе на бульварах и в парках можно видеть выставленные старинные якоря поднятые при расчистке дна - они пролежали в морской воде по нескольку сот лет и почти не поржавели. Наверное, можно было бы что-то добавлять к соли которую сыпят на дороги зимой чтобы уменьшить коррозию, только никто не хочет этим заниматься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Про трубы Columbus
Достоверной информации мало, поэтому пришлось привлечь медиумов.

На севере Италии есть маленький городок Settala.
До 1892 года его население составляло ровно 2000 человек.
Впрочем, сетальцам на эту цифру было по большому счёту наплевать.
А в один прекрасный день, а может в одну прекрасную ночь 1892 года население городка выросло на 1 человека.
Этим человеком стал родившийся в семье мебельщика Colombo юный Angelo Luigi.
После неизбежных в таком случае семейных торжеств юноша ничем себя не проявлял 27 лет.

Но в 1919 году ему позвонил друг детства, водопроводчик, обслуживающий гостиницы.
- Pronto! - сказал в трубку Анжело.
- Angelo, amico, cerchiamo di suscitare qualche attività? - сказал его невидимый собеседник.
- Affari? - почесал небритую итальянскую репу Анжело - Sì , ben, Mario!
И побрился, и замутил.

Изумительной вместимости пляжные кресла на тонких пружинящих трубах очень понравились клиентам Марио, они прекрасно смотрелись у бассейнов, особенно в сочетании с загорелыми брюнетками.
Во время применения кресла приятно ритмично покачивались, навевая приятные мысли о проносящихся мимо прекрасных итальянских пейзажах.
Вложение:
кресло.jpg
кресло.jpg [ 25.89 КБ | Просмотров: 514 ]


В том же 1919 году, когда Анжело спешно наполнял итальянские гостиницы полосатыми креслами, недалеко от Сетталы в городке Берчетто состоялся финиш автогонок Парма-Берчетто.
Первым к финишу пришел Энцо Феррари.
Отдыхая после трудного в гостинице дня с поклонницами, он обратил внимание на высокие потребительские и прочностные качества пляжного кресла.
И спросил у метрдотеля, кто делает такие забавные вещи.

В доме Анжело опять зазвонил телефон.
- Pronto! - сказал в трубку Анжело, - Sì, possiamo fare.
Так у машин Энцо Феррари появился поставщик деталей шасси.

Позднее о классном парне из Сетталы узнали Винченцо Лянча и три брата Мазерати – Альфиери, Биндо и Эрнесто.
Все они в своё время звонили домой Анжело, и всем он неизменно говорил в трубку:
- Pronto!

Прочностные свойства труб Colombo обусловлены, прежде всего, геометрией.
Наблюдая за девушками у бассейна, Анжело заметил, что несмотря на различную толщину ноги в икре и щиколотке, прочность у неё в любом месте достаточная, чтобы выдержать вес тела. И выглядит приятно.
Вложение:
ноги.jpg
ноги.jpg [ 181.57 КБ | Просмотров: 514 ]

Потом Анжело представил девушку на прямых, как палки ногах, брезгливо передёрнулся и отправился делать свои изящные трубы.

И действительно.
Нет НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, кроме упрощения технологии, конечно, - делать трубы велосипеда одного сечения по всей длине.
Поразмышляйте над этим на досуге
:yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
В продолжение темы - настоящее полосатое кресло Columbus.
Большего размера не нашел :sad:
Вложение:
полосатое кресло Columbus.jpg
полосатое кресло Columbus.jpg [ 401.12 КБ | Просмотров: 474 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Пафнутий писал(а):
Наблюдая за девушками у бассейна, Анжело заметил, что несмотря на различную толщину ноги в икре и щиколотке, прочность у неё в любом месте достаточная, чтобы выдержать вес тела. И выглядит приятно.

Надеюсь, сеньор Анжело девушек из бассейна не препарировал, чтобы увидеть вот это:

Изображение

:-)

Ибо то, что на картинке - не совсем тот "баттинг", что обеспечивает достаточную прочность при минимальной массе ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
mocrosoft
Он больше на внешние формы смотрел, зацените две трубы с сужающимися щиколотками
Вложение:
трубы.jpg
трубы.jpg [ 137.5 КБ | Просмотров: 464 ]

Это ж итальянцы, горячий южный народ :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Пафнутий писал(а):
зацените две трубы с сужающимися щиколотками

Да уж. Вот вам и отличия национального менталитета! Итальянец увидит в этом девичью ножку.
А русский - бутылку для спиртного ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Но вот "паук" у которого трубы рулевой вилки явно сужаются к концу - а сделан он задолго до этого итальянца:

Изображение

Вот русский военный велосипед времен Первой Империалистической (велозавод "Дукс"):

Изображение

- тоже хорошо видно что трубки преедней вилки сужаются к концу. Так что такие трубы для велосипедов появились гораздо раньше 1919 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Вообще у меня есть подозрение что такой переменный диамтер никакого уменьшения веса на погонный децимтер длины трубы не дает так как в более тонком месте трубка имеет более толстую стенку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kochegar писал(а):
у которого трубы рулевой вилки явно сужаются к концу

А там действительно трубки? Не сплошные стержни, часом? Замутить сплошную железяку переменного сечения, как я понимаю, на порядок проще, чем трубу ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Мне тоже кажется, что "Паукъ" не из трубок.
Вилка на военном лисапеде это немного не то, на конус трубы тянуть много ума не надо, итальянские трубки именно переменного сечения - сначала шире, потом уже, потом опять шире. И примерно равной прочности по длине, как музыкальные духовые инструменты.
А сужающиеся к концу перья вилок я вам вручную сделаю, дайте только инструмент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
mocrosoft писал(а):
Kochegar писал(а):
у которого трубы рулевой вилки явно сужаются к концу

А там действительно трубки? Не сплошные стержни, часом? Замутить сплошную железяку переменного сечения, как я понимаю, на порядок проще, чем трубу ;)


Если бы там были сплошные стержни, то такой велосипед невозможно было бы поднять: они же с лом толщиной.
(Обращает на себя внимание возможность изменять рабочую длину шатунов, и еще и тросиковый привод на тормоз заднего колеса.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8721
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Хорошо написали, жду продолжения, кстати есть целая история с переключениями у Columbus и Самойлова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
HENK75 писал(а):
... кстати есть целая история с переключениями у Columbus и Самойлова.


- Дедушка, расскажи! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kochegar писал(а):
Если бы там были сплошные стержни, то такой велосипед невозможно было бы поднять: они же с лом толщиной.

Так его ж и не поднимал никто - на нём ездиили :)
Мода поднимать (и ставить на весы) велосипеды пришла намного позже :-)

Зато там седушка подрессорена, как я понимаю!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 42, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'