Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 22:22 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Sergey Reshetnyak
Sergey Reshetnyak писал(а):
А указание Hi-Ten. Это как правило о рамах из "водопроводных труб"

Так говорят, почему-то, только в велосипедной сфере, именно о рамах велосипедов.

И очень странно что мы тут в ветке о самолетостроении ориентируемся на традиционную терминологию материалов рам велосипедов.
Вы что сказать то хотели? Хотите привести материалы стальных рам к какой то стандартной классификации марок стали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Sergey Reshetnyak
Стальных рамы и так изготавливаются из "стандартных" марок сталей.
Изначально мне было интересно, откуда пошло это понятие "Hi-Ten".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergey Reshetnyak писал(а):
А указание Hi-Ten. Это как правило о рамах из "водопроводных труб"

Kirill Yevtushenko писал(а):
Так говорят, почему-то, только в велосипедной сфере, именно о рамах велосипедов.

В этой сфере вообще много странных вещей. Кривошипы называют шатунами. Ходовые свойства измеряют в накатах (а не в км/ч). Общий вид зовут геометрией. Алюминиевые сплавы считают более жесткими, чем стальные (на самом деле все наоборот: см. модуль Юнга). Верят, что любую мелкую загогулину на раме обсчитывает инженер (а не пририсовывает дизайнер). Думают, что передачи повышают мощность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
andr писал(а):
Ходовые свойства измеряют в накатах (а не в км/ч).

Не могли бы Вы пояснить в понятных словах - что такое есть вот эти "ходовые свойства"? Остальные слова из Вашего сообщения, вроде бы, понятны, но вот с пониманием процитированной фразы - проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ходовые свойства - скорость в каждой точке маршрута, приемистость, мягкость хода, управляемость, проходимость и все такое прочее. Самая общая характеристика ходовых свойств - средняя скорость на такой-то трассе. Например, на стометровом куске тропинки с двумя поворотами.
В нашей сфере я многого не понимаю. Человек, сменив резину, пишет: накат улучшился на 80%. Как это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
andr писал(а):
Ходовые свойства - скорость в каждой точке маршрута, приемистость, мягкость хода, управляемость, проходимость и все такое прочее. Самая общая характеристика ходовых свойств - средняя скорость на такой-то трассе. Например, на стометровом куске тропинки с двумя поворотами.

Понятно тогда, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 11:11 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Многие рамостроители дорогих стальных рам гордо пишут что использовали трубы Reynolds
Вот немного о продукции и материалах
http://reynoldstechnology.biz/our_materials.php
http://reynoldstechnology.biz/assets/pdf/rtl_steel_alloys_extract.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
andr писал(а):
В нашей сфере я многого не понимаю. Человек, сменив резину, пишет: накат улучшился на 80%. Как это?


Значит, скатываясь с той же горки он катится на 80% дальше.

Это действительно наблюдается сплошь и рядом, но беда в том что для разных дорожных покрытий нужна разная резина. Например, при гравийной дороге шины должны быть как можно шире, а при гладком асфальте - наоборот, как можно уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Чем тверже и глаже дорога тем для лучшего наката тверже должны быть шины, и поэтому в идеальном но встерчающемся на практике случае т.е. при езде по стальным рельсам самый лучший накат получается если ехать на колесах с шинами из закаленной стали. Это на железных дорогах и делается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Давайте не будем уходить в сторону резины, лучше напишите что-нибудь про шарики
viewtopic.php?f=27&t=218912&start=195#p1369877


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Значит, скатываясь с той же горки он катится на 80% дальше.

ну так с одной горки будет катиться на 80% дальше, а с друго - только на а50%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Давайте не будем уходить в сторону резины, лучше напишите что-нибудь про шарики

Химический состав подшипниковой стали должен обеспечивать высокую прокаливаемость этой стали и одновременно дешевизну, поэтому выбор у сталеваров небольшой - это сделать максимально возможное содержание углерода.
Но высокоуглеродистые стали очень хрупкие, это видел каждый из нас, сломав десяток полотен на ножовке и несколько свёрл и надфилей. Чтобы такая неприятность не случилась с подшипником, стараются насколько возможно уменьшить влияние вредных примесей.
С этой целью такую сталь выплавляют в кислой печи, там примеси окисляются (бывают кислая и основная футеровки. Футеровка - это внутреннее защитное покрытие металлургической печи из огнеупорного материала, если кто не в теме). Также применяют электрошлаковый переплав, эта технология позволяет еще сильнее уменьшить содержание вредных примесей. Основные из них это сера и фосфор. Также вредное влияние оказывает кислород, его содержание нормируется.
Химический состав ШХ15
    C 0.95 - 1.05
    Si 0.17 - 0.37
    Mn 0.2 - 0.4
    Ni до 0.3
    S до 0.02
    P до 0.027
    Cr 1.3 - 1.65
    Ti до 0.01
    Cu до 0.25
    O до 0.0015
Примечание: Никель + Медь до 0.5 %. В стали ШХ15-Ш (электрошлаковый переплав) доля серы до 0.01%, фосфора - до 0.025%.

И всё равно, подшипники очень хрупкие. Даже полуметровый подшипище толщиной обода добрых 50 мм не устоит и трёх минут перед пролетарием с молотком.
Но зато высокая твердость позволяет не заботится об истирании шариков и дорожек.
Твердость ШХ15 с какого-то перепугу измеряется в мегапаскалях, и я при всём своём богатом воображении не особо представляю, как можно пощупать HB 10 -1 = 179 - 207 МПа. :shock:

Также их такой стали делают стамески и прочие режущие по дереву инструменты. Они отлично полируются и хорошо держат заточку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 29.10.2014 00:25.
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 08:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
Но высокоуглеродистые стали очень хрупкие, это видел каждый из нас, сломав десяток полотен на ножовке

В свое время, юного мну (да и не только), НУ-ОЧЧЕНЬ впечатлило изъятие крепко-сидящего сабжа с помощью электросварки... :eek:
Съемники категорически не помогали... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
ANDYBAZ
Поведай тонкости, что варили, зачем ломали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'