Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
waterlaz писал(а):
Эм... а что такое 119.8?

Миллиметры. Один из способов измерения износа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
А есть такая же, только под толстые звёзды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Katzman
В статье говорится про узкие цепи (слово "кассета" на это явно указывает).
Цитата:
Принято, что износ цепи, соответствующий ее максимально допустимому для эксплуатации состоянию, составляет 1%.

А для сингловой толстой цепи сколько принято?
Я и 4% износ довольно часто встречаю, и при этом цепь не соскакивает и не прокручивается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 01.11.2014 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2253
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Katzman писал(а):
В копилку сведений о цепях. Connex 7R8. С башингами, тяжеленная, сингловая, но 3/32". Пробежала на планетарке со звёздами 42×16 больше 12000. Почти всё время варил её в воске с парафином. Только что померял: 119.8. Кажется, она вечная.


У меня на складном велосипеде "Вега" обычная самая дешевая китайская односкоростная цепь наездила 15 000 км. Смазывал то турбинным, то вазелиновым то компрессорным маслом разведенными в бензине. Мое мнение таково: долговечность цепи зависит не от типа смазки, а от того как часто ее промывают от грязи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
А есть такая же, только под толстые звёзды?

Не знаю. Слышал, коннексы хвалили за долговечность, в каталоге у них есть и 1/8" цепи. Образец своей могу дать на измерение твёрдости, если кому интересно. Но ещё раз обращаю внимание: моя цепь весит ок. 450 граммов против обычных 300. Уж насколько мне безразлична масса моего велосипеда, но сбросить 150 граммов на цепи не отказался бы. Подумываю о том, чтобы поменять на Sram PC1 свой чудо-коннекс, когда он сносится. Если доживу, конечно.

Пафнутий писал(а):
В статье говорится про узкие цепи (слово "кассета" на это явно указывает).

Так она узкая, 3/32". Это отдельный класс цепей — узкие, но сингловые. Обычно идут под планетарки, у которых родные звёзды узкие для универсальности.

Пафнутий писал(а):
А для сингловой толстой цепи сколько принято?

Вот это и мне интересно. Пока собираюсь носить до упора. Задняя звезда стальная и её можно перевернуть. Передняя алюминиевая сингловая, её тоже можно переворачивать. Но и выкинуть в крайнем случае не жалко, она стоит примерно столько же, сколько и цепь.

Kochegar писал(а):
Мое мнение таково: долговечность цепи зависит не от типа смазки, а от того как часто ее промывают от грязи.

Я редко промываю, раз в 300-400 км, перед очередной проваркой. Но она чистая — особенность парафиноварения.

Кажется, это довольно далеко ушло от изначальной темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2253
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Katzman писал(а):
Кажется, это довольно далеко ушло от изначальной темы.


Суть в том что в некоторых случаях плохое качество металла можно компенсировать хорошим уходом, так что правильно обслуживаемая цепь из плохой стали прослужит дольше чем цепь из хорошей за которой не следят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 14:31 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Kochegar писал(а):
Katzman писал(а):
Кажется, это довольно далеко ушло от изначальной темы.


Суть в том что в некоторых случаях плохое качество металла можно компенсировать хорошим уходом, так что правильно обслуживаемая цепь из плохой стали прослужит дольше чем цепь из хорошей за которой не следят.

Не заметил особой разницы сравнивая например эксплуатацию в зимнее время цепей в режиме:
"Пару раз в неделю мыть и мазать" или "как заскрипела-протер и залил масла для влажной погоды. Ну и помыл ну де то раз в 4 недели"

Те разница вероятно есть если уж экстремально забить на обслуживание. Но больше таки определяется качеством цепи (сравнивал 9ск от дешевых KMC до шиман XT, XTR, Campa) и степенью начального износа звезд ну и качесвом смазке в плане ее способности проникать не смываться и не собирать грязь. От начального износа звезд кстати очень сильно. Если вы например новую цепь ставите на звезды на которых цепь уже отходила до 1 или даже 0.75 по калибру. То новая цепь тянется в де то в 2 раза быстрее. Что и понятно.

Так что хоть мойте ежедневно и мажте шприцем. Будет думаю ходить несколько дольше. Но чюдес не ждите. Пластилиновая цепь на изношенных звездах не станет в ровень с качественной на новых звездах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
С цепями, вобщем, более-менее понятно. Парафин рулед, по возможности желательно не использовать велосипедные цепи (на синглах такая возможность есть), а промышленные наоборот - использовать. Этому даже тема отдельная посвящена:
viewtopic.php?f=76&t=19398
А про парафин вот рядом:
viewtopic.php?f=27&t=170418

Уважаемые коллеги-железные гуру, разложите, пожалуйста, по полочкам в голове сию премудрость книжную Изображение
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 628.03 КБ | Просмотров: 349 ]

Это если по рабоче-крестьянски рассуждать (типа больше цифра-лучше материал), так наша отечественная, от фюзеляжа ещё Як-3, труба покруче нашего же примерного аналога басурманского хромоля получается? :unknown:

Это ж про "состояние поставки" картинка? А термообработки там как прикручены - в смысле, с такой термообработкой и поставляется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А вот тут буржуинские тьюбсеты с некоторыми цифрами (ну, перевести несложно) есть http://www.negonki.ru/?showid=24


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
В физеляже используют баттированные цельнотянутые трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Уже не раз обсуждалось, что главное — не из чего, а как


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, Паша ака Панфутий, ты красиво легенды излагаешь :D Чё там эпос гласит, что породу ХГС вывели из-за дефицита у нас молибдена, что ли.. И ещё почему-то при беглом изучении темы, вражеских аналогов 30ХГСА не просматривается - только Польша-Чехословакия и Болгария, что ли. Это чего оно так? Дядя, расскажи сказочку :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Будет вам и сказка на ночь про стальных зверей, но пока разминка - хромоль vs кремнемарганцовка.
Насколько я понял, интересует прочность стали 30ХГСА в сравнении с 30ХМА?
Прочность у 30ХГСА выше.

Но эта сталь склонна к отпускной хрупкости.
То есть, после отпуска, когда отдохнувшая сталь выходит на работу, её относительно легко склонить знакопеременными нагрузками к сожительству. И поломать.
А у 30ХМА такой склонности нет, после отпуска она такая же морально стойкая, как и до него.
Вот и вся разница. Кремний с марганцем против молибдена не пляшут, даже в обнимку с хромом. :yes:

Ну и немного полезных ссылочек по трубам.
Существует ГОСТ 10704-91, определяющий размеры сварных труб http://www.gosthelp.ru/text/GOST1070491 ... nyeel.html
И существует ГОСТ 10707-80, определяющий размеры других сварных труб http://www.gosthelp.ru/text/GOST1070780 ... nyeel.html
Также есть ГОСТ 8734-75, определяющий размеры бесшовных труб http://www.gosthelp.ru/gost/gost544.html
Марки стали, из которых могут делаться такие трубы, указаны в ГОСТ 8733-74 http://www.gosthelp.ru/gost/gost41412.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага, это ударная вязкость характеризует :yes: Чуть не в два раза. Так, то есть, отпуск не помогает в том, в чём он должен помочь - хрупкость не снижает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
И виноват в этом марганец - не?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'