Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2680
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Даешь клееные рамы из 30ХГСА! =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
И виноват в этом марганец - не?

Так сразу не готов ответить, надо в книжках покопаться, у меня их с десяток есть.
Но я больше склоняюсь к мнению, что кремний виноват.
Почитаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Технологии термомеханического упрочнения проката, для последующего изготовления труб, существенно снижают потребность в низколегированных марках стали. Дешевле, проще, свариваемость не страдает и по характеристикам изделие получается, как минимум, не хуже. Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это теже самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....
Новые станы горячей прокатки и ЛПМ как правило не строятся без этой технологии в той или иной модификации. Это будущее все трубной промышленности, а уж рамы из таких труб получатся отличные :good: Был бы спрос :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
TORN_11 писал(а):
Технологии термомеханического упрочнения проката, для последующего изготовления труб, существенно снижают потребность в низколегированных марках стали. Т.е. по простому говоря, плавим обычные марки стали, подвергаем термомеханической прокатке и получаем прокат со свойствами низколегированных марок. Дешевле, проще, свариваемость не страдает и по характеристикам изделие получается, как минимум, не хуже.
Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это те же самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....
Новые станы горячей прокатки и ЛПМ как правило не строятся без этой технологии в той или иной модификации. Это будущее все трубной промышленности, а уж рамы из таких труб получатся отличные :good: Был бы спрос :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
дублирование


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
TORN_11 писал(а):
... Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это теже самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....

Правильно, стандарты придумали лохи :yes:
Полностью поддерживаю, вон Архимед спирали делал противозачаточные и ни про какую дюймовую резьбу в страшном сне не слышал :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
waterlaz писал(а):
Даешь клееные рамы из 30ХГСА! =)

Кстати, в этом есть смысл, будут работать. Только клеить надо правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
TORN_11 писал(а):
Новые станы горячей прокатки... Это будущее все трубной промышленности,

Вспомнилась такая из времен СССР:
"На днях в городе Н-ске построен завод по производству труб РАЗНОГО диаметра... :shock:
Первая труба разного диаметра сегодня уже сошла с конвейера..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Пафнутий писал(а):
TORN_11 писал(а):
... Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это теже самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....

Правильно, стандарты придумали лохи :yes:
Полностью поддерживаю, вон Архимед спирали делал противозачаточные и ни про какую дюймовую резьбу в страшном сне не слышал :yes:

Любые стандарты до тех пор хороши - пока они отвечают потребностям общества и промышленности. А когда они устарели - цепляться за них глупо. Их нужно приводить к реальным потребностям, а не навязывать ретро продукцию :D Кто пытался осмыслить отличие металлургических стандартов от других видов нормативных документов - тот поймет, что я не отвергаю стандарты, я за их модернизацию и приведение к современным потребностям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
ANDYBAZ писал(а):
TORN_11 писал(а):
Новые станы горячей прокатки... Это будущее все трубной промышленности,

Вспомнилась такая из времен СССР:
"На днях в городе Н-ске построен завод по производству труб РАЗНОГО диаметра... :shock:
Первая труба разного диаметра сегодня уже сошла с конвейера..."

Для вас это юмор, а для промышленности (в свое время) производство труб разного сечения это был прорыв ..... :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5515
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Даешь клееные рамы из 30ХГСА!

У буржуев давно есть намного более совершенные и более подходящие для велостроения марки стали. У True Temper OX Platinum предел прочности - 1400 МПа при 10-12%-м удлинении.
Все помнят еще и Columbus Foco, и Reynolds 853, и Dedacciai 14.5. Самых современных я не знаю, но шоссейную стальную раму можно сделать легче килограмма. http://www.rodbikes.com/articles/articl ... rames.html
Или около того. http://16incheswestofpeoria.wordpress.c ... kends-back

О, только что попалась познавательная суммирующая табличка.
http://www.pipedreamcycles.com/2012/wp- ... risons.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Потребности электората :bad: удовлетворяют стандарты PAL :lol: Потребности промышленности - самостоятельный приход в негодность продукции через заданное время (выше рассказывалось о кипящих сталях). Если изделие не придёт в негодность вовремя, электорат останется без работы и вообще экономика остановится.


Так что да, устаревшие стандарты и технологии надо менять :yes: Вот только я не люблю, когда моё имущество разваливается раньше, чем оно мне просто надоест. И не научился смотреть в глаза клиентам, зная, что то, что вышло из моих рук, перестанет работать через N месяцев или лет, ибо это заложено. И не научился я :fool: ремонтировать то, что я ремонтирую по работе, не "навсегда", хотя деньги получаю, когда ломается, а не когда работает... Подозреваю, что такие люди, которые "не в системе" электората, есщё где-то водятся. В наши чаяния и потребности всякое "ретро" удачно вписывается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6020
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
kisa писал(а):
Потребности промышленности - самостоятельный приход в негодность продукции через заданное время (выше рассказывалось о кипящих сталях). Если изделие не придёт в негодность вовремя, электорат останется без работы и вообще экономика остановится.

Чорт.
В последнее время всё чаще приходится вспоминать блестящую книжицу Веркора и Коронеля... И ведь - вот что интересно! - в далёком 86-м, когда впервые её читал, книжечка казалась весёлой неимоверно... А вот сейчас, когда эта фантастика стала реальностью - что-то уже и не до смеха :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6020
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
(пардон за оффтопик, если что...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 23:30 

Сообщения: 582
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
waterlaz писал(а):
Даешь клееные рамы из 30ХГСА! =)

andr писал(а):
У буржуев давно есть намного более совершенные и более подходящие для велостроения марки стали. У True Temper OX Platinum предел прочности - 1400 МПа при 10-12%-м удлинении.

Гоняться за мегапаскалями - дело неблагодарное. В который раз пытаюсь написать в эту тему мысль о том, что в современном велостроении на первый план вышла жёсткость. А она у всех сталей одинакова, т.к. модуль упругости не зависит от состава стали и термообработки (он изменяется в пределах 5 %, так что в целях этой темы можно написать, что не зависит). Делать более прочную раму нет особого смысла - они и так ломаются практически только при авариях. Делать более лёгкую можно для понтов, но при этом неизбежно будет страдать жёсткость. Поэтому лучше даже сделать более тяжёлую, но "правильную" по жесткости и виброгашению раму, а вес снять где-то на других комплектующих. Поэтому крайней необходимости в сверхпрочных сталях в велостроении сегодня нет.

Кстати, и у титана, и у алюминия удельная жесткость (удельная - по отношению к массе) такая же, как у стали. Это связано с кристаллическим характером строения сплавов. И только неметаллические материалы (такие как углепластик) имеют бОльшую удельную жесткость, что и открыло углепластику широкую дорогу в велостроение.

P.S. Лучшие клея по металлу имеют прочность порядка 50МПа. Как с их помощью можно сделать эффективную конструкцию, в которой будут реализован высокий потенциал сталей порядка 1200 МПа? Не понимаю. Идея годится только для низкопрочных сталей или флуда на форумах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 42, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'