Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Даешь клееные рамы из 30ХГСА! =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
И виноват в этом марганец - не?

Так сразу не готов ответить, надо в книжках покопаться, у меня их с десяток есть.
Но я больше склоняюсь к мнению, что кремний виноват.
Почитаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Технологии термомеханического упрочнения проката, для последующего изготовления труб, существенно снижают потребность в низколегированных марках стали. Дешевле, проще, свариваемость не страдает и по характеристикам изделие получается, как минимум, не хуже. Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это теже самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....
Новые станы горячей прокатки и ЛПМ как правило не строятся без этой технологии в той или иной модификации. Это будущее все трубной промышленности, а уж рамы из таких труб получатся отличные :good: Был бы спрос :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
TORN_11 писал(а):
Технологии термомеханического упрочнения проката, для последующего изготовления труб, существенно снижают потребность в низколегированных марках стали. Т.е. по простому говоря, плавим обычные марки стали, подвергаем термомеханической прокатке и получаем прокат со свойствами низколегированных марок. Дешевле, проще, свариваемость не страдает и по характеристикам изделие получается, как минимум, не хуже.
Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это те же самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....
Новые станы горячей прокатки и ЛПМ как правило не строятся без этой технологии в той или иной модификации. Это будущее все трубной промышленности, а уж рамы из таких труб получатся отличные :good: Был бы спрос :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
дублирование


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
TORN_11 писал(а):
... Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это теже самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....

Правильно, стандарты придумали лохи :yes:
Полностью поддерживаю, вон Архимед спирали делал противозачаточные и ни про какую дюймовую резьбу в страшном сне не слышал :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
waterlaz писал(а):
Даешь клееные рамы из 30ХГСА! =)

Кстати, в этом есть смысл, будут работать. Только клеить надо правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
TORN_11 писал(а):
Новые станы горячей прокатки... Это будущее все трубной промышленности,

Вспомнилась такая из времен СССР:
"На днях в городе Н-ске построен завод по производству труб РАЗНОГО диаметра... :shock:
Первая труба разного диаметра сегодня уже сошла с конвейера..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Пафнутий писал(а):
TORN_11 писал(а):
... Госты 60-х (даже датированные 91 годом, это теже самые из 60-х) можно будет отправлять на свалку истории .....

Правильно, стандарты придумали лохи :yes:
Полностью поддерживаю, вон Архимед спирали делал противозачаточные и ни про какую дюймовую резьбу в страшном сне не слышал :yes:

Любые стандарты до тех пор хороши - пока они отвечают потребностям общества и промышленности. А когда они устарели - цепляться за них глупо. Их нужно приводить к реальным потребностям, а не навязывать ретро продукцию :D Кто пытался осмыслить отличие металлургических стандартов от других видов нормативных документов - тот поймет, что я не отвергаю стандарты, я за их модернизацию и приведение к современным потребностям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
ANDYBAZ писал(а):
TORN_11 писал(а):
Новые станы горячей прокатки... Это будущее все трубной промышленности,

Вспомнилась такая из времен СССР:
"На днях в городе Н-ске построен завод по производству труб РАЗНОГО диаметра... :shock:
Первая труба разного диаметра сегодня уже сошла с конвейера..."

Для вас это юмор, а для промышленности (в свое время) производство труб разного сечения это был прорыв ..... :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Даешь клееные рамы из 30ХГСА!

У буржуев давно есть намного более совершенные и более подходящие для велостроения марки стали. У True Temper OX Platinum предел прочности - 1400 МПа при 10-12%-м удлинении.
Все помнят еще и Columbus Foco, и Reynolds 853, и Dedacciai 14.5. Самых современных я не знаю, но шоссейную стальную раму можно сделать легче килограмма. http://www.rodbikes.com/articles/articl ... rames.html
Или около того. http://16incheswestofpeoria.wordpress.c ... kends-back

О, только что попалась познавательная суммирующая табличка.
http://www.pipedreamcycles.com/2012/wp- ... risons.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Потребности электората :bad: удовлетворяют стандарты PAL :lol: Потребности промышленности - самостоятельный приход в негодность продукции через заданное время (выше рассказывалось о кипящих сталях). Если изделие не придёт в негодность вовремя, электорат останется без работы и вообще экономика остановится.


Так что да, устаревшие стандарты и технологии надо менять :yes: Вот только я не люблю, когда моё имущество разваливается раньше, чем оно мне просто надоест. И не научился смотреть в глаза клиентам, зная, что то, что вышло из моих рук, перестанет работать через N месяцев или лет, ибо это заложено. И не научился я :fool: ремонтировать то, что я ремонтирую по работе, не "навсегда", хотя деньги получаю, когда ломается, а не когда работает... Подозреваю, что такие люди, которые "не в системе" электората, есщё где-то водятся. В наши чаяния и потребности всякое "ретро" удачно вписывается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
kisa писал(а):
Потребности промышленности - самостоятельный приход в негодность продукции через заданное время (выше рассказывалось о кипящих сталях). Если изделие не придёт в негодность вовремя, электорат останется без работы и вообще экономика остановится.

Чорт.
В последнее время всё чаще приходится вспоминать блестящую книжицу Веркора и Коронеля... И ведь - вот что интересно! - в далёком 86-м, когда впервые её читал, книжечка казалась весёлой неимоверно... А вот сейчас, когда эта фантастика стала реальностью - что-то уже и не до смеха :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5835
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
(пардон за оффтопик, если что...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 23:30 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
waterlaz писал(а):
Даешь клееные рамы из 30ХГСА! =)

andr писал(а):
У буржуев давно есть намного более совершенные и более подходящие для велостроения марки стали. У True Temper OX Platinum предел прочности - 1400 МПа при 10-12%-м удлинении.

Гоняться за мегапаскалями - дело неблагодарное. В который раз пытаюсь написать в эту тему мысль о том, что в современном велостроении на первый план вышла жёсткость. А она у всех сталей одинакова, т.к. модуль упругости не зависит от состава стали и термообработки (он изменяется в пределах 5 %, так что в целях этой темы можно написать, что не зависит). Делать более прочную раму нет особого смысла - они и так ломаются практически только при авариях. Делать более лёгкую можно для понтов, но при этом неизбежно будет страдать жёсткость. Поэтому лучше даже сделать более тяжёлую, но "правильную" по жесткости и виброгашению раму, а вес снять где-то на других комплектующих. Поэтому крайней необходимости в сверхпрочных сталях в велостроении сегодня нет.

Кстати, и у титана, и у алюминия удельная жесткость (удельная - по отношению к массе) такая же, как у стали. Это связано с кристаллическим характером строения сплавов. И только неметаллические материалы (такие как углепластик) имеют бОльшую удельную жесткость, что и открыло углепластику широкую дорогу в велостроение.

P.S. Лучшие клея по металлу имеют прочность порядка 50МПа. Как с их помощью можно сделать эффективную конструкцию, в которой будут реализован высокий потенциал сталей порядка 1200 МПа? Не понимаю. Идея годится только для низкопрочных сталей или флуда на форумах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 42, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'