| Намет |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
и ещё - http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... =6&fpart=1
Да полон гугл - [img=https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C&espv=2&biw=1920&bih=965&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=OsCKVJS7BYT8POj4gNAJ&ved=0CAYQ_AUoAQ]тынц[/img] :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Спасибо друзья, понравилось... Как-то не сталкивался, поэтому ВПЕЧАТЛЕН... Даже очень! :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 11:27 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Я сталкивался :facepalm: Сверло 4мм по дереву черное китайское из набора. При сверлении соснового бруска 45 мм наткнулось на дубовый стержень, вставленный в брусок поперёк (я такой метод использую, когда надо в стержне ровно отверстие поперёк просверлить), развернулось около хвостовика. А ах прихудел с такого поворота событий. Досверливал БОШевским точно таким же сверлом - никаких проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Ну, я и говорю: последнее время вместо сверл использую каленые шурупы со сверлящим наконечником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 06:54 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
итак, в продолжении темы про сломанный спусковой крючок. получилась такая вот деталька:

Изображение Изображение

сделали небольшие наплывы в "слабом" месте, ни чего ни где не трёт. спрашивается, сложно было сразу сделать толще деталь? полировать сильно не буду, оставлю небольшую шершавость, дабы масло лучше держалось. как-то так :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Halfer
Нормально, чё :good:
А сразу сделать нельзя было, у инженерОв не в ту сторону образование, это во всех механизмах так устроено, через жопу.
Диалектика, хуле - если ничего ломаться не будет, цивилизация перестанет развиваться :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

Интересно, как такие шатуны делают: к ттрубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потмо снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Kochegar писал(а):
Интересно, как такие шатуны делают: к ттрубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потмо снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?

Тоже всегда интересовал этот вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 20:29 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Не металург, но изнутри отчетливо видны следы проката.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
"Ну а люстру подозреваемый все-таки разбил..." (с)
В том смысле, что перелом-то от ПАДЕНИЯ вела на правый бок, а не от ЛОМОВИКА-катальщеГа... :mda: :mda: :mda:

Мну кажется шатуны СИЛУМИНОВЫЕ (читай - ХРУПКИЕ, вспомним ключи-"бабочки" от дверей), и сделаны "литьем под давлением"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar
http://motovelosport.ru/cat/shimano/2010/19.php
Цитата:
Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Целью является снижение веса шатуна без снижения его прочности и жесткости. Передовая технология полой штамповки Shimano решила эту проблему шатунами HOLLOWTECH. Как и высококачественные трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ANDYBAZ
Любые нормальные шатуны, будь то сталь или алюминий, лопаются при поломке. И только китайские стальные шатуны, бывшие в прошлой жизни консервными банками, закручиваются винтом от педаляжа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Любые нормальные шатуны, будь то сталь или

Железяк от "Украины" поломанных не видел ни разу. Зато у самого пару раз выпадала на ходу (!!) педаль из шатуна из-за того, что в нём, внутри слизало резьбу! Полагаю, что именно по этой причине в советские, и чуть попозже, времена были столь популярны в сельской местности оси педалей, наглухо приваренные к шатунам :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Изображение

Интересно, как такие шатуны делают: к трубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потом снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?

Сперва штампуют (а может, льют под давлением) заготовку - трубу с глухим концом. Натурально, это не такая уж труба: она по форме - как будущий шатун. Глухой конец - со стороны кареточной оси. Педальный конец трубы открыт. Его доделывают ковкой.
(Может быть, там не совсем ковка, а какая-нибудь холодная объемная штамповка или еще что.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft писал(а):
Железяк от "Украины" поломанных не видел ни разу.

Их ломать некому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'