Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
и ещё - http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... =6&fpart=1
Да полон гугл - [img=https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C&espv=2&biw=1920&bih=965&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=OsCKVJS7BYT8POj4gNAJ&ved=0CAYQ_AUoAQ]тынц[/img] :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Спасибо друзья, понравилось... Как-то не сталкивался, поэтому ВПЕЧАТЛЕН... Даже очень! :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 487
Изображения: 0
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.02.2014
Я сталкивался :facepalm: Сверло 4мм по дереву черное китайское из набора. При сверлении соснового бруска 45 мм наткнулось на дубовый стержень, вставленный в брусок поперёк (я такой метод использую, когда надо в стержне ровно отверстие поперёк просверлить), развернулось около хвостовика. А ах прихудел с такого поворота событий. Досверливал БОШевским точно таким же сверлом - никаких проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 14.12.2014 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Ну, я и говорю: последнее время вместо сверл использую каленые шурупы со сверлящим наконечником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 06:54 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
итак, в продолжении темы про сломанный спусковой крючок. получилась такая вот деталька:

Изображение Изображение

сделали небольшие наплывы в "слабом" месте, ни чего ни где не трёт. спрашивается, сложно было сразу сделать толще деталь? полировать сильно не буду, оставлю небольшую шершавость, дабы масло лучше держалось. как-то так :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4632
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Halfer
Нормально, чё :good:
А сразу сделать нельзя было, у инженерОв не в ту сторону образование, это во всех механизмах так устроено, через жопу.
Диалектика, хуле - если ничего ломаться не будет, цивилизация перестанет развиваться :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

Интересно, как такие шатуны делают: к ттрубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потмо снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2677
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Kochegar писал(а):
Интересно, как такие шатуны делают: к ттрубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потмо снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?

Тоже всегда интересовал этот вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5756
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Не металург, но изнутри отчетливо видны следы проката.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
"Ну а люстру подозреваемый все-таки разбил..." (с)
В том смысле, что перелом-то от ПАДЕНИЯ вела на правый бок, а не от ЛОМОВИКА-катальщеГа... :mda: :mda: :mda:

Мну кажется шатуны СИЛУМИНОВЫЕ (читай - ХРУПКИЕ, вспомним ключи-"бабочки" от дверей), и сделаны "литьем под давлением"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5585
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar
http://motovelosport.ru/cat/shimano/2010/19.php
Цитата:
Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Целью является снижение веса шатуна без снижения его прочности и жесткости. Передовая технология полой штамповки Shimano решила эту проблему шатунами HOLLOWTECH. Как и высококачественные трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5585
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ANDYBAZ
Любые нормальные шатуны, будь то сталь или алюминий, лопаются при поломке. И только китайские стальные шатуны, бывшие в прошлой жизни консервными банками, закручиваются винтом от педаляжа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6020
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Любые нормальные шатуны, будь то сталь или

Железяк от "Украины" поломанных не видел ни разу. Зато у самого пару раз выпадала на ходу (!!) педаль из шатуна из-за того, что в нём, внутри слизало резьбу! Полагаю, что именно по этой причине в советские, и чуть попозже, времена были столь популярны в сельской местности оси педалей, наглухо приваренные к шатунам :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5517
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Изображение

Интересно, как такие шатуны делают: к трубке нужного сечения приваривают сделанные отдельно концы и потом снаружи обрабатывают так что шва не видно, или отливают все зараз?

Сперва штампуют (а может, льют под давлением) заготовку - трубу с глухим концом. Натурально, это не такая уж труба: она по форме - как будущий шатун. Глухой конец - со стороны кареточной оси. Педальный конец трубы открыт. Его доделывают ковкой.
(Может быть, там не совсем ковка, а какая-нибудь холодная объемная штамповка или еще что.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про металлы и сплавы
СообщениеДобавлено: 23.01.2015 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5585
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft писал(а):
Железяк от "Украины" поломанных не видел ни разу.

Их ломать некому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 42, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 2.33 ]
Reputation System ©'