| спальник |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
ANDYBAZ писал(а):
Kochegar писал(а):
Очнеь интересно как это делается у формы в которой отливают покрышки: ведь там форма, судя по облою, разнимается в сторону боковин - а эти цилиндрические гнезда вроде бы должны такому разниманию мешать.

"Я Вам не скажу за всю Одессу..." (с),
На "ДИСКАВЕРИ" видел, как штампуют покрыхи, где помимо боковин в пресс-форме сторона протектора чуть ли не на 6 частей РАДИАЛЬНО делилась... :cool:
Шины были для БОЛЬШЕГРУЗОВ... Может это как раз ПОХОЖИЙ случай...?


А, теперь понял. Обычные покрышки 28" делаются в формах которые разнимаются в стороны боковин - это видно по облою посередине беговой дорожки:
Изображение

А шипованные делаются, видимо, как Вы написали:
Изображение

Поэтому, наверное, шипованные так чувствительно дороже обычных: не из-за стоимости шипов и не из-за стоимости ошиповки. Ведь шипованные автопокрышки не намного дороже обычных. А именно из-за того что приходится использовать особые гораздо более сложные пресс-формы, и плюс еще низкая серийность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Kochegar писал(а):
Очнеь интересно как это делается у формы в которой отливают покрышки: ведь там форма, судя по облою, разнимается в сторону боковин - а эти цилиндрические гнезда вроде бы должны такому разниманию мешать.
Что приходит в голову первым делом, что вполне реально изготовить внешний слой покрышки в виде перфорированной полосы с сквозными отверстиями необходимого профиля, а потом эту полосу накладывают на основу покрышки, а итоговый "пирог" уже запекают придавая необходимый профиль :oops: .
Как минимум, скорее всего где-то так получают похожие "слоеные" модели :unknown: :
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 20:43 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Младён писал(а):
Даже не представляю, как можно "на коленке" легко и быстро набить посадочные места под шипы в домашних условиях без спец.оборудования. В заводских условиях скорее всего на основу покрышки варят/клеят слой с посадочными местами под шипы, а явно не "сверлят" нужный профиль. Хотя интересно какая там реально технология. Да и сами самодельные шипы тоже "на коленке" делать долго и не просто.
P.s.: При интенсивном катании наиболее часто оправдано не заниматься рукоблудием, а купить фирменную зимнюю покрышку под свои условия! Всякое домашнее "самовыражение" применимо только при относительно редком зимнем катании для получения дешевого аналога,

Легко!! )
Берем антенну от старого радиоприемника/телевизора, разбираем ее и выбираем трубку подходящего диаметра. Зажимаем ее в шуруповерт, выступающую из патрона трубку укорачиваем до необходимой длины = можно "сверлить" резину ))) Остаются тонкие пенечки в отверстии вот с ними придется позаниматься )) пинцетом хватаем поглубже и выдергиваем. Шипы вставляем "инструментом" гвоздь диаметром 4мм просверливаем с торца чтобы в него входил шип. Шляпка шипа сама раздвинет резину. ))
Я не против рукоблудия, я за грамотное рукоблудие )))
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 20:46 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Kochegar писал(а):

А шипованные делаются, видимо, как Вы написали:
Изображение

Я вам не скажу за все шиповки ...
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MEHANIK писал(а):
Берем антенну от старого радиоприемника/телевизора, разбираем ее и выбираем трубку подходящего диаметра. Зажимаем ее в шуруповерт, выступающую из патрона трубку укорачиваем до необходимой длины = можно "сверлить" резину ))) Остаются тонкие пенечки в отверстии вот с ними придется позаниматься )) пинцетом хватаем поглубже и выдергиваем. Шипы вставляем "инструментом" гвоздь диаметром 4мм просверливаем с торца чтобы в него входил шип. Шляпка шипа сама раздвинет резину. ))
Я не против рукоблудия, я за грамотное рукоблудие )))
Хм, как пробить просто цилиндрическое отверстие - вопросов не возникает, надо только подобрать трубку подходящую. Вот выдергивание "пеньков" вызывает вопрос - неужели там получается ровное дно в полости в результате? Да и по фотографиям получается, что все шипы сели на одинаковую глубину? Хотя возможно весь ответ в том, что "пенек" отрывается не на глубину "пропила", а аж до самой тканевой основы. При этом может даже образуется расширение на дне полости, куда и помещаются "шляпка шипа"..... :unknown: Просто казалось, что в полости без расширения под шляпку шипы будут слабо держаться и часто теряться при наезде на края ям или бордюров.
MEHANIK, в любом случае, поздравляю Вас, если у вас получается быстро изготавливать себе шипы и без проблем менять изнашиваемые сердцевины. Уверен, что подробное с иллюстрациями описание технологии с указанием необходимых инструментов пригодиться многим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
По-моему шипы, хотя и делаются с шляпками, рассчитаны на цилиндрические отверстия.
У меня в резиновых сапогах шипы противоскольжения я вставил вот такие:
Изображение
только у моих шляпка поменьше - и прекрасно держатся в заводских цилиндрических отверстиях.

Вот еще пример автомобильных шипов - на них только посмотреть и сразу ясно что они рассчитаны на цилиндрические отверстия:
Изображение

И мотоциклисты тоже ставят такие шипы при самостоятельной ошиплвке в глухие цилиндрические отверстия:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Прошу прощения, я неправильно вставил адрес где рассказано как ставят шипы на мотопокрышки:
http://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/171-chtoby-ne-skolzit....html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Kochegar писал(а):
По-моему шипы, хотя и делаются с шляпками, рассчитаны на цилиндрические отверстия....
Взял шило, сходил к Schwalbe Winter Active - полости с явной выборкой под шляпку. Да и велосипедные шипы имеют слишком большую шляпку чтобы просто так раздвинуть резину. Ну и вообще, учитывая малую толщину велосипедных покрышек, шипы под них приходится делать низкими, точнее ширина шипа совсем чуть-чуть меньше его высоты. Так что любое серьезное боковое воздействие легко выдернет низкий шип без хорошего зацепа шляпки. У авто толщина покрышки уже позволяет делать "высокие" шипы, которые волне держаться и в простых цилиндрических полостях. Пока не заполучил в руки автомобильный шип даже посещали мысли попробовать прикупить их и попробовать поставить на велосипед... но как только взял их в руки всякие вопросы пропали - они раза в два больше чем толщина среднестатистической велорезины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 00:00 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Младён писал(а):
Kochegar писал(а):
По-моему шипы, хотя и делаются с шляпками, рассчитаны на цилиндрические отверстия....
Взял шило, сходил к Schwalbe Winter Active - полости с явной выборкой под шляпку.

Как вы себе представляете изготовление этой полости? Этож надо заложить предмет нужной формы в сырую резину, завулканизировать, а потом вытащить от 100 до 300 "шипов" из покрышки. ;-))
Нет никаких полостей в заводских покрышках, иначе бы шипы стояли ровненько и на одинаковой глубине и их не требовалось бы прикатывать. При прикатке шипы усаживаются до дна отверстия. )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MEHANIK писал(а):
Как вы себе представляете изготовление этой полости? Этож надо заложить предмет нужной формы в сырую резину, завулканизировать, а потом вытащить от 100 до 300 "шипов" из покрышки. )
Нет никаких полостей в заводских покрышках, иначе бы шипы стояли ровненько и на одинаковой глубине и их не требовалось бы прикатывать. При прикатке шипы усаживаются до дна отверстия. )))
В том то и дело, что в фирменных покрышках ЕСТЬ выборка под "шляпку". Специально это проверил. :wink: А про как можно обеспечить это при изготовлении покрышки из нескольких слоев уже отписал выше - viewtopic.php?f=27&t=2640&p=1411961#p1410166 . То что, потеря шипов в заводских покрышках не редкость подсказывает, что технологические зазоры достаточно велики и полость под шип часто заметно превышает этот самый шип.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 07:31 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Младён писал(а):
А про как можно обеспечить это при изготовлении покрышки из нескольких слоев уже отписал выше - viewtopic.php?f=27&t=2640&p=1411961#p1410166 .

Жаль что этого не читали работники шинного завода, хоть бы настроение себе подняли )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
На канале Дискавери или каком-то подобном, точно не помню, есть цикл программ "Как это работает." Например, я видел там, как делают берцы, или банки для пива, кока-колы и т. д. :) Нужно срочно подкинуть им идею: снять фильм "Как производят шипованные велопокрышки"! Судя по этой теме, он жизненно необходим! :wink: :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MEHANIK писал(а):
Младён писал(а):
А про как можно обеспечить это при изготовлении покрышки из нескольких слоев уже отписал выше
Жаль что этого не читали работники шинного завода, хоть бы настроение себе подняли )))
MEHANIK, хочешь сказать, что покрышки изготавливаются не путем первоначального накатывания нескольких слоев, а потом их запекания в пресс-форме?! Разве что-то мешает подготовить внешний слой по пресс-форме, для получения заготовки внешнего протектора с необходимой формой перфорацией под шипы, перед накладыванием на заготовку и последующим финальной вулканизацией. :-P Хотя да, я не являюсь технологом производства покрышек, поэтому не могу гарантировать, что пресс-форма с соответствующими вело-шипам "гвоздями" нормально пропечатывается вместе с остальным рисунком протектора, а потом готовая покрышка без особых проблем извлекается из формы. Если это так, то вариант с предварительной прокаткой внешнего слоя действительно не нужен.
MEHANIK, как минимум большинство владельцев фирменных шипованых покрышек подтвердят, что сами шипы вставляются уже после изготовления покрышки. Многим еще даже приходиться доставлять шипы взамен потерянных. Как минимум у меня вот за дверью стоит Schwalbe Winter Active с пустыми внешними рядами, куда при желании и наличии можно вставить шипы. Было бы странно, если из готовой покрышки выколупывали "лишние шипы" :-P
Необходимость полноценной полости под шляпку ж объясняется малой высотой шипов. Их и ставят не вбивая, а .... вставляя как пуговицу в петельку. Если бы ее не было, то шипы вылетали бы буквально за пару-тройку выездов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Как бы не делали новые покрышки, но наварка нового протектора на старые происходит именно так: протектор делают отдельно и потом привулканизируют к старой шине.

Правда, прочность конечно уже не так как у новой, но для разного рода прицепов, вагончиков, бочек с квасом и т.д. такие шины прекрасно идут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 20:10 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Пацаны, мы ж в интернете, наберите в поиске изготовление шин, почитайте статьи посмотрите видео. )))
Я то еще в юности был на экскурсии на шином заводе и потом практику проходил на заводе резино технических изделий. ;)
Складывается необходимый бутерброд из каркаса, сырой резины и запекается в форме одновременно создается рисунок протектора по форме.
Младён, у меня есть Continental 120 шипов т.к. отверстий было в два раза больше, то добавил еще 120 самодельных шипов.
И мой товарищ опыт которого я описывал, ездит на самодельных шиповках до сих пор, без всяких полостей. )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'