Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Купил недавно две Kenda Kinetics по 35 грн. Зашиповал только одну. Выглядит супер!!! 8) Фотки кину в самое ближайшее время. Тест-драйв с появлением снега :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
В ноябре снега не обещают... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Передняя - 128 саморезов, вес 1070гр.

Изображение
Изображение

Задняя - 160 саморезов, вес 1010гр!!!

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Между прочим, "шиповки" Nokian, Conti, Schwalbe весят примерно столько же, а то и больше. При этом у некоторых фирменных вываливаются шипы (даже если тщательно прикатывать).
Да и заменить изношенные фирменные шипы нельзя. По крайней мере, в Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ошиповал Турист. Готовлю отчет. Тест-драйв успешен.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
LEX Очень хочеться узнать впечатления о езде на ошипованой 28 резине.
И еще вопрос автомобилистам, есть такая затея авто шипи, возможно ли в автоколесных магазинах запресовать автошипи в кенду кинетик? Спасибо.

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Все ниже сказанное является моими личными впечатлениями после первых поездок на шипованой резине, так что вполне возможно, что потом я изменю свою точку зрения.
Изображение
Занявшись ошиповкой переднего колеса, я ставил целью достижения максимального контроля даже при “виражировании” c приличным креном. Поэтому саморезов не жалел, а посчитал их только по завершению работы. Оказалось: 192 шт. “блох” (9 мм. без шляпки c “буром” на кончике) вне центральной дорожки, они едва выглядывают – для удержания на виражах; и 48 саморезов (13 мм. без шляпки) по “центру”, которые я потом болгаркой и точилом подравнял с резиной почти в 0 (где получилось) – для торможения и удержания колеса на прямой. Соответственно вес покрышки составил 1350 г. После установки такого “монстра” (до этого был почти полукилограммовый кевларовый Ларсен ТТ) понятие “разгон” исчезло как класс, попробуй разгони такую “дуру”. На скорости для поворота нужно прикладывать силы. Управляемость и устойчивость на льду, конечно выше всех похвал. НО, тут главное не блокировать колеса, иначе колесо все равно уходит в занос, оставляя на поверхности 5-8 царапин. Хотя при этом управление не теряется, а “сползание” предсказуемое и достаточно “медленное”. Пожалуй, получиться даже успеть отстегнуть контакты (которых у меня пока нет). Так что, резину ждет модернизация: количество самых внешних “блох” (а их больше всего) я значительно сокращу (хотя это будет только экономия 100г). В следующий раз посмотрю, как это скажется на накате и разгоне.
Фото: До Изображение
в процессе: Изображение
Изображение
И результат: Изображение


Также провел испытание “шипастого полуслика”. Наверное, стоит сначала рассказать не простую историю этой покрышки. Так как это не обычный “полуслик”. Данная резина шла вместе с новым велом, и уже послужила один раз подопытным кроликом. Изначально она представляла из себя “злую” грязевую покрышку с достаточно большим расстоянием между пинами на центральной дорожке (стояла сзади на большинстве швинов 2006). Соответственно на асфальте гудела сильно, и с приходом тепла, когда грязь перестала встречаться повсеместно, я сменил ее на полуслик (как раз и взял Лонгус). Но новая резина не оправдала полностью надежд, и после поездки в пески, где, несмотря на свою изрядную толщину, она все равно зарывалась, тоже покинула мой вел. Именно в песках у меня появилась идея сделать из злой резины полуслик. срезав центральные пины (терпимо как на асфальте, так и вне его). Без особой спешки я реализовал данную затею (резина валялась на кухне и пока закипал чайник получалось срезать около 10 пинов). В результате получилась так себе резина, но мне она нравилась больше чем Лонгус. Пока следы ножа полностью не стерлись, она не плохо катила и по асфальту, гребла в грязи и в песке (остатки пинов помогали), потом же стала скользить. Так что к зиме у меня появился старый “полуслик”, который я решил пустить на эксперимент.
Изображение
Захотелось попробовать вкрутить саморезы так, что б езде по прямой они не касались поверхности, а на заносе или вираже добавляли устойчивости на скользкой поверхности. При выезде ж на лед, уменьшение давления даст возможность шипам почти полноценно работать. Так что были достаточно не густо, по крайней дорожке (только там остались пины) вкручено 84 самореза (13 мм без шляпки).
Изображение
Как-то забыл взвесить резину до начала “апгрейда”, но т.к. 50 саморезов весят 75 г, то увеличение веса покрышки явно не больше 200 грамм, с учетом защитной стропы получилась 1150г. По крайней мере, по ощущениям, разница “до” и “после” незначительная. Результат испытаний более чем удовлетворительный. На асфальте шипы незаметны, нет ни шума, ни вибрации. На льду в заносах шипы “цепляются” за лед, так же улучшилась устойчивость при езде по обмерзшим колеям!!! При уменьшении давления получилось ездить по “чистому льду”. И это при том, что шипы стояли не совсем на своем месте. Хотя при усилии на педалях проскальзывание и наблюдалось – слабый контакт саморезов, да еще они длинные и изгибаются в покрышке, НО, ехать, разворачиваться и делать змейку получалось, все естественно плавно и без рывков. Лед был ровный, гладкий и скользкий (t воздуха немного ниже 0), без шипов ехать было просто невозможно. В общем, эксперимент считаю успешным. Только вкручивать саморезы нужно ближе к центральной дорожке, и, желательно, те, у которых шляпки c “буром” (об “острые” саморезы многократно кололся – больно и травмоопасно в поездках !!!, про бортировку вообще молчу). Тогда можно будет взять более короткие “блохи”, будет еще и экономия веса. Вполне реально добиться увеличения веса всего на ~100г. Незначительное ухудшение наката вполне окупается безопасностью катания!!!
Все фото: http://xt.ht/coppermine/thumbnails.php?album=550

Общие выводы покатушки и испытаний следующие. Можно грубо определить три направления в использовании шипов:
1.Крайне редкое “общение” с льдом. Цель резины: обеспечение безопасного проезда по подмерзшим участкам дороги.
2.Езда часто вне “трасс” (равномерно асфальт, грунт, снег, иногда лед). Цель резины: обеспечение компромисса достаточного сцепления и управляемости как на льду, так и на асфальте.
3.Активная езда по льду, снегу и при сильных морозах. Цель резины: максимально возможное сцепление и управляемость на льду.

Для первого пункта идеально подходит способ “шипастого полуслика”. Вес увеличивается незначительно, шипы не ”гудят” на асфальте, но дают возможность “устоять”, если попадется гладкий “чистый лед” (как показала поездка на “грязном льду” можно катать и без шипов). Покупка ж “фирменной” резины экономически не оправдана
Для второго способа катания необходимо ставить шипы в два ряда ближе к центральной дорожке, а при выезде надолго на лед, не забывать уменьшать давление. Много шипов ставить не стоит – сильно увеличивается вес. Достаточно, что б поверхности в пятне контакта касалось 2-3 самореза. Большее количество шипов уже не существенно улучшает устойчивость (Это мое личное впечатление после первого катания!!!). Это значит, что уже достаточно поставить 70-90 саморезов (длина покрышки на размер “пятна” ~210см/5см=42 и *2 – правая-левая сторона), тогда вес только “шипов” будет около 100г, плюс добавиться еще и защитная полоса ткани. “Фирменная” резина, в общем, будет в некоторых ситуациях лучше. Как минимум она не подвержена “изгибу” шипов (саморезы не так плотно и устойчиво сидят в резине), ее резина, по логике, лучше себя ведет на морозе и в снегу. Но по цене она естественно проигрывает! А при частой езде по асфальту ее целесообразность под большим вопросом.
Для третьего пункта лучше все-таки использовать хорошие “фирменные” покрышки. Они собственно и создаются для таких условий. Обычная резина по определению проектируется на среднюю температуру +5 - +25 градусов. Если использовать много длинных саморезов, для полного контроля велосипедом на льду, наката не будет никакого, да и вибрация будет сильная – невозможно добиться идеально точного расположения, длины и наклона саморезов в покрышке. Тут уже выбор нужно делать исходя из финансовых возможностей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 21:33 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Какой размер покрышки-не совсем стандартная "Туристовская" 622х32 мм. И протектор не совсем дорожный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
По-моему у Vegas самое оптимальное решение - без лишних заморочек, достаточно эффективное и главное легко исполняемое решение

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Spawn писал(а):
По-моему у Vegas самое оптимальное решение - без лишних заморочек, достаточно эффективное и главное легко исполняемое решение

В общем, не совсем согласен. Хотя, все зависит от того, как эта резина будет использоваться. Если только для поездок на ближайшее озеро или каток, пугать хоккеистов, да еще неспешно на работу и обратно, то возможно такой вариант, из-за своей простоты, и можно реализовать. НО:
1. в этом случае нужно брать уже резину с высокими пинами, и следовательно большим весом, добавив саморезы, получаем совсем перегруженную шину. Катать на такой далеко - мазохизм.
2. Гарантии, что саморез не "доберется" до камеры, никакой.
3. По любому опора будет только на "шляпки" саморезов - так что "пины" станут еще выше и жестче - больше "гула" - тяжелее ехать
4. и т.д. и т.п. (тут подразумевается и удаление массы от центра колеса, и то, что саморезы будут "теряется", и их надо будет добавлять.....)

Хотя, если быть честным, первоначально я так и собирался ошиповать себе резину. :oops: Но посмотрев на имеющиеся в продаже саморезы, и представив как велика вероятность пробоя (толщина резины что была у меня 6-7 мм, а покупать более "высокую" и тяжелую - лишние траты и лишний вес), решил "вкручивать изнутри". Да - лишняя морока, но, по моему, только так можно получить достаточно легкую зимнюю резину, на которой можно ездить и на длинные дистанции, а не только "вокруг дома".
В следуещем сообщении я как раз и напищу о том как, по результатам испытаний, я переделал резину, и чего получилось добиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Младён писал(а):
Фото: До Изображение
в процессе: Изображение


Сделал более наглядным изменение внешнего вида покрышки:
Передняя: http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=0
"Ошипованный полуслик" : http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=1

По результатам первых поездок, пришел к выводу, что следует переднюю покрышку "облегчить" - саморезов в ней было с избытком. В результате убрав чуть меньше 100 саморезов, получил экономию в ~80г: http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=6.
Так же заменив защитную стропу полосой из ткани нейлон рип-стоп "оксфорд" (используется для дна во многих палатках), сэкономил еще около 80 г: http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=7.
Результат: вес покрышки с 1360г снизился до 1200г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Хотя вставлял ссылки старательно, но пошла некая путаница.

Младён писал(а):
В результате убрав чуть меньше 100 саморезов, получил экономию в ~80г: http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... =550&pos=6.

А должно быть:http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=5

Младён писал(а):
Так же заменив защитную стропу полосой из ткани нейлон рип-стоп "оксфорд" (используется для дна во многих палатках), сэкономил еще около 80 г: http://tourist.kharkov.ua/coppermine/di ... =550&pos=7.

http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=6


Очепятки, однако :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Раз пошел разговор о том как лучше вкручивать саморезы, то представлю вариант, который будет у меня стоять на заднем колесе. Хотя он еще не готов полностью, а тем более не испытан. Но результат меня уже радует. Я практически на 100% уверен что получиться резина с весом до 1 кг (стартовый 850г)
С самого начала "ошипованный полуслик" был экспериментальным вариантом, для получения опыта и выбора вариантов оптимального расположения саморезов в штатной задней резине. Для переделки купил Kenda Kinetics 1 шт по цене 40 грн. Изначально вес этой резины был 850г (для точности везде дальше использовались одни и те же весы). После установки почти 100 саморезов-"блох" (9 мм. без шляпки c “буром” на кончике) - он вырос до 920г, так что после проклейки полосой из ткани "оксфорд", я надеюсь еще наберется меньше 60 грамм веса. :wink:
До и после: http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=4
http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=3
http://xt.ht/coppermine/displayimage.php?album=550&pos=2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Возвращаясь к теме ошиповки, так как реально задумался, хочу спросить относительно последнего метода. 20 саморезов теряются на покрышку, а куда они летят? ;)

Я вот несколько раз подумывал о некой ленте шипованной, которую можно обмотать сквозь спицы и покрышку по всему радиусу колеса. Ну, чтобы лента не перекрывала весь рисунок протектора, а как-то укладывалась между шипами..как такой вариант?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
jimled писал(а):
..как такой вариант?

Геморр... Тьфу, правильнее сказать, - сильно высокотехнологично и глубоко индивидуально.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'