Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
Предоставляю Вашему вниманию инструкцию по замене масла в демпфере амортизатора на примере FOX FLOAT CTD Performance Boostvalve 190/50 (2013)
Размер: Расстояние по осям 190мм; Ход амортизатора 50мм
Воздушная банка: Large Volume (LV)
Клапан демпфера: Boostvalve
Тюны: Velocity Tune M; Boostvalve Tune 200; Rebound Tune XL

Общая конструкция амортизатора:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Инструмент:
- Тиски
- Рожковые ключи: 8мм; 9мм; 19мм
- Набор шестигранников
- Штангель-цыркуль
- Насос высокого давления
- Игла для накачки IFP камеры (или установить штуцер для накачки насосом)
- Масло для демпфера 50мл: FOX Red 10W оно же Silkolene PRO RSF 10W
- Масло для воздушной камеры 5мл: Fox Float Fluid или трансмисиооное масло 75W140, 75W90, 80W90
- Консистентная смазка (в моём случае Buzzy's Slick Honey она же Slickoleum)

Ремкомплекты:
803-00-142 Комплект для обслуживания воздушной камеры
803-00-816 Комплект для обслуживания демпфера
_________________________________________________________

Перед разборкой убедитесь в отсутствии стакдауна (stuck down), замерив расстояние между между осями и сверив его со спецификацией байка.
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/Rear_Shocks/605-00-071.pdf

phpBB [video]
phpBB [video]



1) Демонтируйте нижний палец с ухом.
В моём случае было достаточно снять шайбы:
Изображение


Дальнейшие более подробные действия по разборке воздушной пружины описаны здесь.
phpBB [video]


phpBB [video]


2) Спустите воздух из позитивной воздушной камеры
Изображение


3) Открутите и снемите воздушную банку со штока
Изображение


4) Вытяните пластиковую заглушку со штуцера накачки IFP камеры.
Изображение

4мм шестигранником осторожно медленно откручивайте болт, будет выходить воздух под высоким давлением 200-300 psi.
Изображение
После полного спуска давления воздуха, выкрутите болт и демонтируйте резиновую заглушку
Изображение Изображение


Обратите внимание в демпфере может быть смесь масла с воздухом под сильным давлением!
Более подробно описано здесь
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


5) Зажимаете в тисках через деревяные наставки вертикально шток амортизатора, 2мм шестигранником осторожно на четверть оборота откручиваете болт прокачки демпфера. После изьятия болта ниже лежит стальной шарик не потеряйте его!
Изображение Изображение


6) Против часовой стрелки откручиваете 19мм рожковым ключём демпфер. Обратите внимание, демпфер закручен довольно туго, поэтому рожковый ключ нужно ставить в положение как на рисунке, чтобы не повредить порт прокачки демпфера.
Изображение Изображение


7) Сливаете старое масло
Изображение


8) Со штока насосом высокого давления выдуваете IFP поршень. Вытераете старое масло с IFP поршня и внутри штока.
Изображение


9) Гидравлическим маслом обильно смазываете уплотнительное кольцо на IFP поршне.
Изображение


10) Используя штангель-цыркуль устанавливаете IFP поршень в шток на глубину согласно этим данным:
Размер по осям x Ход x Глубина установки IFP
139.7mm x 25.4mm (5.500 x 1.000) - 36.83mm
152.4mm x 31.75mm (6.000 x 1.250) - 42.42mm
165.1mm x 38.1mm (6.500 x 1.500) - 47.75mm
184.15mm x 44.45mm (7.250 x 1.750) - 53.34mm
190.5mm x 50.8mm (7.500 x 2.000) - 58.67mm
200mm x 50,8mm (7.875 x 2.000) - 58.67mm
200mm x 57.15mm (7.875 x 2.250) - 63.5mm
215.9mm x 63.5mm (8.500 x 2.500) - 69.6mm

Изображение


Или же производите установку IFP поршня согласно данной расчётной програме
Вот пример размеров, для расчёта амортизатора размером 190 х 50
Изображение


11) За верхнее ухо зажимаете вертикально амортизатор и 9мм ключём медленно откручиваете гайку стягивающию шим стек (shim stack). Открутивши гайку будьте внимательными чтобы не потерять маленькую шайбу.
Изображение Изображение


Во время откручивания из клапана Boost Valve может произойти глухой выстрел воздуха, при сильном выстреле также может выдавить резинку с посадочного места клапана Boost Valve.



12) Опустите крышку демпфера ниже, берите 4мм шестигранник и наназываете на него шимстек
Изображение


13) Поочерёдно снизывайте с шестигранника запчасти шимстека, ложа их последовательно на чистую поверхность
Изображение


14) Протрите все запчасти шимстека от масла или помойте их в растворителе. Также внимательно осмотрите все запчасти на износ и поломку оных.
Особое внимание нужно уделить Boost Valve клапану, протрите (вымейте) его. Потом тонким слоем консистентной смазки смажте уплотнения.
Изображение Изображение


15) Поочерёдно в правильной последовательности нанизайте на шестигранник запчасти шимстека и установите его на шток аморизатора не полностью закручивая гайку
Изображение Изображение


Пример очерёдности деталей шимстека Velocity Tune M, Rebound Tune XL
Изображение


16) Временно без шарика закрутитке болт для прокачки демпфера. Прокачайте шток пропедаля маслом, нажав на него 2мм шестигранником одновлеменно добавляя масло.
Изображение Изображение Изображение


17) В меру закрутите гайку стягивающию шимстек, опустите крышку демпфера в сторону шимстека до упора. Выставте максимально быстрый отскок и минималный режим компресии.
Изображение


18) Зафиксируйте шток демпфера в тисках через деревяные накладки. Почти до края медленно зайте гидравлическое масло FOX Red 10W.
Изображение Изображение


19) Точным движением наденьте верхнюю часть амортизатора на шток. Полностью выкрутите болт для прокачки демпфера.
Изображение Изображение


Чтобы масло не лилось на пол, можно использовать такую припособу из клизьмы:
Изображение Изображение


20) Медленно 19мм ключём по часовой стрелке заручивайте демпфер. Во избежания поломки в момент конечной затяжки, расположите ключ относительно порта демпфера как указано на изображении.
Изображение


21) Положите в порт прокачки стальной шарик и с умереной силой зажмите его болтом
Изображение Изображение


22) Накачайте IFP камеру на 30-40 psi с помощью изготовленой иглы и оригальной системы накачки. Или купите штуцер для прямой накачки насосом высокого давления.

Изображение Изображение


23) Медленно немножко откруте болт для прокачки демпфера и закруте его когда из масла перестанет выходить воздух.

24) В случае с методом накачки иглой: накачайте IFP камеру, согласно указанного значения на банке Boostvalve Tune от 200 до 300 psi.
После этого проводите обратную сборку воздушной пружины которая описана в начале темы.

25) В случае со штуцером для накачки насосом: штуцер необходимо выкрутить для дальнейшей установки воздушной банки.
Не сжимая демпфера акуратно наденьте воздушную банку на шток, вкрутите штуцер и накачайте IFP камеру, согласно указанного значения на банке Boostvalve Tune от 200 до 300 psi.
После этого проводите обратную сборку воздушной пружины которая описана в начале темы.
__________________________________________________________________________________

Для полнейшей разборки вся необходимая информация находится здесь:


Благодарности:
Форумчанам форума velomania.ru: Наливаич, IUSius, EVV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'