Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:14.12.2009


Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?)\. Драг на 200 метров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zpvs писал(а):
Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?))))\.Драг на 200метров

Мощное шоу. Если кто не хочет лезть в гугл: на шоссейнике ехал вполне знаменитый на весь мир гонщик Йенс Фойт. У железного бикикла - одна скорость и секретные педали с опасным названием "топтакля" (хотя, похоже, Йенс тоже в кроссовках). После такого, вероятно, надо много думать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zpvs это же шоу :)))))
Было бы все так просто, это бы отразилось и в гонках. Я конечно понимаю, что производителю нужно втюхивать новенькое(куда ж без этого :) :) :)). Но никто не мешает взять спонсоров, команду сделать, и на драндулетах порвать топовых гонцов - реклама сумасшедшая...

По поводу шоу ролика, посмотрите их скорости! 46.2 и 45.0 км/час(5:27 мин). Это по вашему крутой шоссер? Или речь о средней скорости?
Если Йохен небыл пристегнут, то может быть это повлияло на результат. Человек, привыкший к автоматам, очень не уверенно потом чувствует себя на топталках. Но я склоняюсь к тому, что видео это просто шоу и не более того :)

Jens Voigt

з.ы. скотта тогда в подметках небыло :ROFL:(в веломире)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:14.12.2009
Станислав это драг гонка и скорость-это максималка набранная за последние 200 метров.
Цитата:
Но никто не мешает взять спонсоров, команду сделать, и на драндулетах порвать топовых гонцов - реклама сумасшедшая...
Я думаю там скорей вопрос патриотизма так как Саксобанк на пару со Спешем их по судам затягали бы .Про педали-смотри на ответы на предыдущий вопроса.
Цитата:
видео это просто шоу
-И ещё какое!!! И наконец про Скотта-это специально для Вас-вы ведь всегда пишите что все хают этот бренд))))


Последний раз редактировалось Zpvs 08.02.2011 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
andr писал(а):
Zpvs писал(а):
Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?))))\.Драг на 200метров

Мощное шоу. Если кто не хочет лезть в гугл: на шоссейнике ехал вполне знаменитый на весь мир гонщик Йенс Фойт. У железного бикикла - одна скорость и секретные педали с опасным названием "топтакля" (хотя, похоже, Йенс тоже в кроссовках). После такого, вероятно, надо много думать.

Станислав прав. Вряд ли после этого видео команды протура начнут пересаживаться на Украины :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 01:17 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
Клевый ролик :D . Собственно, я думаю, что продлись гонка метров 700, то карбоновый вел уехал бы вперед. судя по последним метрам они почти сравнялись. Тут надо понимать, что дистанции тур де франса огромны, и гонщики там ведь не останавливаются на светофорах? нет! они катят на макс скоростях в пределах своих сил, поэтому-то карбон идеален на высоких скоростях > 40 км/ч. Но на меньших скоростях он не оптимален и сливает железкам... :cool: вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
andr

То есть переход с топталок на контактные педали это чистой воды маркетинг?! А как же круговое педалирование которое повышает кпд сам лично это почувствовал? На синглспиде можно убить колени особенно в зимний период когда я частенько включаю тяговитую передачу, к тому же местами холмы где ох как нужны передачи.

Это шоу и никак не связано с реалиями!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Чистейший маркетинг!

Кстати, Йенсу в этом году уже стукнет 40 и он далеко не спринтер, чтобы выложиться на таком куске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zpvs писал(а):
И ещё какое!!! И наконец про Скотта-это специально для Вас-вы ведь всегда пишите что все хают этот бренд))))


Про скотт я вообще не понял, спать не дает ночами, решил его везде тулить :)?
На остальное тебе уже ответили другие участники. В шоу можно показать что угодно.

p.s. хотя безусловно часто нам пытаются и продают чистый маркетинг, а не реальные новшества, не без этого...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:06 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Вопрос где Сер Крис Хой. )) И все это лажа))

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Ролик демонстрирует лишь то, что для разгона на сингл-спиде больше подходит не шоссейный баран, а руль с более близким хватом.
Вы обратили внимание, что шоссер передачи не переключал? Значит, множим на ноль все преимущества многоскоростной трансмисии.
Кроме того, на 100% утверждать не стану, но по-моему шоссер ехал не на контактных педалях. Это также множит на ноль все преимущества кругового педалирования.
Что остаётся? Преимущество шоссера - низкий вес и, скажем так, современная шоссейная резина.
Преимущество древней сталюки - более близкий хват за руль. Это помогло гонщику на винтажном аппарате лучше прикладывать усилия, особенно на низком каденсе. Он заработал свое преимущество на первых двух десятках метров дистанции.
На высоких скоростях преимущество сталюки сохранилось, так как вес аппарата большой роли уже не играл, передача на обоих велосипедах была приблизительно одинаковая. Аэродинамика тоже была почти одинаковая: высота посадки такая же, разве что у сталюки руль слегка шире.
Была бы гонка на 20 метров, шоссер проиграл бы в полтора раза. Была бы гонка на 200 километров в Альпах, шоссер бы выиграл в полтора раза.
Может шоссерная рама и лучше проявила бы себя, если бы оба гонщика ехали на контактах. Современная рама при экстремальных усилиях могла быть лучше в разгоне. Но из-за использования топталок не было максимальных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, у него тоже топталки и обычные кроссовки, на 5:38 отчетливо видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VL писал(а):
То есть переход с топталок на контактные педали это чистой воды маркетинг?!

Так я ж в самом начале написал, что похоже, Йенс тоже в кроссовках.




VL писал(а):
На синглспиде можно убить колени особенно в зимний период когда я частенько включаю тяговитую передачу, к тому же местами холмы где ох как нужны передачи.

Колени с не меньшим успехом можно травмировать и на мультиспиде, и на самокате. Чему есть прорва примеров. На синглспиде для здоровья нужно то же, что и на мульти-: правильно крутить, много ездить (чтоб тренировать суставы) и прислушиваться к себе, вовремя меняя звезды. Просто на сингле менять звезды приходится дома.
Важней всего прислушиваться к себе. Люди уязвимы в очень разной мере. Что одному хорошо, то другому смерть.




Taras писал(а):
Ролик демонстрирует лишь то, что для разгона на сингл-спиде больше подходит не шоссейный баран, а руль с более близким хватом.
Вы обратили внимание, что шоссер передачи не переключал? Значит, множим на ноль все преимущества многоскоростной трансмисии.
Кроме того, на 100% утверждать не стану, но по-моему шоссер ехал не на контактных педалях. Это также множит на ноль все преимущества кругового педалирования.
Что остаётся? Преимущество шоссера - низкий вес и, скажем так, современная шоссейная резина.
Преимущество древней сталюки - более близкий хват за руль. Это помогло гонщику на винтажном аппарате лучше прикладывать усилия, особенно на низком каденсе. Он заработал свое преимущество на первых двух десятках метров дистанции.
На высоких скоростях преимущество сталюки сохранилось, так как вес аппарата большой роли уже не играл, передача на обоих велосипедах была приблизительно одинаковая. Аэродинамика тоже была почти одинаковая: высота посадки такая же, разве что у сталюки руль слегка шире.
Была бы гонка на 20 метров, шоссер проиграл бы в полтора раза. Была бы гонка на 200 километров в Альпах, шоссер бы выиграл в полтора раза.
Может шоссерная рама и лучше проявила бы себя, если бы оба гонщика ехали на контактах. Современная рама при экстремальных усилиях могла быть лучше в разгоне. Но из-за использования топталок не было максимальных усилий.

По-моему, Фойт поставил передачу намного тяжелей, чем у реставратора. Это видно на первых секундах гонки. Потому и проиграл первые метры. Это очень понятно, как говорил Достоевский. Драгрейсингового опыта у шоссейников нет. А реставратор запросто мог полжизни тренироваться на пустырях с такими же любителями древности (например, с фиксерами) как раз в драг-рейсинге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
andr
Цитата:
На синглспиде для здоровья нужно то же, что и на мульти-: правильно крутить, много ездить (чтоб тренировать суставы) и прислушиваться к себе, вовремя меняя звезды. Просто на сингле менять звезды приходится дома.


В том-то и дело что Донецкая область не равнина, очень много холмов с хорошим градиентом и одной идеально выбранной передачи не найти. Я в аэробном режиме кручу педали, а не давлю всей массой которой у меня то и нет, я не штангист. Синглспид хорош на равнине и в городе без рваного ритма в хорошую погоду. Я катал на синглспиде "Украина" это-мука! Давайте тогда машину оставим с одной скоростью. :lol: В моих условиях только 3х9!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Давайте тогда машину оставим с одной скоростью.

У троллейбуса скорость только одна. Аналогично у электровоза. А разгадка одна, ДВС - говно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'