Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Жду раму с внешним диаметром подседельной трубы рамы 38 мм( как у Скотт Скейл 30 и выше)
Были идеи использывать шоссейную перекидку под ухо, с самодельным хомутом, как делают зарубежные маньяки, но они на Скейле в добавок переделывают раму под нижнюю тягу, так как шоссейные перекидки только с нижней тягой... Так как я не хочу ничего переделывать на своей раме, приходится покупать перекидку ХТ И-тайп(на ХТЯ нет денег :) ) Так вот, есть какие либо идеи как сбросить вес... изначальный около 145 грам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, какая именно модель ХТ? Старая FD-M750-E?
Сегодняшние передние ХТ гораздо тяжелей, чем 145 г, ты ж сам знаешь. FD-M760-E - 180 г. Обычные (не -Е, а с хомутом): FD-M760 - 174 г, FD-M761 - 183 г (данные Шимано, а они обычно почти не врут). Впрочем, говорят, на новых мощнее пружина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=3408
вот эта... М760-Е

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Надо бы к ним написать, чтоб не брехали так страстно. "Шимано", повторю, пишет об FD-M760-E: 180 г.
Если тебе важна сильная пружина (хотя эту суперсилу никто не мерил) - тогда не знаю, что посоветовать.
Если сойдет то, что "Шимано" недавно считало допустимым, - найди себе в сети или в киевских магазинах обычный легкий пер. перекл. с хомутом на 34,9 мм. Например, Deore FD-M510 весит 128 г; тяга - универсальная.
Его не жалко просверлить в паре мест, чтоб сделать еще легче. Я без особого рвения - просто чтобы проверить живучесть - проделал продольную щель в хомуте и несколько дырок в рамке. Получилось 118 г. Разваливаться не хочет.
Изображение

Мне кажется, из хомута 34,9 очень не трудно сделать хомут на 38 мм. Разница в диаметрах - 3 мм. Вооружись напильником, тисками и трубой-образцом примерно в 38 мм. Надо снять всего 1,5 мм дюраля с окружности хомута, прикладывая трубу для точности. Нужно добиться, чтобы болт нормально замыкал всё это шарлатанство.
Заодно веса немного спилишь. Думаю, сравнительно с М760-Е выиграешь все 60 г.
То же самое можно проделать и со старым 128-граммовым XT М739. Лишь бы с хомутом 34,9 мм.

Рискнешь - расскажешь, что вышло. Интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вообще-то удивительны не только шиманоидные трюки, но и проделки рамоделов. Тонкостенная подседельная труба 38-мм диаметра придумана только ради абстрактного весового выигрыша. На самом деле выигрыш сомнителен.

Мысли разработчиков примерно такие. Легких E-переключателей нет? Нет легких подседельников на 34,9 мм? Плевать. Многие ли об этом думают, покупая легчайшую в мире раму?

А ведь подседельный штырь Scott RC Super Oversize 34,9 мм весит аж 270 грамм (для 350 мм длины). Ладно, забудем о 110-граммовых штырях Schmolke 27,2х350 и купим что-нибудь подешевле и распространенней. Скажем, USE Alien Carbon в 170 г (350 мм). Его можно найти в Украине.
А на пер. переключателе сэкономим от 30 до 60 г (смотря по моделям).

Получается, к 1040 граммам "голой" рамы (при росте 19") надо прибавить "переключательно-штыревую дельту" (100 + 50 г) и получим для этой рамы 1200-граммовый реальный вес.
Таких карбоновых рам довольно много. Даже в Украине есть Giant с Cannondale. Не говоря об остальном мире.

Причем я забыл о сплошных рубашках, предписанных для некоторых легчайших рам. Этот фактор делает сравнение реальных весов еще занятнее. Особенно если вспомнить о штырях Schmolke.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Сегодня мучал в руках ЛХ, там хомут очень узкий чтоб с него стачивать по 1.5 мм, я уже об этом думал... у меня сейчас лежит дома 5.0 - 119 грам, там пласт хомут... таже проблема... он и так уже достаточно тонкий...
По поводу легких рам - согласен! На мтбр-е обсуждалось, что переходить со скандиевого Тим Ишю на карбоновый Скейл, не "извращаясь" над рамой и шоссейными переклюками нету смысла, если хочешь только выиграть вес, потому что его легко таким образом можно потерять... Подседелка, в принципе, не проблема, можно переходничек сделать легенький, но перекидка.... нет слов....

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Переходник к подседелке не так уж легок. Даже USовский термопластовый весит больше 40 г для 31,6/27,2. Конечно, можно сделать из магния и насверлить дырок (около 20 г для 31,6/27,2). Но я бы не стал вполне спокойно ездить с таким переходником на сверхлегкой раме. Он-то "шевелится" больше, чем монолитный штырь.

Да и переходить придется с 34,9. Значит - либо шим тяжелый, либо штырь надо, скажем 31,6. Тоже не легчайший.

zhenyok писал(а):
Сегодня мучал в руках ЛХ, там хомут очень узкий чтоб с него стачивать по 1.5 мм, я уже об этом думал... у меня сейчас лежит дома 5.0 - 119 грам, там пласт хомут... таже проблема... он и так уже достаточно тонкий.

По-моему, на Deore M510 хомут достаточно широк. Если таки места для расточки мало (я же не мерил точно) - надо заказать фрезеровщику другой хомут и приделать на место прежнего. Но это совсем другая история. Поймать бы тебя да посмотреть вместе переключатель-кандидат. Позвоню как-нибудь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
ок, буду что то думать... а то не годится экономить на алю боночках и терять столько веса на перекидке... :(

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 14:04 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.02.2007
если брать СКейл, то грех не раскошелиться на 70 баксов на глямурную ХРТ переклюку весом в 127г (проверено). на извращения с переделкой рамы под нижнюю тягу я не готов. да и верхняя тяга рулит.
цельная проводка меня тоже не смущает - это оправданная жертва. переклюкается и живет она на порядок лучше резаной. и это в замен на каких-то пару десятков грамм... на моем старом епике меня так подзадрабо часто менять рубашки, что я думал и там сплошную поставить.
подседелка ВЦС на 350мм весит не более 200г. меня устраивает. а если пан Андр всеже сваяет обещанную самопальную до 200г, я тембо буду не в неудел. кстати, родная люменявая вести больше 300 :shock:

иными словами, ради глямурной рамко, я готов на жертву в 50+30+??? грамм. это скажем так, опраданная жертва, без маньячеств, с которой я готов жить. и при этом все рано из 9кг выйти не будет проблема. даже 8.5, если поманьячить :-)

ПС ты знаешь много рам в 1200г сравнимых со скейлом? Санандаль в 1200г? :?:

_________________
беда этого мира в том, что дураки и фанатики погрязли в предрассудках и самомнении, в то время как умные люди полны вопросов и сомнений


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Карбоновый Санандаль - да.
Кстати, ты говорил, тебе охота 400 мм, а не 350. Это я насчет веса: намек, так сказать, на 200 г. Уточни, какую длину тебе надо.
А Ritchey WCS Carbon 2005 34,9х400 - больше 220 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
sandal писал(а):
иными словами, ради глямурной рамко, я готов на жертву в 50+30+??? грамм. это скажем так, опраданная жертва, без маньячеств, с которой я готов жить. и при этом все рано из 9кг выйти не будет проблема. даже 8.5, если поманьячить :-)

Ну эт для тебя оправданная жертва :) а некоторые покупая самую легкую раму в мире, ожидают наверно большего...(не себя имею ввиду, я не скотт жду :) )

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Изображение
тут видно, что к примеру, Canyon Ultimate CF по жесткости обходит, Скотт(может даже и там где не надо, но все же) и при это всеголишь на 100 грам тяжелей.. И как по мне симпотней ЛТД-шки...и труба нормального диаметра...
Изображение
Хотя оба по сравнению с Кубом тихо плачут в уголке(я про покрасску)

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 21:56 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.02.2007
субъективно, глямурнее рам чем черно-желтый Скейл и матовый анодированый черный Санандаль не знаю. то что именно они 2 стоят в моей комнате-конюшне - чистое совпадение :lol:

Женек, а ты знаешь где купить этот чудо каньон? первый раз о нем слышу. да и не факт что такие дебелые болванки это именно то что надо для КК. это очень спорно и теоритически сомнительно ИМХО :?

_________________
беда этого мира в том, что дураки и фанатики погрязли в предрассудках и самомнении, в то время как умные люди полны вопросов и сомнений


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Штурмбанфюррерский брэнд :) На ВВ о нем можно почитать...
http://www.canyon.com/mountainbikes/aus ... usstattung
черно-желтый скейл, наверно самый удачный в расскраске у Скейлов... и то он 2005 года :)

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
по поводу дебелых болванок, я ж написал, что он возможно жесткий не там где надо, но немцы поставили по тестам ему "великолепно"
а оценивали вес/тех.характеристики...если прально перевел конечно...

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ghfijhg


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'