Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Жду раму с внешним диаметром подседельной трубы рамы 38 мм( как у Скотт Скейл 30 и выше)
Были идеи использывать шоссейную перекидку под ухо, с самодельным хомутом, как делают зарубежные маньяки, но они на Скейле в добавок переделывают раму под нижнюю тягу, так как шоссейные перекидки только с нижней тягой... Так как я не хочу ничего переделывать на своей раме, приходится покупать перекидку ХТ И-тайп(на ХТЯ нет денег :) ) Так вот, есть какие либо идеи как сбросить вес... изначальный около 145 грам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, какая именно модель ХТ? Старая FD-M750-E?
Сегодняшние передние ХТ гораздо тяжелей, чем 145 г, ты ж сам знаешь. FD-M760-E - 180 г. Обычные (не -Е, а с хомутом): FD-M760 - 174 г, FD-M761 - 183 г (данные Шимано, а они обычно почти не врут). Впрочем, говорят, на новых мощнее пружина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2007 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=3408
вот эта... М760-Е

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Надо бы к ним написать, чтоб не брехали так страстно. "Шимано", повторю, пишет об FD-M760-E: 180 г.
Если тебе важна сильная пружина (хотя эту суперсилу никто не мерил) - тогда не знаю, что посоветовать.
Если сойдет то, что "Шимано" недавно считало допустимым, - найди себе в сети или в киевских магазинах обычный легкий пер. перекл. с хомутом на 34,9 мм. Например, Deore FD-M510 весит 128 г; тяга - универсальная.
Его не жалко просверлить в паре мест, чтоб сделать еще легче. Я без особого рвения - просто чтобы проверить живучесть - проделал продольную щель в хомуте и несколько дырок в рамке. Получилось 118 г. Разваливаться не хочет.
Изображение

Мне кажется, из хомута 34,9 очень не трудно сделать хомут на 38 мм. Разница в диаметрах - 3 мм. Вооружись напильником, тисками и трубой-образцом примерно в 38 мм. Надо снять всего 1,5 мм дюраля с окружности хомута, прикладывая трубу для точности. Нужно добиться, чтобы болт нормально замыкал всё это шарлатанство.
Заодно веса немного спилишь. Думаю, сравнительно с М760-Е выиграешь все 60 г.
То же самое можно проделать и со старым 128-граммовым XT М739. Лишь бы с хомутом 34,9 мм.

Рискнешь - расскажешь, что вышло. Интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вообще-то удивительны не только шиманоидные трюки, но и проделки рамоделов. Тонкостенная подседельная труба 38-мм диаметра придумана только ради абстрактного весового выигрыша. На самом деле выигрыш сомнителен.

Мысли разработчиков примерно такие. Легких E-переключателей нет? Нет легких подседельников на 34,9 мм? Плевать. Многие ли об этом думают, покупая легчайшую в мире раму?

А ведь подседельный штырь Scott RC Super Oversize 34,9 мм весит аж 270 грамм (для 350 мм длины). Ладно, забудем о 110-граммовых штырях Schmolke 27,2х350 и купим что-нибудь подешевле и распространенней. Скажем, USE Alien Carbon в 170 г (350 мм). Его можно найти в Украине.
А на пер. переключателе сэкономим от 30 до 60 г (смотря по моделям).

Получается, к 1040 граммам "голой" рамы (при росте 19") надо прибавить "переключательно-штыревую дельту" (100 + 50 г) и получим для этой рамы 1200-граммовый реальный вес.
Таких карбоновых рам довольно много. Даже в Украине есть Giant с Cannondale. Не говоря об остальном мире.

Причем я забыл о сплошных рубашках, предписанных для некоторых легчайших рам. Этот фактор делает сравнение реальных весов еще занятнее. Особенно если вспомнить о штырях Schmolke.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Сегодня мучал в руках ЛХ, там хомут очень узкий чтоб с него стачивать по 1.5 мм, я уже об этом думал... у меня сейчас лежит дома 5.0 - 119 грам, там пласт хомут... таже проблема... он и так уже достаточно тонкий...
По поводу легких рам - согласен! На мтбр-е обсуждалось, что переходить со скандиевого Тим Ишю на карбоновый Скейл, не "извращаясь" над рамой и шоссейными переклюками нету смысла, если хочешь только выиграть вес, потому что его легко таким образом можно потерять... Подседелка, в принципе, не проблема, можно переходничек сделать легенький, но перекидка.... нет слов....

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Переходник к подседелке не так уж легок. Даже USовский термопластовый весит больше 40 г для 31,6/27,2. Конечно, можно сделать из магния и насверлить дырок (около 20 г для 31,6/27,2). Но я бы не стал вполне спокойно ездить с таким переходником на сверхлегкой раме. Он-то "шевелится" больше, чем монолитный штырь.

Да и переходить придется с 34,9. Значит - либо шим тяжелый, либо штырь надо, скажем 31,6. Тоже не легчайший.

zhenyok писал(а):
Сегодня мучал в руках ЛХ, там хомут очень узкий чтоб с него стачивать по 1.5 мм, я уже об этом думал... у меня сейчас лежит дома 5.0 - 119 грам, там пласт хомут... таже проблема... он и так уже достаточно тонкий.

По-моему, на Deore M510 хомут достаточно широк. Если таки места для расточки мало (я же не мерил точно) - надо заказать фрезеровщику другой хомут и приделать на место прежнего. Но это совсем другая история. Поймать бы тебя да посмотреть вместе переключатель-кандидат. Позвоню как-нибудь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2007 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
ок, буду что то думать... а то не годится экономить на алю боночках и терять столько веса на перекидке... :(

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 14:04 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.02.2007
если брать СКейл, то грех не раскошелиться на 70 баксов на глямурную ХРТ переклюку весом в 127г (проверено). на извращения с переделкой рамы под нижнюю тягу я не готов. да и верхняя тяга рулит.
цельная проводка меня тоже не смущает - это оправданная жертва. переклюкается и живет она на порядок лучше резаной. и это в замен на каких-то пару десятков грамм... на моем старом епике меня так подзадрабо часто менять рубашки, что я думал и там сплошную поставить.
подседелка ВЦС на 350мм весит не более 200г. меня устраивает. а если пан Андр всеже сваяет обещанную самопальную до 200г, я тембо буду не в неудел. кстати, родная люменявая вести больше 300 :shock:

иными словами, ради глямурной рамко, я готов на жертву в 50+30+??? грамм. это скажем так, опраданная жертва, без маньячеств, с которой я готов жить. и при этом все рано из 9кг выйти не будет проблема. даже 8.5, если поманьячить :-)

ПС ты знаешь много рам в 1200г сравнимых со скейлом? Санандаль в 1200г? :?:

_________________
беда этого мира в том, что дураки и фанатики погрязли в предрассудках и самомнении, в то время как умные люди полны вопросов и сомнений


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Карбоновый Санандаль - да.
Кстати, ты говорил, тебе охота 400 мм, а не 350. Это я насчет веса: намек, так сказать, на 200 г. Уточни, какую длину тебе надо.
А Ritchey WCS Carbon 2005 34,9х400 - больше 220 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
sandal писал(а):
иными словами, ради глямурной рамко, я готов на жертву в 50+30+??? грамм. это скажем так, опраданная жертва, без маньячеств, с которой я готов жить. и при этом все рано из 9кг выйти не будет проблема. даже 8.5, если поманьячить :-)

Ну эт для тебя оправданная жертва :) а некоторые покупая самую легкую раму в мире, ожидают наверно большего...(не себя имею ввиду, я не скотт жду :) )

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Изображение
тут видно, что к примеру, Canyon Ultimate CF по жесткости обходит, Скотт(может даже и там где не надо, но все же) и при это всеголишь на 100 грам тяжелей.. И как по мне симпотней ЛТД-шки...и труба нормального диаметра...
Изображение
Хотя оба по сравнению с Кубом тихо плачут в уголке(я про покрасску)

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 21:56 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.02.2007
субъективно, глямурнее рам чем черно-желтый Скейл и матовый анодированый черный Санандаль не знаю. то что именно они 2 стоят в моей комнате-конюшне - чистое совпадение :lol:

Женек, а ты знаешь где купить этот чудо каньон? первый раз о нем слышу. да и не факт что такие дебелые болванки это именно то что надо для КК. это очень спорно и теоритически сомнительно ИМХО :?

_________________
беда этого мира в том, что дураки и фанатики погрязли в предрассудках и самомнении, в то время как умные люди полны вопросов и сомнений


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
Штурмбанфюррерский брэнд :) На ВВ о нем можно почитать...
http://www.canyon.com/mountainbikes/aus ... usstattung
черно-желтый скейл, наверно самый удачный в расскраске у Скейлов... и то он 2005 года :)

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:07.01.2007
по поводу дебелых болванок, я ж написал, что он возможно жесткий не там где надо, но немцы поставили по тестам ему "великолепно"
а оценивали вес/тех.характеристики...если прально перевел конечно...

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'