| велосипед Avanti |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 11.02.2019 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Aleksei Dmytren писал(а):
Сварка легированных сталей - давно не космическая технология. И когда обычную технологическую операцию преподносят как дар божий - смотрю и диву даюсь.

В общем-то да. Американцы легко варят хромоль у себя в сарае, причем таких американцев много. Из этой стали они делают каркасы самодельных самолетов, а также всякие другие транспортные штуки вроде драгстеров и бесчисленной местной гоночной техники. Даже дети, даже женщины (как сказал Осип Мандельштам). И что-то не слышно о массовых жертвах.
А мелких американских фирм, у которых те же "самодельные" технологии, в этих сферах бессчетно.
https://e-hawk.org/forward-fuselage-frame
https://metalpress.onlinemetals.com/hom ... 4130-steel
http://www.bushwhackerair.com/bushcubwelded.htm
https://flycorvair.net/2015/05/01/steel ... -4-8-tires


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 11.02.2019 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
andr писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Сварка легированных сталей - давно не космическая технология. И когда обычную технологическую операцию преподносят как дар божий - смотрю и диву даюсь.

В общем-то да. Американцы легко варят хромоль у себя в сарае, причем таких американцев много.
Так дело ведь не в наличии или отсутствии методов сварки как таковых. В конце концов, мотать углепластиком трубы тоже, насколько понимаю, можно в сарае, и вполне качественно, но при этом почему-то в массовом производстве ситуация такая, как Вы описали чуть раньше. Дело не в "даре божьем", а в том, что кроме методов сварки, есть ведь и контроль качества, организация производства и т.д., и вот почему-то оказывается, что _всё это вместе_ нормально делать могут в заводских масштабах _почему-то_ не очень многие, и, соответственно, стоит это у них не очень дёшево.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 11.02.2019 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Что, серьезно, прям распиливают шов и показывают заказчику качество?
Есть подозрение, что сложно было найти место, чтобы вклинить тысячу единиц в разумные сроки. А то ведь нафиг им новые клиенты со сталью, если очередь с люминием стоит)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 11.02.2019 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
andr писал(а):
про суто "технологічну" різницю в собівартості Al та Cro-Mo, мені здається, приклад 1999 року таки дає якесь уявлення.


Ось тут на картинці

Изображение

якесь технологічне приладдя, що підвищує продуктивність зварювання.
Разом з роботами, це дасть змогу змогу двом десяткам робітників зробити, наприклад, 500 рам на день.

Для Cro-Mo, де обсяги менше, роботи вже занадто дорогі і оснастка простіша, на 500 рам повинні працювати 50 робітників.

Для гаражних і сарайних технологій знадобиться 250 робітників на 500 рам.

І це стосується не тільки зварювання, а й інших складових (наприклад, логістики).

Звісно, при зростанні попиту на Cro-Mo все необхідне технологічне обладнання досить швидко підтягнуть , ціна відповідно впаде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 11.02.2019 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
@noxin
те же роботы, но с другой прошивкой.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2019 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Давайте и я наброшу на вентилятор. Рама Chromag Doctahawk 29er за $1,650 USD с новаторской (спорной) нишевой геометрией. :wink:
https://www.pinkbike.com/news/chromag-d ... fLcpUPwf1k


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2019 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
andr писал(а):
Supinator писал(а):
Можливо алюмінієві дешевші при сучасному виробництві.

Собівартість алюмінієвих вилок чи рам набагато більша, ніж хромолевих (не кажучи вже про просту сталь). Просто зараз з'явився культ "споконвічних цінностей", котрий з усіх сил підтримують нинішні виробники сталевих рам. Вони пропагують елітарність хромолю та роблять інфернальні накрутки на собівартість. Тому зараз навіть найпростіша хромолева рама відомої фірми коштує багато сотень доларів.
Менш як 20 років тому було зовсім не так. Хромолеві рами були у модельних рядах найбільших фірм. І всі байки з такими рамами знаходилися внизу модельного ряду. Якщо знайти алюмінієвий та хромолевий ровери однієї фірми десь біля 2000 року чи раніше, одного призначення, зі схожим устаткуванням та з однаковими вилками, - побачимо, що хромолевий байк істотно дешевший.
Ось перший-ліпший приклад. https://www.bikepedia.com/Quickbike/Bikes.aspx
Trek 4300 2000 року, алюмінієва рама, рекомендована ціна $360.
Trek 800 2000 року, батований хромоль, рекомендована ціна $300.
Устаткування майже ідентичне. Вилки хромолеві в обох випадках.
Отже, комплектний МТБ з алюмінієвою рамою на 20 відсотків дорожчий за МТБ з хромолевою рамою (і не абиякою, а батованою). Алюмінієва рама додала байкові $60 порівняно з хромолевою. Це значить, що гола алюмінієва рама обходилася виробникові мінімум втричі дорожче, ніж хромолева.
Зараз нічого у цьому співвідношенні не змінилося, бо усі виробництва (і алюмінієві, й хромолеві) однаково переїхали до Китаю.



Мне кажется стоимость рамы отличается технологией, в первую очередь. Современные хромолевые рамы, это или ручной или полуручной труд. Плюс просчет рамы делится на мелкие серии. А алюминиевые - это полностью автоматические линии. Ну и материал тоже, если раньше хромолевые трубы делались миллионами, то сейчас их не так много и стоят они космически. Стоимость труда сильно возрасла в каждой стальной детали. Раньше так было с алюминием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 13.02.2019 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
tifo писал(а):
Забудь про це. Собівартість ніяк не корелює з ціною в умовах ринку.


Цена не может быть меньше себестоимости, как минимум. Если ты у меня закажешь хромолевую раму - она тебе выйдет минимум в штукарь зелени, а то и в два, потому что при маленьких партиях все руками делается и медленно и долго. А если партия будет 10 штук, цена будет почти такая же, потому что надо будет купить кучу дорогих средств автоматизации и попытаться что-то отбить. А вот если заказ будет на миллион рам , то там, я думаю стоимость рамы будет баксов 50-100 :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринги в Украине
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Миша писал(а):
tifo писал(а):
Забудь про це. Собівартість ніяк не корелює з ціною в умовах ринку.


Цена не может быть меньше себестоимости, как минимум. Если ты у меня закажешь хромолевую раму - она тебе выйдет минимум в штукарь зелени, а то и в два, потому что при маленьких партиях все руками делается и медленно и долго. А если партия будет 10 штук, цена будет почти такая же, потому что надо будет купить кучу дорогих средств автоматизации и попытаться что-то отбить. А вот если заказ будет на миллион рам , то там, я думаю стоимость рамы будет баксов 50-100 :)

Це зрозуміло.
Але ми обговорюємо серійні рами - їх ціна значно більша за собівартість та формується лише попитом.


Собівартість оцієї штуки явно більше адже там сотні деталей та тисячі техпроцесів, але коштує вона менше навіть прайдівської рами.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
tifo
пневматическая стойка на мерседес стоит как вело вилка. вело - хобби, так что платите)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
nils_tisebe писал(а):
Давайте и я наброшу на вентилятор. Рама Chromag Doctahawk 29er за $1,650 USD с новаторской (спорной) нишевой геометрией. :wink:
https://www.pinkbike.com/news/chromag-d ... fLcpUPwf1k

Эта мощная заморочка со сверхдлинной верхней трубой и заваленной мордой дошла даже до гравелов-турингов и т. п., хотя разработчик (PVD bikes) называет свой объект гибридом.
Изображение

Лично мне они нравятся. Правда, исключительно с виду. Потому что длина постепенно начинает становиться абсурдной.

phpBB [video]


Этот ролик - шутка, но кто знает, чем на самом деле кончится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
andr писал(а):
Этот ролик - шутка

53Т в кассете там тоже шутка? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Rost писал(а):
andr писал(а):
Этот ролик - шутка

53Т в кассете там тоже шутка? :shock:
Да, причём уже не новая. https://www.reddit.com/r/MTB/comments/3mx3ww/ridiculous_bikes_roost_carbon/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Максим Козуб
а, так там ещё колёса по 37 спиц :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Цитата:
37 spoke wheels for more stiffness

Цитата:
Roost Carbon's 13 Speeds 11-53T cassette, prone geometry, 188mm dropout and huge BB spacing are all not patented and is free for use by all drunkards. Full geometry will not be released due to the waste of time from measuring.


:D :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.171s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'