| купити Термоси |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2017 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дело в другом. Мощемеры (и то, что их заменяет) на тренажерах калибруют как попало. Откалибровать точно - это вполне серьезная работа. Как правило, и сама электроника с механикой там очень лукавые, если не сказать больше. Хороший мощемер поднимет цену тренажера, наверное, раза в три.
Так что, как правило, тренажер показывает завышенную мощность. Он так работает ще и потому, что хочет польстить клиенту, чтоб он и друзей сагитировал купить роллер или трейнер. Посмотрит человек ТДФ с данными о мощности Сагана и подумает: да я ведь огого, я ведь отличный эрзац-Саган! И станет всем рекламировать свой мощемер и свои мощи - честно, красочно и зажигательно. А когда о чем-то больше говорят, его больше и покупают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Станки не показывают правильную мощность по той банальной причине что измерителя мощности там нет.

Измерение мощности можно проводить такими методами:
1) Измерение крутящего (тормозного) момента динамометром (обычно пьезо). Точно но аццки дорого.
2) Создание тормозного момента с помощью электрогенератора, измерение тока и напряжения на выходе генератора. Дешевле но всё ещё дорого.
3) Ничего не измеряем. Закладываем в память калькулятора некие тормозные моменты, которые будут соответствовать разному зазору магнитного тормоза или ступеням поворота ручки фрикционного тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2015
Цитата:
Какую мощность(нагрузку) надо установить на станке, чтоб имитировать поездку на 50 км (на шоссере) со скоростью 30 км/час?


Самостоятельно проведенное исследование этого вопроса дано следующие (ориентировочные) результаты.
Возможно они кому-нибудь понадобятся.
1. Для долговременного (более одного часа) перемещения среднестатистического велосипедиста по ровной дороге со скоростью 30 км/час и отсутствии ветра необходимо развивать мощность до 200 ватт. У разных авторов и по разным методикам эта цифра колеблется от 150 до 200 ватт.
Это описывается диаграммами (таблицами) подобным этой:

Изображение

2. Удалось найти калибровочную кривую станка Tacx Blue Matic измеренную на 4-й передаче

Изображение

Здесь http://www.powercurvesensor.com/cycling-trainer-power-curves/ можно найти калибровочные кривые большинства тренажеров. Там же есть экстраполированная(!) кривая для 8-го уровня нагрузки.

3. Таким образом для решения поставленной задачи достаточно выставить 3-й - 4-й уровень нагрузки.

Если в моих расчётах и умозаключениях есть ошибки - буду рад конструктивной критике.


Последний раз редактировалось beslukson 14.04.2018 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2018 15:50 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Очень интересные рассуждение про передачу велосипеда с точки зрения эффективности https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=318 Какую передачу мы выбираем. Вот очень интересная ссылка http://myfixedgear.ru/about-fixed-gear/ ... what-is-it где доказывается что для наиболее эффективные передаточные соотношения на велосипеде выходят при наличии сзади в кассетах и трещётках шестерён с начётным числом зубцов- выраженное ещё простыми числами. Хотя в трещётках велосипедов ХВЗ Турист и похожих шестерни сзади были сроду чётными 28,24,22,20,18,16 и самая маленькая 14 зубца. А в Старт-шоссе, Чемпион и Спецзаказ шестерни сзади были нечётными 27,25,23,21,19,17,15 и 13 зубцов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2018 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
. Вот очень интересная ссылка http://myfixedgear.ru/about-fixed-gear/ ... what-is-it где доказывается что для наиболее эффективные передаточные соотношения на велосипеде выходят при наличии сзади в кассетах и трещётках шестерён с начётным числом зубцов

не эффективные, а просто бережливые для покрышки при торможении на фиксере методом "скид"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2018 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2015
Наконец-то вдумчиво прочел все 40 страниц темы.
Весьма пользительно. В частности напрочь снялся апгрейдный зуд ))
Автору респект.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2020 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
yurik82 писал(а):
Цитата:
Эта перспектива на 2015 туре или реальность или даже вчерашний день.

это перспектива, потому что на сегодняшний день ни один производитель - Garmin, Sigma, Polar и т.д. не продает таких велокомпов.
Сегодня это сторонние решения - отдельный передатчик и кастомное ПО у телевизионщиков.

Я говорю о том, что в 2020 году вы прийдете в местный веломагазин, и 3 из 10 моделей велокомпов будут иметь слот для SIM карты. И будет на сайте производителя или ПО для скачивания или прямо облачное приложение для отслеживания этого велокомпа.


Вот 2020 подходит к концу, а устройства так и не появились. :cool:
А просто потому, что всё это через мобильные телефоны работает. Да ещё и кроссплатформенно )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2021 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Сколько то лет назад мы в этой теме говорили об исчезающе малом влиянии веса на среднюю скорость.
И даже о том, что в любительском вело влияние любых, даже самые фантастических весовых колебаний, теряется на фоне колебаний в физподготовке катальца.

В 2021 кто-то не поленился проверить эти утверждения на практике:

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2021 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2015
aidaho
Видео недоступно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2021 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Мені доступне .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2021 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Видео видно, а чувак таки прав. Масса велосипеда наибольшим образом влияет на управляемость в резких перекладках, прыжках и тп мельтешении. При езде вверх но относительно прямо, без резких манёвров, почти вся дополнительная энергия нужная для перемещения большей массы, компенсируется этой же массой на спуске.

Вон там я считал чтоб хоть какое-то представление иметь viewtopic.php?f=19&t=487224&start=165#p2076387
Для подъёма кило груза в десятипроцентный подъём со скростью 10 кмч нужно 2,7244 ватта. Но на спуске гравитация будет работать наоборот, и необходимая мощность для поддержания той же скорости уменьшится на те же 2,7244 ватта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2021 12:02 

Сообщения: 731
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
есть такое понятие как мидель
правда появилось оно для водоплавающих судов, а те имхо в гору не ездят
тем не менее имеет место момент, что лигегадам запрещено гонятся с традиционными "сидячими" велосипедами тк благодаря меньшему миделю они быстрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2021 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вы ошибаетесь. Жизнь показала, что лигерады, как правило, не быстрее даже в совместных с велосипедами гонках, даже с равносильными гонщиками и даже без горных этапов. Кроме миделя, есть такое понятие, как Cd (у нас привыкли называть его Cx). Коэфф. аэродин. сопротивления. Как ни странно, он у лигерадов почти всегда намного хуже, чем у велосипедов.
Сила аэросопротивления зависит и от миделя, и от Cd. Буржуи называют такую величину CdA. Это Cd, умноженный на площадь миделя. У лучших лигерадов без обтекателя или с частичным обтекателем CdA с гонщиком среднего роста - примерно 0,17 кв. м. У лучших велосипедов - тоже!
При полном обтекателе есть свои заморочки, начиная с неустойчивости (даже у трехколесок), большого веса (что очень плохо для спринтов, для подъемов) и заканчивая перегревом гонщика.

Кроме того, есть так называемые лигерадные потери мощности.

Лигерады против стандартных шоссейников в реальных гонках

О потерях мощности и о том, как с этим бороться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2021 20:34 

Сообщения: 731
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
я написал что знаю - лигерадам запрещено принимать участие в гонках традиционных шоссейных велосипедов
я не являюсь специалистом в данном вопросе и потому не настаиваю на своей правоте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2021 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BBV писал(а):
я написал что знаю - лигерадам запрещено принимать участие в гонках традиционных шоссейных велосипедов.

Вы говорите о Международном союзе велосипедистов - об UCI. Но в мире десятки других всемирных велосипедных организаций. Большинство из из них не запрещает лигерадам ездить в триатлоне и дуатлоне, а также в сверхмарафонских гонках (к примеру, RAAM или 6-12-24 Sebring).
Есть и бездна национальных внеUCIшных шоссейных соревнований (совершенно таких же по духу, как TdF), куда лигерады принимают с радостью, только регистрируйся. Есть гонки короткие и длинные, состоящие из подъемов и без них, на кольцевых автотреках и по следам великих гонок, но без UCI.
Таких соревнований - множество. Но лигерадостроители, кажется, почти все немного двинулись на почве любви к UCI и предпочитают алкать именно UCIшной милости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'