ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Тренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Немножко данных в копилку:
Активно тренирующийся велосипедист-любитель. Стаж езды - 5 лет, из них 2 года - относительно систематические тренировки, объем тренировок прошлого года - 400 часов. В этом году плановый объем - 450, на сегодня - 170 часов велосипедных тренировок. Регулярное участие в КК гонках, есть медали.
Рост - 177, вес - 73, из которых 5 - избыточные.
Велосипед - шоссер 7 кг, клинчерные низкопрофильные колеса, клинчеры 23мм, давление 7.5-8 атм.
Из аэрооборудования - лежак, форма обычная, шлем обычный

Средняя скорость на отрезках по итогам первого периода строительства:
100 км - 36.72 км/ч (средний пульс - 165/180) - 1 разворот, ветер 1,5-2 м/ч попутный до разворота и встречный после, общий набор - 200 метров, ехал на воде, к концу второго часа заголодал
15.88 км - 41.96 км/ч (средний пульс - 179/180) - 1 разворот, практически полный штиль, равнина
5 км - 43.20 км/ч (средний пульс - 183/180) - без разворота, штиль, равнина

На других дистанциях пока не замерялся.
Сразу скажу, что по большей части подготовка в этом сезоне вращается вокруг длинной разделки на словянской хвыле, где в эстафете прийдется ехать 90 км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
vile.gnus, спасибо за цифры. Я так понимаю это уровень КМС (по нашим временным нормативам). Что значит цифра пульса "/180" ?

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Я так понимаю это уровень КМС

Если это не в разделочной экипировке, то МС железный, очень много МС-ов даже в full-TT едут хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2012 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Inq писал(а):
vile.gnus, спасибо за цифры. Я так понимаю это уровень КМС (по нашим временным нормативам). Что значит цифра пульса "/180" ?

180 - мой лактатный порог.
я не знаю, чей это уровень на шоссе, в любительском КК на медали редко хватает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Не помню уже откуда я брал потери мощности на качение колёс, но сейчас те значения мне показались слишком маленькими.
По имеющейся скудной информации пришёл к выводу, что на скорости 30 км/ч на паре обычных любительских шоссейных колёс 25 мм (коэффициент 0,0045) теряется примерно 30 Вт (при 180 - 200 Вт общей мощности).
Получается, что если поставить туристические покрышки 32 мм (коэффициент 0,005), то потеряется 33,5 Вт, а на дорожных 40 мм - 40 Вт. Неужели разница настолько мала? Сложно поверить, что разница между туристической и шоссейной резиной всего 3,5 Вт. А с другой стороны, если вспомнить, что коэффициент сопротивления резины ашанов 0,012, то +50 Вт хорошо согласуются с практикой.
Хотелось бы чтобы кто-то прояснил этот вопрос, особенно интересно как оно на практике, может быть туристическая резина на дорогах а-ля Париж-Рубе выгоднее, чем шоссейная (при неспортивном, покатушечном применении)? Т. е. например как изменится средняя скорость любителя на больших расстояниях на наших реальных дорогах, если вместо 25 поставить 32 на шоссейный вел?

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Получается, что если поставить туристические покрышки 32 мм (коэффициент 0,005), то потеряется 33,5 Вт, а на дорожных 40 мм - 40 Вт. Неужели разница настолько мала? Сложно поверить, что разница между туристической и шоссейной резиной всего 3,5 Вт.


Разница велика при разгоне (т.к. чем шире покрышка, тем больше ее масса. Соответственно, ее тяжелее раскрутить).

Цитата:
Т. е. например как изменится средняя скорость любителя на больших расстояниях на наших реальных дорогах, если вместо 25 поставить 32 на шоссейный вел?


Думаю что никак. Т.к разница в весе между 25-й и 32-й резиной незначительна...

Более узкая резина будет чуть выгодней на гладких участках, при езде в гору и при разгоне. Обеспечит чуть лучший накат и чуть лучшую аэродинамику (хотя последняя больше зависит от спиц). Более широкая - имеет преимущество при езде по неровностям, вязким грунтам и под гору.

Думаю, что все это взаимокомпенструется. Т.к. на наших дорогах асфальт не везде идеален.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Меняя резину 700х23 (8 атм) на 700х37 (5 атм) никакой разницы скорость/пульс не заметил на длинных дистанциях со средней 30-32 км/ч.
Если она и есть, то настолько малая, что нужно тщательно продумать методику измерения.

Более весомая разница в их весе и в аэродинамике (на скоростях 40+)

Цитата:
. А с другой стороны, если вспомнить, что коэффициент сопротивления резины ашанов 0,012, то +50 Вт хорошо согласуются с практикой.

на ашаны ставят резину с 0,005
А с практикой хорошо согласуется геометрия/размер/посадка этих велосипедов. Велосипед стиля стрит/стритец в единственной подростковой ростовке на скорости 30 км/ч потребует и +50 и +100 Ватт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Неожиданно :shock: Особенно что в обычных условиях нет разницы между 23 и 37.
yurik82 писал(а):
на ашаны ставят резину с 0,005

С каких это пор? :D Эта резина катит так же, как туристический слик?


Вложения:
Комментарий к файлу: Типичная ашановская покрышка
020520121331.jpg
020520121331.jpg [ 164.52 КБ | Просмотров: 7314 ]


_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Неожиданно Особенно что в обычных условиях нет разницы между 23 и 37.


Разница будет ощутима при езде в городском режиме (с постоянными остановками/разгонами). Или по очень плохому покрытия на протяжении всего маршрута. На трассе же, где нет светофоров и присутствует более-менее нормальное покрытие, существенной разницы не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Разница будет ощутима при езде в городском режиме (с постоянными остановками/разгонами).

Это вряд ли. 400-500 г лишнего веса - это полная/ещё осталось фляга. В городе с рваным темпом это тем более будет незаметно.
А на дырявом шоссе наверно заметно выиграет более мягкая шина.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Неожиданно Особенно что в обычных условиях нет разницы между 23 и 37.


Разница будет ощутима при езде в городском режиме (с постоянными остановками/разгонами). Или по очень плохому покрытия на протяжении всего маршрута. На трассе же, где нет светофоров и присутствует более-менее нормальное покрытие, существенной разницы не будет.

Согласен, когда я ехал по трассе в тренировочном темпе на резине типа 26х2.10, у меня по концовью была та-же средняя скорость, что и обычно по этой же дороге на резине 26х1.75 (полу-слик, накачанный до 80 пси), но при этом разгон резины 26х2.10 весьма тяжел, скажем чувствуется даже в разы, что тратишь намного больше сил чем если разогнать полу-слик.... а маслая педали такие мелочи не ощущаются... естественно на полу-слике катишся намного дольше с меньшей потерей скорости, но речь идет о потерях при приложенной силе к шатунам...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 29.05.2012 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Inq писал(а):
Lupus_Nocturnus писал(а):
Разница будет ощутима при езде в городском режиме (с постоянными остановками/разгонами).

Это вряд ли. 400-500 г лишнего веса - это полная/ещё осталось фляга. В городе с рваным темпом это тем более будет незаметно.
А на дырявом шоссе наверно заметно выиграет более мягкая шина.

Общий вес вела к весу колес отношения особо не имеет, колесо это по сути маховик, а на маховике разница в 100тни грамм может создать приличное сопротивление... чем легче маховик тем проще его раскрутить и тем меньше энергии он накопит...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Да, я ставил широкую на дырявое шоссе. На 23 там более 25 км/ч только на спонсорском велосипеде ехать, а на 37 пофигу - сколько хочешь столько и вкручиваешь.
Хотя если велосипед спонсорский, думаю 23 выиграет все равно даже на дырявом.

Цитата:
Это вряд ли. 400-500 г лишнего веса - это полная/ещё осталось фляга.

это фляга-маховик которая движется по радиусу 35 см

чем больше энергии маховика, тем больше тепла рассеивается на тормозных колодках при езде по городу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Хотя если велосипед спонсорский, думаю 23 выиграет все равно даже на дырявом.


Организм не спонсорский...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 00:16 

Сообщения: 83
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.01.2011
Спасибо всем за темку, интересно почитать!!
А я вот все никак не могу раскатиться (алкоголь и табак). :sad:
А так хочется показать мастерство... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'