Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 07:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
IOleg писал(а):
если интересны эти вопросы, предлагаю найти в интернете книгу Евгения Мильнера "выбираю бег". когда я долго занимался оздоровительным бегом - это был мой учебник. написан настоящим специалистом - во-первых, марафонец-практик, во -вторых, врач-реаниматолог. поскольку езда на велосипеде - такая же циклическая аэробная нагрузка, как и бег, то в этой книге можно найти хорошие рекомендации. если их объяснить в двух словах, то чсс при длительных аэтобных циклических нагрузках должен быть по формуле 180 - возраст. при этом, можно еще замерять время восстановления - через 10 минут после нагрузок (в конце поездки) пульс должен восстановиться до уровня пульса в покое + 30. если не восстанавлвается - нагрузка была излишней.

Спасибо, я ещё в прошлом году, следуя советам Петера Янсена и yurik82 оставил вкручивание "на все деньги" в пользу развивающего матраса на умеренном пульсе. Бег в планах, но наверное не раньше следующего сезона, дам окрепнуть сердцу. На велосипеде легко дозировать нагрузку, с бегом будет посложнее. А пульс у меня всегда не очень охотно в норму приходит.
Merck писал(а):
yurik82
Ты можешь посчитать сколько я выдаю ватт на определенном куске дистанции исходя из моих параметров(рост\вес), параметров байка(вес), средней скорости и времени?

В теме о похудании он давал методику. Ещё можно посмотреть в книгу вышеупомянутого Янсена "ЧСС, лактат и тренировки на выносливость."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IOleg | 08.04.2012 10:28.
Причина: не туда написал
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
[quote="aidaho"][quote="IOleg"]

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 09.04.2012 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Merck писал(а):
yurik82
Ты можешь посчитать сколько я выдаю ватт на определенном куске дистанции исходя из моих параметров(рост\вес), параметров байка(вес), средней скорости и времени?
Такое вообще реально или нужно идти крутить педали на эргометре?

Могу, только точность будет зависеть от очень многих параметров - и что это за трасса, насколько точно о ней известно, какая погода, ветер, посадка, давление покрышек.

Намного более практично - потратить полчаса времени сходить на эргометр и составить себе табличку/график мощность пульс, замерять потолок мощности. А потом по пульсометру можно оценивать текущую мощность.
Сегодня погода нелетная, можно сходить. Я в этом году ещё не мерялся.

Цитата:
А пульс у меня всегда не очень охотно в норму приходит.

Насчет пульса после восстановления - выводы Мильнера верны в контексте марафонцев, но не всех людей.
Как теория, так особенно и практика, говорят что люди бывают двух типов - те у которых много развитых ОМВ и те у кого значительный вклад мощности ГМВ. Вторые люди никогда не попадают в спорт бега на длинные дистанции. Среди стаеров люди только первого типа и для них восстановление проходит быстро.
Есть же масса людей у которых доля ОМВ значительно меньше 50-80%, и соответственно разницу мощности компенсируют ГМВ. У них даже после более низкой нагрузки в крови будет повышенное содержание лактата, и длительное время (в районе получаса) пульс может сохраняться под 110-120. Первые люди могут переутомиться и у них будет 80, а вторые могут обычную не интенсивную тренировку, и у них будет 110-120.
Ключевые внешние отличия людей первого типа от второго:
- у первых нету рывка, пролог/гит они едут медленнее чем разделку, нету ускорения на финише. Нету падения скорости при увеличении длины разделки
- вторые быстро заголадывают, постоянно питаются в дороге, боятся длинных дистанций. первые сутками могут без пищи ехать
- у первых даже при предельной нагрузке не бывает судорог, у вторых бывают

Вообщем если у Мильнера достижение ННМК это индикатор что нагрузка была завысокой, то для людей типа Эрика Цабеля или Марка Кавендиша жизнь за порогом ННМК это обычное явление, а перетренировка для них это судороги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
yurik82 писал(а):
Насчет пульса после восстановления - выводы Мильнера верны в контексте марафонцев, но не всех людей.

Я тут в перерывах между постами уже 35км накрутил. Прошло 40 минут, а пульс 92, такие дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
aidaho писал(а):
yurik82 писал(а):
Насчет пульса после восстановления - выводы Мильнера верны в контексте марафонцев, но не всех людей.

Я тут в перерывах между постами уже 35км накрутил. Прошло 40 минут, а пульс 92, такие дела.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 09.04.2012 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
IOleg писал(а):
суть же не в том, сколько накрутил, а в интенсивности и нагрузке - интенсивность - это км/час
...

Дистанция: 33.58 Км
Средняя скорость: 17.91 Км/ч
Максимальная скорость: 56.8 Км/ч
Набор высоты: 510 м
С показаниями пульса плохо: мой китайский пульсометр в последнее время по необъяснимым причинам начал сходить с ума. Первую треть дистанции он работал нормально и я ехал на 135-140. К перевалу он уже переключился на ересь и там я себе по ощущениям позволил 145-150, потом снижение на ~140-145 и в городе я 5-7 минут двигался с потоком на ~160-170.
По странному совпадению сегодня я впервые померял себе пульс едва разлепив глаза: 52.
Обычный "спокойный" ритм около 60-62, но это я в конце прошлого сезона мерял, как сейчас — не знаю.
Ощущения от поездки: отличное самочувствие, организм тянул весьма близко к тому, что было в конце прошлого сезона. Нулевая усталость, могу сразу ещё пару раз так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Утомление именно сердечной мышцы по кардиограмме вроде только видно. Есть какие-то особенные изменения формы сигнала.

Длительность повышенного пульса после тренировки по сути свидетельствует только о лактатной емкости. А заход в лактатный порог это не для всех признак переутомления (скелетных мышц), для некоторых это образ жизни. Хотя для марафонца закисление скорее всего пагубно влияет, губит накопленные ОМВ.
А спринтеры только тем и занимаются что губят ОМВ, как Крис Хой забивают их 615-кг молотом.

Ну и надо разделять переутомление общее и переутомление именно сердечной мышци.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 11:34 

Сообщения: 216
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.03.2010
Lupus_Nocturnus
Согласен... это я уже писал ночью, решил по умничать :facepalm: не вышло :lol: :lol: :lol:

yurik
сходим, но уже не сегодня... а то тут уже вагон планов :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
aidaho писал(а):
IOleg писал(а):
суть же не в том, сколько накрутил, а в интенсивности и нагрузке - интенсивность - это км/час
...

Дистанция: 33.58 Км
Средняя скорость: 17.91 Км/ч
Максимальная скорость: 56.8 Км/ч
Набор высоты: 510 м
С показаниями пульса плохо: мой китайский пульсометр в последнее время по необъяснимым причинам начал сходить с ума. Первую треть дистанции он работал нормально и я ехал на 135-140. К перевалу он уже переключился на ересь и там я себе по ощущениям позволил 145-150, потом снижение на ~140-145 и в городе я 5-7 минут двигался с потоком на ~160-170.
По странному совпадению сегодня я впервые померял себе пульс едва разлепив глаза: 52.
Обычный "спокойный" ритм около 60-62, но это я в конце прошлого сезона мерял, как сейчас — не знаю.
Ощущения от поездки: отличное самочувствие, организм тянул весьма близко к тому, что было в конце прошлого сезона. Нулевая усталость, могу сразу ещё пару раз так.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 09.04.2012 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
IOleg писал(а):
спокойный ртм 60-62 свидетельствует либо о брадикардии (но это, скорее всего, не ваш случай) либо о тренированности сердечной мышцы. тем не менее не забывайте об осторожности обращения с ней.

Спасибо за комплимент, но о тренированности говорить рано. Всякий раз, как у меня возникают некие иллюзии на сей счёт, достаточно посмотреть как едут в гору отдельные шоссейники и целые команды, благо их недостатка у меня в округе не наблюдается.
Но прогресс впечатляет: на днях исполнилось два года, как я сел на велосипед и вот сейчас полистал свои старые УЗИ сердца, там ЧСС 83-85. В жару, быстро поднимаясь на третий этаж, тихонько сползал по стеночке в полуобморочном состоянии. Сейчас смешно вспоминать.
В общем я эти сопли к чему размазываю: велосипед — это отличный снаряд для улучшения физподготовки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
спокойный ртм 60-62 свидетельствует либо о брадикардии

брадикардия это 50 и ниже и только если она сопровождается другими симптомами - слабость, головокружение, кислородное голодание.

Датчик в сердце управляет "оборотами" так, чтобы поддерживать концентрацию углекислоты <6%, какие бы обороты сердца для этого не потребовались. А какие для этого надо обороты зависит и от состояния ССС (просвет и тонус сосудов, ударный объем сердца, работа сердечных клапанов которая проявляется в % паразитного обратного кровотока на каждом клапане) и от параметров крови (количество эритроцитов, концентрация в них гемоглобина, отсуствие нарушений в строении эритроцита которые снижают его КПД) и от легочной вентиляции (чистота альвеол от загрязнений и воспалений, площадь альвеол, сила дыхательных мышц).


Брадикардия и тахикардия это не просто низкий или высокий пульс, это нарушения при которых "обороты" не соответствуют концентрации углекислоты.
При брадикардии концентрация углекислоты растет, но в силу каких-то патологических нарушений "управляющей электроники", сердце не поднимает свой пульс, и организм страдает от гипоксии.
При тахикардии электроника раскручивает избыточные обороты и поддерживает заниженную концентрацию CO2 (все равно как в карбюраторном автомобиле приоткрытый жиклер холостого хода и машина ревет на холостых, хотя в этом надобности нет).

Если же "повышенные/пониженные" обороты только для поддержания стабильного CO2, то ни о каких "кардиях" речь не идет, наоборот все системы и механизмы работают исправно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
palermo2400 писал(а):
при среднем пульсе в 174 удара, могу на умеренной по рельефу дороге, на 40 км с разворотом в центре, выдавить среднюю почти в 31 км в час , это на мтб, и как по мне это очень мало...

Для любителя это очень много, но ты, похоже, не любитель :cool:
yurik82 писал(а):
Делюсь фирменным исследованием о влиянии ветра на скорость велосипеда.

Спасибо за ещё одно полезное исследование. А почему последняя самая интересная таблица не заполнена полностью?
aidaho писал(а):
Спасибо, я ещё в прошлом году, следуя советам Петера Янсена и yurik82 оставил вкручивание "на все деньги" в пользу развивающего матраса на умеренном пульсе.
Ещё можно посмотреть в книгу вышеупомянутого Янсена "ЧСС, лактат и тренировки на выносливость."

Очень хороша книга. Не припомню там советов о катании на "развивающем матрасе" и методики для расчёта мощности. Матрас он советует использовать только когда нет сил на полноценную тренировку.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Inq писал(а):
Очень хороша книга. Не припомню там советов о катании на "развивающем матрасе" и методики для расчёта мощности. Матрас он советует использовать только когда нет сил на полноценную тренировку.

Это такая самоирония.
Сейчас откопал книгу, действительно ошибся: о расчёте мощности значит я читал не у него.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
yurik82 писал(а):
Делюсь фирменным исследованием о влиянии ветра на скорость велосипеда.

http://goo.gl/TMs3J - Google Docs
http://goo.gl/AQ1DG - скачать исходник MS Excel


Спасибо, интересные данные.

Для МТБ расчеты..., интересно при какой посадке проводились измерения (угол положение спины относительно горизонтали, ширина руля) , ведь даже на МТБ возможно сесть практически горизонтально (у многих посадка мтбшная, примерное подобие среднего хвата на шоссере ) ?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'