Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
конечным "полезным" продуктом является именно креатин фосфат, который может свободно перемещаться по клетке за счёт малых размеров. атф по клетке перемещаться не може

Хм, я об этом аспекте никогда не задумывался.

Это подтверждается здесь: http://old.kpfu.ru/temnikov/docs/rmi_l.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
конечным "полезным" продуктом является именно креатин фосфат, который может свободно перемещаться по клетке за счёт малых размеров. атф по клетке перемещаться не может

Так, но причина другая. Как пишут по ссылке выше - скорость перемещения АТФ в 250 раз быстрее нужды.
А вот обратная скорость перемещения АДФ (из которого в митохондрии опять сделают АТФ) всего 0.8х от нужды.
Медленно бежит не продукт, а медленно возвращается вторсырьё на переработку :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 13:46 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
Вот как описывает Селуянов процессы аэробного и анаэробного гликолиза.

"Биохимия клетки (энергетика)Процессы мышечного сокращения, передачи нервного импульса, синтеза белка и др. идут с затратами энергии. В клетках энергия используется в виде АТФ. Освобождение энергии, заключенной в АТФ, осуществляется благодаря ферменту АТФ-азе, который имеется во всех местах клетки, где требуется энергия. По мере освобождения энергии образуются молекулы АДФ, Ф, Н+.Ресинтез АТФ осуществляется в основном за счет запаса КрФ. Когда КрФ отдает свою энергию для ресинтеза АТФ, то образуется Кр и Ф. Эти молекулы распространяются по цитоплазме и активизируют ферментативную активность, связанную с синтезом АТФ. Существуют два основных пути образования АТФ: анаэробный и аэробный.Анаэробный путь, или гликолиз, связан с ферментативными системами, расположенными на мембране саркоплазматического ретикулума и в саркоплазме. При появлении рядом с этими ферментами Кр и Ф запускается цепь химических реакций, в ходе которых гликоген или глюкоза распадается до пирувата с образованием молекул АТФ. Молекулы АТФ тут же отдают свою энергию для ресинтеза КрФ, а АДФ и Ф вновь используются в гликолизе для образования новой молекулы АТФ. Пируват имеет две возможности для преобразования:1) подойти к митохондриям, превратиться в Ацетил-коэнзим-А, подвергнуться окислительному фосфорилированию до образования углекислого газа, воды и молекул АТФ. Этот метаболический путь - гликоген-пируват-митохондрия-углекислый газ и вода - называют аэробным гликолизом;2) с помощью фермента ЛДГ-М (лактат-дегидрогеназы мышечного типа) пируват превращается в лактат. Этот метаболический путь - гликоген- пируват-лактат – называется анаэробным гликолизом и сопровождается образованием и накоплением ионов водорода.Аэробный путь, или окислительное фосфорилирование, связан с митохондриальной системой. При появлении рядом с митохондриями Кр и Ф с помощью митохондриальной КФК-азы выполняется ресинтез КрФ за счет АТФ, образовавшейся в митохондрии. АДФ и Ф поступают обратно в митохондрию для образования новой молекулы АТФ. Для синтеза АТФ имеется два метаболических пути:аэробный гликолиз;окисление липидов (жиров). Аэробные процессы связаны споглощением ионов водорода, а в медленных мышечных волокнах (MB сердца и диафрагмы) преобладает фермент ЛДГ-Н (лактат-дегидрогеназа сердечного типа), который более интенсивно превращает лак-тат в пируват. Поэтому при функционировании медленных мышечных волокон (ММВ) идет быстрое устранение лактата и ионов водорода.Увеличение в MB лактата и Н+ приводит к ингибированию окисления жиров, а интенсивное окисление жиров приводит к накоплению в клетке цитрата, а он угнетает ферменты гликолиза."
Собственно, вот, при определенной концентрации ионов водорода, процесс окисления жиров прекращается. Следовательно, любой подъём с более менне нормальной мощностью и пульсом и про горение жиров можно забыть. Горят только на низких мощностях, либо когда очень много митохондрий, которые сжирают ионы водорода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: spin2win
СообщениеДобавлено: 06.08.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Немного науки о каденсе.
http://www.active.com/cycling/articles/ ... -efficient

В 1992м году в европейском журнале прикладной и профессиональной физиологии было опубликовано исследование,
касающееся зависимости истощения гликогена в различных типах мышечных волокон от частоты педалирования.

Испытуемые подвергались одинаковой нагрузке в объёме 85% от личного VO2max с каденсом в 50 и 100 оборотов в минуту.
Пост-нагрузочная биопсия не выявила значительной разницы содержания гликогена в "медленных" волокнах, в отличии от "быстрых". В случае с 50rpm быстрые волокна потеряли в среднем 49% гликогена, в то время как на 100rpm потери составили лишь 33%.

Остальные показатели (ЧСС, лактат, КПД, дыхание) оставались практически идентичными между испытаниями, из чего можно заключить, что накладные расходы на повышенную частоту педалирования пренебрежительно малы.

Скан публикации:
European Journal of Applied Physiology and Occupational Physiology April 20, 1992


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2015 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Подъём Криса Фрума на Ventoux в ходе TDF 2013 с данными о пульсе и мощности.

Немного предыстории: месяц тому назад разгорелся твиттеросрач вокруг предложенных кем-то косвенных методов анализа мощности, исходя из данных ездока, склона и скорости восхождения.
Аргументы становились всё толще, пока не был вброшен якобы график c SRM Фрума на mt. Ventoux.
По всей видимости на этом этапе подключились адвокаты Sky и твиты канули в Лету (вместе с аккаунтами).

Но история на этом не окончилась. Неравнодушные читатели график оцифровали и наложили на видео, которое упорно удаляли первые две недели с ютуба.
Но то ли в Sky смирились, то ли им понравились выводы сообщества: не похоже, что Фрум был на веществах.

phpBB [video]

Максимальная ЧСС Фрума — 170.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: spin2win
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 06:35 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
aidaho писал(а):
[b]
В 1992м году в европейском журнале прикладной и профессиональной физиологии было опубликовано исследование,
касающееся зависимости истощения гликогена в различных типах мышечных волокон от частоты педалирования.

надо полагать, что при высоком каденсе задействованы в основном "медленные" мышечные волокна. "быстрые" работают не постоянно и гликоген в них не тратится почти. при низком каденсе нагрузка увеличивается, подключаются высокопороговые мышечные волокна, т.е. "быстрые" и запасы гликогена в них начинают истощаться интенсивнее. разумеется, если мощность и в том и в другом случаях одинакова.

что касается видео. у меня на 300 Ваттах (тренажер) пульс уже под 180. либо Ватты какие-то неправильные, либо дохляк я конкретный :) как можно 400 Ватт выдавать на пульсе 140 хз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: spin2win
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Halfer писал(а):
Ватты какие-то неправильные, либо дохляк я конкретный

Не скажу "в цифрах", но как-то на выставке предлагалось посетителям покрутить ВЕЛОДИНАМО (как у партизан в катакомбах была).
Мой приятель подключённым к ней к шуруповёртом - загонял саморез в брусок.
Пришлось вполне себе НАПРЯЧЬСЯ, чтобы у него всё получилось... :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 16:08 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Профи на высоком пульсе не едут. Разве что в ТТ. Просто обьем сердца таки выше чем у всех здесь писавших.
Вот еще вброс с тура 2015. На подьемах вообще большой пульс редкость в сравнении с ТТ . Обратите внимние на Альп Де Хьюз
http://home.trainingpeaks.com/blog/arti ... nce-week-1
http://home.trainingpeaks.com/blog/arti ... nce-week-2
http://home.trainingpeaks.com/blog/arti ... nce-week-3


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 17:05 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Читал ветку- понял шоссейная посадка максимально низкая плюс шоссейные передачи большая передняя звезда 53(50) зубцов великая вещь можно длительно держать скорость 30 км/ч и выше. На своём гибриде длительно можно держать только 30 км/ч можно кратковременно до 35 км/ч это уже высунув язык как говориться. Параметры гибрида спереди колесо, покрышка 622х35 мм, сзади 622-32мм давление в камерах до 2,5 атмосфер, передняя система 48/38/28 сзади трещётка пятерик 28/24/21/17/14. Самая используемая передач по относительно ровной местности 48/21. Скорости 30 и 35 км/ч достигаются именно на 48/21 участок окружная уже в районе Фитипп Моррис-2 набрана скорость и поддерживается до моста на реке Студенок далее идёт подъём вот участок на Викимапии http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=49.89 ... 8&z=14&m=b. Проверено много раз разгон до 30 км/ч легко далее как в стену упираешься. Посадка как гибриде спина наклонена по 45 градусов. Скорее всего дело в этом. Выходит чтобы быстрее ехать за 30 км/ч и более длительно держать делать посадку более обтекаемой или передачу 50/21. По формуле выходило при скорости 30 км/ч передача 48/21 колесо 28 дюймов каденс 100 об/мин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Вот, видно мощность, каденс, пульс, и скорость - http://www.youtube.com/watch?v=HdLFdRGWhh0
Не понятно только кого именно измеряют и КАК, но всё весьма ДИНАМИЧНО меняется...
Прямо не гонщеГи, а ЛОСИ какие-то... :facepalm: :shock: :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Лося звать Кристофер Фрум. На этом видео он занял 2-е место на Вуельте. Он победил ТдФ в 2013 (после дисквалификации Контадора) и 2015 годах.

Почти все гонщики протура ездят с измерителями мощности (преимущественно SRM.de)

Данные из памяти велокомпа после гонки скидываются тренерам, менеджерам, ученым.

Кто-то решил видеомонтажем наложить на запись эфира Евроспорта данные SRM и выложил это на Ютуб.

Существует возможность трансляции SRM в прямой эфир. Несколько лет назад на Тур де Франс такое пробовали. Под седлом гонщика устанавливается GPRS/EDGE-модем, который транслирует показания велокомпа на сервера Евроспорта.

В перспективе можно интегрировать EDGE/HSPA/LTE радиомодуль во все велокомпы (если позволяют весогабариты модели) и транслировать живые данные постоянно, в т.ч. на тренировках. Тренер в машине сопровождения (или дома) может видеть данные и давать указания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 19:26 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
yurik82 писал(а):

В перспективе можно интегрировать EDGE/HSPA/LTE радиомодуль во все велокомпы (если позволяют весогабариты модели) и транслировать живые данные постоянно, в т.ч. на тренировках. Тренер в машине сопровождения (или дома) может видеть данные и давать указания.

Эта перспектива на 2015 туре или реальность или даже вчерашний день.
Цитата:
Dimension Data GPS transponders are mounted on every rider's bike at the 2015 Tour de France (Ben Delaney / Immediate Media)

http://www.bikeradar.com/road/news/article/big-data-comes-to-the-tour-de-france-44682/

Ссылки на данные с 2015 тура я выкладывал выше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2279
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
ANDYBAZ писал(а):
Вот, видно мощность, каденс, пульс, и скорость - http://www.youtube.com/watch?v=HdLFdRGWhh0
Не понятно только кого именно измеряют и КАК, но всё весьма ДИНАМИЧНО меняется...
Прямо не гонщеГи, а ЛОСИ какие-то... :facepalm: :shock: :eek:


Меня всегда поражает какие заумные методы используются для того чтобы измерить сопротивление движению велосипеда. Соответственно, и цифры получаются совершенно фантастические.

А между тем, самый простой и в то же время самый точный способ состоит в том чтобы взять велосипедиста на буксир за автомобилем, а веревку прицепить к динамометру, и ехать по тому месту сопротивление на котором хочется узнать. Поскольку одна лошадиная сила равна 75 килограммо-метров в секунду, то значит если при скорости 10 метров в секунду (т.е. 36 км/ч) на таком-то участке дороги динамометр будет показывать натяжение веревки в 7,5 кг - следовательно велосипедист при езде по этому месту с этой же скоростью должен развивать мощность в одну лошадиную силу (плюс несколько процентов на трение в подшипниках).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2015 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Эта перспектива на 2015 туре или реальность или даже вчерашний день.

это перспектива, потому что на сегодняшний день ни один производитель - Garmin, Sigma, Polar и т.д. не продает таких велокомпов.
Сегодня это сторонние решения - отдельный передатчик и кастомное ПО у телевизионщиков.

Я говорю о том, что в 2020 году вы прийдете в местный веломагазин, и 3 из 10 моделей велокомпов будут иметь слот для SIM карты. И будет на сайте производителя или ПО для скачивания или прямо облачное приложение для отслеживания этого велокомпа.

Цитата:
А между тем, самый простой и в то же время самый точный способ состоит в том чтобы взять велосипедиста на буксир за автомобилем, а веревку прицепить к динамометру, и ехать по тому месту сопротивление на котором хочется узнать.

самый простой и самый точный - аэротруба
цеплять динамометр непросто и неточно. натяжение веревки дрожит. автомобиль и веревка создает аеротень. достичь заданную скорость почти невозможно, потому что к сопротивлению добавляется инерция. В аэротрубе инерции F=ma нет, т.к. a=v=0
на местности - намного проще, намного дешевле и намного точнее - SRM измеритель в шатунах.

Но измерение на местности существенно уступает аеротрубе, т.к. невозможно нивелировать три фактора:
а) какой и куда ветер
б) какой и куда градиент
в) инерцию


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2015 02:04 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
yurik82 писал(а):
Я говорю о том, что в 2020 году вы прийдете в местный веломагазин, и 3 из 10 моделей велокомпов будут иметь слот для SIM карты. И будет на сайте производителя или ПО для скачивания или прямо облачное приложение для отслеживания этого велокомпа.

А пока я беру смартфон, ставлю страву, подключаю датчики пульса и каденса. И кому разрешено в смотрит мои передвижение и результаты. Ну или не смотрит. Потому как нафиг никому не надо. Те єто есть уже и сейчас. Для профиков кастомное решение, для любителей - страва и подобное. Для любителей которые готовы платить по больше - Garmin Edge 810. В паре со смартом. Там и Live Tracking есть.
Или надо ждать 2020 чтоб симку вставить прям в велокомп?
Оно конечно к 2020 подешевеет и может станет компактнее. Но весь функционал доступен уже сейчас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.18 ]
Reputation System ©'