Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 11:13 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
как считаете, мощность, которую показывает сервис strava, соответствует реальной? большая погрешность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 20:12 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Halfer писал(а):
как считаете, мощность, которую показывает сервис strava, соответствует реальной? большая погрешность?

-не соответсвует, очень примерно. Писали люди которіе сравнивали с поверметром.
- она считает от веса райдера, велосипеда, градиента, ускорения. но не учитывает ветер и, аэродинамику, колеса..... да и не возможно все это учесть и получить цифру близкую к поверметру.
Но для себя можно использовать для грубой оценки изменений мощности на одинаковых участках и тп. те для сравнения с самим собой.
Сами абсолютные цифры не показатель вообще.
Но и для этого я бы особо не доверял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 01:42 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
ну для подъёмов-то можно использовать, наверное. там и трение-качения не велико из-за низкой скорости и сопротивление воздуха отсутствует, по той же причине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Halfer писал(а):
ну для подъёмов-то можно использовать, наверное. там и трение-качения не велико из-за низкой скорости и сопротивление воздуха отсутствует, по той же причине.

точность GPS для высоты очень низкая. Для негорной местности погрешность сопоставима с высотой самого холма


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 17:04 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
так в велокомпе (garmin edge 500) заявлено вроде наличие барометрического альтиметра. он начальное значение высоты берёт со спутника, а потом уже совмещает эти показания с давлением воздуха. в ветреную погоду всегда завышает высоту, зараза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Там точность ещё ниже.
Для гор, где есть затяжной набор большой высоты это годится. Если поднялись с 500 +-10 до 800 +-10, то набрали 300м +-20 (точность 6%)

Для равнин, где синусообразные перепады высот соизмеримые с погрешностью прибора, только за счет погрешности можно постоянно набирать и снижать высоту двигаясь по абсолютной равнине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
yurik82 писал(а):
точность GPS для высоты очень низкая. Для негорной местности погрешность сопоставима с высотой самого холма

Там по умолчанию подсчёт по снятой спутником карте высот, что в большинстве случаев будет получше барометрического альтиметра и GPS.

Всё равно сильно ближе к системе Си СВ (Страва-Ватты) от этого не стают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2016 01:36 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
я как-то сезон откатал с туристическим навигатором, так он фиксировал даже небольшие перепады высоты. просто на месте стоишь, вниз-вверх рукой махнул - уже метр набор высоты. у edge 500 нет возможности отключить gps альтиметр и оставить только барометрический, за счёт этого показания со спутника вносят погрешность. но всё равно, значения высот показывает неплохо. ехал как-то и с тем и с другим одновременно, причём у туристического был включен только барометрический альтиметр (откалиброванный), по вершинам сопок одну и туже высоту показывали оба, в низинках не обращал внимание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Значения высот показывают все неплохо.
Плохо интегрируют набор высоты за длинное время. Колебания высоты из-за погрешности не канцелируются, а интегрируются.
Проехала фура, создала разрежение, ты разогнался до 40. А оно думает что ты 40 км/ч в градиент 15% давишь с мощностью 10 киловатт на валу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 17:49 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
тогда на графиках высоты артефакты появились бы наверное, но их нет. видимо, не просто так два альтиметра запихивают в один прибор. как-то они там обрабатывают информацию, что на выходе более менее корректные данные по набору высоты получаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 10:48 

Сообщения: 139
Город: Ванино
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.04.2012
давайте о чём-нибудь другом :) правда, что кпд мышц при педалировании на жирах выше, чем на углеводах? говорят, разница где-то 6%

http://www.yapfiles.ru/show/1441584/a01 ... e.mp3.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 13:05 

Сообщения: 3
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.09.2015
Здравствуйте. Спасибо авторам за интересную и хорошо раскрытую тему. После прочтения возник вопрос-как и когда вы используете большую звезду системы? Расчеты на калькуляторах показывают, что при каденсе 90 и передачах 46/11(скорость 49км/ч)мощность при 0 ветре и 0 градиенте должна быть порядка 700Вт!!! Понятно что эту мощность длительное время не выдаст ни кто. При реальной езде по средне холмистой местности их конечно можно крутить под горку для разгона, но если это не соревнования и секунды не важны, то разгонятся больше 40-50 км/ч просто страшно. Зачем тогда все современные кассеты начинаются с 11, в лучшем случае с 12 звезды? Ведь для того же туризма было бы гораздо удобнее первой звездой иметь например 14 (46/14 это при каденсе 90, 38 км/ч), тогда и равномерность передаточного ряда можно было бы получить и на 8 скоростной кассете, 9 передач было бы более чем достаточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2235
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Самые быстрые скорости при езде простыми обывателями (не спортсменами) никогда не используются.

Мой знакомый в 2009 г. купил велосипед "Урал" с 6ю скоростями, и оказалось что практически ездить можно только на первой и второй, редко-редко на третьей скорости. Остальные можно было использовать только при езде под горку. Да и эта самая медленная первая скорость была слишком скоростная так что не хватало сил провернуть колеса при езде в мало-мальски существенную гору.

Он на нем помучился-помучился, и отдал мне. И я тоже так же ездил исключительно на первой-второй скорости. А потом взял да и поставил вперед вместо родной звезды в 48 зубьев систему из трех, и цепь набросил на среднюю, и так с тех пор и езжу.

И все равно практически использую только четыре задние звездочки из шести, пятую уже редко, а самую быструю шестую не использовал вообще никогда.

Точно так же и впереди всегда цепь наброшена только и исключительно на среднюю из трех, и никогда не возникало надобности перебросить ее на большую звезду, так что я даже не стал ставить переднего переключателя. Итого у велосипеда стало теоретически 18 скоростей, но практически с 2010 года и по сей день на нем использовались только пять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Andrey Kovtun писал(а):
Зачем тогда все современные кассеты начинаются с 11, в лучшем случае с 12 звезды? Ведь для того же туризма было бы гораздо удобнее первой звездой иметь например 14 (46/14 это при каденсе 90, 38 км/ч), тогда и равномерность передаточного ряда можно было бы получить и на 8 скоростной кассете, 9 передач было бы более чем достаточно.

У вас возник совершенно резонный вопрос.
Когда-то были мысли написать длинную статью на эту тему: что такое хорошая, адекватная многоскоростная трансмиссия, и чем она отличается от плохой.

Вкратце: диапазон и шаг того, что присутствует на рынке, как правило (сильно) неадекватен для типичного покупателя.
И если для МТБ дела резко пошли в гору после широкого распространения кассетных втулок и 8+ звёзд сзади, то в шоссе по-прежнему царит мрак.

Знают ли об этом производители? Да, и давно. Тому есть вещественное доказательство в виде исчадия ада под названием MegaRange.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 21:53 

Сообщения: 3
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.09.2015
Когда-то были мысли написать длинную статью на эту тему: что такое хорошая, адекватная многоскоростная трансмиссия, и чем она отличается от плохой.

Было бы здорово, если бы вы чуть более развернуто написали об этом.
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'