Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Зачем тогда все современные кассеты начинаются с 11, в лучшем случае с 12 звезды? Ведь для того же туризма было бы гораздо удобнее первой звездой иметь например 14 (46/14 это при каденсе 90, 38 км/ч), тогда и равномерность передаточного ряда можно было бы получить и на 8 скоростной кассете, 9 передач было бы более чем достаточно.

чтобы можно было не только развивать максимальную мощность, но и легонько подкручивать не забалтываясь в переходных и лайт режимах
для разделочного хода на результат (шоссе, МТБ) они вредят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1232
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Andrey Kovtun писал(а):
Зачем тогда все современные кассеты начинаются с 11, в лучшем случае с 12 звезды? Ведь для того же туризма было бы гораздо удобнее первой звездой иметь например 14 (46/14 это при каденсе 90, 38 км/ч), .

Просто всі купляють касети з 11 або 12 зірок .І тому переважно такі і завозять в магазини . Є касети "дитячі"-від 14 зірок .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2016 11:53 

Сообщения: 62
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:27.06.2014
Поездив годик на стоковой касете 11-32 ,сменил на 12-28 , позже 12-28 перешла на шоссе ,а на гибриде прижилась "дитяча" 14-25 (равномерное изнашивание звезд , плавность переключения..)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1503
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Сотрудники голландского (Eindhoven University of Technology) и бельгийского (University of Liège) университетов опубликовали работу на тему аэродинамики различных позиций для спуска.

https://www.linkedin.com/pulse/which-cy ... me-blocken
https://www.linkedin.com/pulse/part-3-a ... rt-blocken

Изображение

В целом, без революционных открытий: самая распространённая "лёжка на верхней трубе" взяла первое место среди разумных вариантов.

P.S.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Изображения: 1
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
Вот смотрю Giro нынче и думаю: а нет ли какой доступной и познавательной статистики после этапов, собранной в одном месте? Ну, скажем, на одной километровой оси чтоб были нарисованы высота, градиент + скорость, мощность и пульс выбранного спортсмена. А ещё чтоб в некоторых местах прилагались видеоролики и комментарии тренеров/докторов. Возможно, хотя бы некоторые команды выкладывают такие данные, наврядли это такой уж секрет: в трансляции иногда всплывают плашки с мощностью и пульсом. Любопытно было б взглянуть на цифры этих веломонстров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Такое было на сайте SRM для Tour de France: лог отдельно взятого спортсмена на отдельных этапах или участках

http://www.srm.de/news/road-cycling/le- ... e-stage-9/

TdF-2013, Stage 9, Alejandro Valverde
Изображение


http://www.srm.de/news/road-cycling/sta ... ance-2016/

TdF-2016, Stage 1
Christophe Laporte (Cofidis)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Изображения: 1
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
О, почти оно! Хотелось бы, однако, интерактива: чтоб по горизонтальной оси можно было включить расстояние вместо времени, подвигать маркер, сравнить данные разных гонщиков на одном участке, поменять постоянную времени интегрирования. И комментарии специалистов, конечно: «Вот здесь спортсмен допустил ошибку, перенапрягся, получил дозу лактата и закономерно сдулся после», «Здесь провал обусловлен технической проблемой» и тому подобное. Но это уже, по всей видимости, фантастика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 11:10 

Сообщения: 1009
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.11.2012
Часто интерактивные данные публикуют на
https://www.bestbikesplit.com/case-study-giro
и
https://www.trainingpeaks.com/blog/category/news/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2017 19:48 

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:19.10.2013
Inq писал(а):
[color=#FF0000]Потери мощности в велосипеде при скорости 25 км/ч: передняя и задняя втулка при рабочем ходе — 0,47%; каретка и цепь — 4,5%; качение переднего колеса — 7,4%; качение заднего колеса — 18%. Всего — 30,4%. Оставшиеся 69,6% «съедает» сопротивление воздуха.

69,6% это велосипед+велосипедист или только сопротивление велосипеда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2017 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Menestr писал(а):
69,6% это велосипед+велосипедист или только сопротивление велосипеда?

велосипед + велосипедист.

отдельно тут не померяешь. даже если продуть отдельно велосипед и отдельно человека (в такой же позиции как бы он сидел на велике), то эти сопротивления не суммируются, если человек сядет на велосипед.
не только абсолютные значения, даже сравнительные значения не работают: если отдельно продуть велосипед А и велосипед Б, то тот который меньше сопротивление не обязательно будет меньше если на него сядет человек. поэтому отдельно считать (продувать) велосипед без человека смысла нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2017 21:45 

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:19.10.2013
yurik82 писал(а):
Menestr писал(а):
69,6% это велосипед+велосипедист или только сопротивление велосипеда?

велосипед + велосипедист.

отдельно тут не померяешь. даже если продуть отдельно велосипед и отдельно человека (в такой же позиции как бы он сидел на велике), то эти сопротивления не суммируются, если человек сядет на велосипед.
не только абсолютные значения, даже сравнительные значения не работают: если отдельно продуть велосипед А и велосипед Б, то тот который меньше сопротивление не обязательно будет меньше если на него сядет человек. поэтому отдельно считать (продувать) велосипед без человека смысла нет


тоді виходить можна взагалі забити на втулки, лиш би були змащені та надійні :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2017 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Andrey Kovtun писал(а):
Было бы здорово, если бы вы чуть более развернуто написали об этом.
Спасибо.

Если отбросить все исторические моменты (утратившие уже актуальность), и рассматривать только актуальные шоссейные трансмиссии, то единственный момент который надо упомянуть - это отсуствие очень важной звезды 16Т на самых популярных 10sp кассетах 11-25.
В погоне за ненужной 11Т звездой, многие берут 11-25 (11-23 очкуют что будет маловато 23) вместо 12-25, и возят ненужные звезды 11 и 12, не имея самой популярной 16Т (15 -> 17)
53/15 @ 90 rpm = 40 kph
53/16 @ 90 rpm = 37.5 kph
53/17 @ 90 rpm = 35.3 kph

50/15 @ 90 rpm = 37.7 kph
50/16 @ 90 rpm = 35.4 kph
50/17 @ 90 rpm = 33.3 kph

Как на стандарт так и на компакт шатунах, жертва 16Т жертвует самым ходовым скоростным режимом шоссера.

Для 11sp проблема жертвуется 18Т ради 11Т (12-25 имеет 18T, 11-25 не имеет). Жертва тоже неоправданная, но по сравнению с 16Т не такая критичная.

Изображение

Menestr писал(а):
тоді виходить можна взагалі забити на втулки, лиш би були змащені та надійні :)

навіть якщо на втрати у втулках "не забити", то реального впливу на ці втрати немає.
якщо вибирати втулку у складі заводського вілсета - то рівень коліс в цілому (аеродинаміка, вага, надійність) є переважаючим.
Ви не купите гірший вілсет навіть якщо взяти лабораторні тести, що там втулка має тертя 2 Вати, а в хорошому вілсеті 3 Вати (наприклад за рахунок надійніших і масивніших підшипників і кращих лабіринтних ущільнень).

Якщо вибирати втулку для самосборних коліс - знову ж дані про 2 vs 3W не схилять до покупки гіршої втулки. Чим менші підшипники, чим менше ущільнень/пильників, чим менше віночків для утримання шариків - тим менше тертя. Але виграючи 1 Ват на терті, програємо в надійності і ресурсі - через короткий час 2-ватний перетвориться на 7-ватний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'