Ищем Контентщика в Интернет магазин Veliki.com.ua


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2017 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6641
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дело в другом. Мощемеры (и то, что их заменяет) на тренажерах калибруют как попало. Откалибровать точно - это вполне серьезная работа. Как правило, и сама электроника с механикой там очень лукавые, если не сказать больше. Хороший мощемер поднимет цену тренажера, наверное, раза в три.
Так что, как правило, тренажер показывает завышенную мощность. Он так работает ще и потому, что хочет польстить клиенту, чтоб он и друзей сагитировал купить роллер или трейнер. Посмотрит человек ТДФ с данными о мощности Сагана и подумает: да я ведь огого, я ведь отличный эрзац-Саган! И станет всем рекламировать свой мощемер и свои мощи - честно, красочно и зажигательно. А когда о чем-то больше говорят, его больше и покупают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1536
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Станки не показывают правильную мощность по той банальной причине что измерителя мощности там нет.

Измерение мощности можно проводить такими методами:
1) Измерение крутящего (тормозного) момента динамометром (обычно пьезо). Точно но аццки дорого.
2) Создание тормозного момента с помощью электрогенератора, измерение тока и напряжения на выходе генератора. Дешевле но всё ещё дорого.
3) Ничего не измеряем. Закладываем в память калькулятора некие тормозные моменты, которые будут соответствовать разному зазору магнитного тормоза или ступеням поворота ручки фрикционного тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Изображения: 1
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2015
Цитата:
Какую мощность(нагрузку) надо установить на станке, чтоб имитировать поездку на 50 км (на шоссере) со скоростью 30 км/час?


Самостоятельно проведенное исследование этого вопроса дано следующие (ориентировочные) результаты.
Возможно они кому-нибудь понадобятся.
1. Для долговременного (более одного часа) перемещения среднестатистического велосипедиста по ровной дороге со скоростью 30 км/час и отсутствии ветра необходимо развивать мощность до 200 ватт. У разных авторов и по разным методикам эта цифра колеблется от 150 до 200 ватт.
Это описывается диаграммами (таблицами) подобным этой:

Изображение

2. Удалось найти калибровочную кривую станка Tacx Blue Matic измеренную на 4-й передаче

Изображение

Здесь http://www.powercurvesensor.com/cycling-trainer-power-curves/ можно найти калибровочные кривые большинства тренажеров. Там же есть экстраполированная(!) кривая для 8-го уровня нагрузки.

3. Таким образом для решения поставленной задачи достаточно выставить 3-й - 4-й уровень нагрузки.

Если в моих расчётах и умозаключениях есть ошибки - буду рад конструктивной критике.


Последний раз редактировалось beslukson 14.04.2018 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2018 14:50 

Сообщения: 2868
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2007
Очень интересные рассуждение про передачу велосипеда с точки зрения эффективности https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=318 Какую передачу мы выбираем. Вот очень интересная ссылка http://myfixedgear.ru/about-fixed-gear/ ... what-is-it где доказывается что для наиболее эффективные передаточные соотношения на велосипеде выходят при наличии сзади в кассетах и трещётках шестерён с начётным числом зубцов- выраженное ещё простыми числами. Хотя в трещётках велосипедов ХВЗ Турист и похожих шестерни сзади были сроду чётными 28,24,22,20,18,16 и самая маленькая 14 зубца. А в Старт-шоссе, Чемпион и Спецзаказ шестерни сзади были нечётными 27,25,23,21,19,17,15 и 13 зубцов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2018 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1536
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
. Вот очень интересная ссылка http://myfixedgear.ru/about-fixed-gear/ ... what-is-it где доказывается что для наиболее эффективные передаточные соотношения на велосипеде выходят при наличии сзади в кассетах и трещётках шестерён с начётным числом зубцов

не эффективные, а просто бережливые для покрышки при торможении на фиксере методом "скид"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2018 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Изображения: 1
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2015
Наконец-то вдумчиво прочел все 40 страниц темы.
Весьма пользительно. В частности напрочь снялся апгрейдный зуд ))
Автору респект.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'