Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2007 17:34 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Конкретнее - прошу привести причины плохой накатистости. Там может неправильно резиновая смесь подобрана, неоптимальный рисунок и т.д...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.12.2006
Цитата:
Конкретнее - прошу привести причины плохой накатистости

Привожу: злющая Кенда, которая аж гудит на скорости :D

_________________
Волі українського народу до самостійного життя не знищать ні ворожі тюрми, ні заслання, бо Україна є нездобутнім бастіоном героїв і борців.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
кстати на счет скорости...
это не правда... что не влияет...
скорость движения влияет на сопротивление качению...
ибо существует еще аэродинамическая составляющая...
и эта составляющая практически нивелирует прочие уже на скоростях 40-45км/час в зависимости от рисунка протектора...
но на таких скоростях ХС не ездють...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 11:34 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Mechwarrior
По поводу широкой и узкой резины... На форму пятна контакта играет роль не абсолютные параметр а профиль. Т.е. отношение высоты к ширине, а не просто полнота.
При равном давлении разумееться.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
http://www.bicicletta.co.za/Downloadabl ... trated.pdf
на грунте schwalbe рекомендуют использовать широкие покрышки. при это еще и с давлением 1,5бар :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 20:17 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
JACKa
А где характеристики грунта? Сопротивление сдвигу, удельная деформация, упругая деформация?
Просто показали что чем меньше несущая способность грунта, тем большее следует снизить удельное давление. Т.е. максимально снизить потери в системе колесо-дорога. В принципе топик следовало вести в таком ключе.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Mechwarrior писал(а):
скорость движения влияет на сопротивление качению...
ибо существует еще аэродинамическая составляющая...

Хе, только прочитал. Каким боком зелёное(сопротивление качению) к горячему(аэродинамическому сопротивлению)? :)

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 23:25 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
$L!M
тем не менее скорость влияет потому что сопротивление качения имеет вид параболической зависимости от скорости

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 15:30 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Шо-то я нихрена не понял. Что на широких покрышках легче ехать чем на узких? И на шоссе?
Собсно мне всегда легче ехалось на узких и с минимальным протектором....

Ну я не беру в учет спецучастки типа песка или грязи. Для меня всегда показателем было шоссе или укатанный грунт.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 19:41 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Loki
Легче на широкопрофильной, а не просто на широкой.
И на шоссе тоже.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Нашел сайтец с измерениями потерь при качении покрышки. Сайт специализируется на рикамбентах, но некий набор МТБ-резины там рассмотрели.
http://www.legslarry.beerdrinkers.co.uk/
http://www.legslarry.beerdrinkers.co.uk/tech/JL.htm
http://www.legslarry.beerdrinkers.co.uk/tech/GS.htm
http://www.legslarry.beerdrinkers.co.uk ... es_TRS.pdf

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 18:02 

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2009
У меня глаза на лоб лезут от этих рассуждений! Так что, покрышка шириной в полметра вообще сама покатится? Что-то это все противоречит здравому смыслу... Объясните кто-нить, потому как я гуманитарий и сложные физические выкладки проверить не смогу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 09:44 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
недавно очень удивился, обнаружив что 2 рейсинг ральфа (эво, без защит от проколов, не ЮСТ) катят по асфальту немного резвее, что 2 максиса вормдрайва (с каким то пунктур протектом)

возможно, это всё из за веса покрышек, так как в максисы я вкачивал немного больше, чем в РР

зы вес ральфов - 450 плюсминус 20 грамм, вес вормдрайвов - говорят, около 600


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Давиче попробовал проехать гонку на слабонакаченой резине (3 атм, Твистер Суперсоник + Мичелин Латекс)...

В общем :eek: , больше никогда такое не сделаю! :D

Для моих 90 кг - 5 атм минимум :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Интересно. Тем более что про давление для кантрийных гонок известно совсем не много, если речь о мощных людях. А нельзя ли в двух словах подробнее: что за гонка, что за грунт и рельеф, и почему именно было плохо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'