Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2007
Гонка: ПДН... ровнинный грунт по типу "стиральной доски", в основном песок.

Разгоняться невозможно - неприятнейшие ощущения от пружинящих покрышек, но в основном чувствуешь себя, как на голом ободе.
Удерживаться на трассе сложно, юзом носило на каждом повороте, резина почти срывалась с обода - приходилось аккуратничать, разок даже вылетел с траектории.
Каждая кочка или корень на пути били по ободу - недосмотрел (не привстал из седла) и мгновенно перекусило бы камеру :shock:

Очень хорошо, что подобный эксперимент не провел на какой-то более тяжелой по профилю и технике трассы - точно бы вышел из кабины.

Пока ехал, мне человека 3 подъезжало и говорило, что пробился...

Не самое удачное фото, но должно показать как но было:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 871
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.03.2008
На фото довольно страшно выглядит. При своих 62кг езжу на 1.5 спереди и 2.0 сзади, когда лень качать бывает и меньше. При большем давлении прирост катимости не ощущаю, а вот потеря стабильности байка весьма заметна.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 18:10 

Сообщения: 5
Город: kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.04.2012
Если идеализировать покрышку для легкого качения то она будет узкой как нож катящейся по железному рельсу.При идеальной ровности и жескости покрытия диаметр колеса не будет играть большой роли до начала теплового разрушения.Ширина же а ней и площадь контакта всегда только увеличивают сопротивление качению и обмануть его разговорами о равном давлении рабочем теле и деформации 5 см материала покрышки пока не удается. Ухудшая характеристика до уровня велосипедной шины мы упремся в площадь контакта при оптимальном для данной шины давлении. Т.к. в узкой шине давление всегда и намного выше а площать контакта имеет узкую форму вдоль движения то характер сил трения имеет немного другие последствия чем широкий поперечный контакт широкой шины. Наибольшее давление приходится на место первого соприкосновения с полосой асфальта далее поджатый им а следовательно более упругий жесткий слой резины как бы приподнимает задние сантиметры точки касания уменьшая их реальное трение. Таким образом в широкой шине ширина контакта с наибольшим давление всегда будет больше а с ним и сопротивление качению. Так будет продолжаться до заметного уменьшения плотности грунта и с какой то величины меньшая нагрузка на площать контакта в широкой шине окажется более предпочтительной. Пока рабочим телом шины будет воздух радикально решить проблему трудно.Но на подходе материалы меняющие упругость при изменении давления на них в реальном масштабе времени. Пользуясь тем что есть незаслуженно мало внимания уделяют профилю и рисунку протектора а здесь верные 10% скорости и 50%управляемости.Все идет на визуальные эффекты с торчащими рожками и ножками. Входя в поворот на горном серпантине вспоминайте прощадь контакта трех рожек из резины для галош на ну ооочень широкой резине и полноценного шоссейного профиля с продольным пятном 5 см.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 19:29 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.07.2013
В чем смысл этого всего? Считать какието мнимые нагревы и потери тепла от деформацыи при равных давлениях. Проблема вообщето в том что чем больше ширина - тем больше трение, а чем больше трение - тем хуже накат.

Шосеры меняйте свой велы на найнеры, швальбы доказали что широкие покрышки лучше катят!!! Так получаеться, если накачать до 8 атмосфер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 19:54 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
илья2020 писал(а):
Проблема вообщето в том что чем больше ширина - тем больше трение, а чем больше трение - тем хуже накат.

Шосеры меняйте свой велы на найнеры, швальбы доказали что широкие покрышки лучше катят!!! Так получаеться, если накачать до 8 атмосфер?

толстые покры с низким давлением лучше катят по "грунтам". тонкие покры с высоким давлением лучше катят по дороге + аэродинамика на высокой скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 22:21 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:18.07.2013
чел писал(а):
илья2020 писал(а):
Проблема вообщето в том что чем больше ширина - тем больше трение, а чем больше трение - тем хуже накат.

Шосеры меняйте свой велы на найнеры, швальбы доказали что широкие покрышки лучше катят!!! Так получаеться, если накачать до 8 атмосфер?

толстые покры с низким давлением лучше катят по "грунтам". тонкие покры с высоким давлением лучше катят по дороге аэродинамика на высокой скорости.

Надо обязательно это сказать циклокроссерам, а то они на 32 ездяют.
Соглашусь что комфортней на широких но никак ненакатестей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Шосеры меняйте свой велы на найнеры, швальбы доказали что широкие покрышки лучше катят!!! Так получаеться, если накачать до 8 атмосфер?

Широкие покры имеют большую Effective Drag Area Cd*A

Так, например, если заменить типичные 700x23@8 покрышки (Cr=0.0033) на толстые слики с высоким давлением с хорошим качением (Cr=0.0029), то на шоссейнике в нижнем хвате (177cm/72kg/10kg) за счет увеличения действующей лобовой площади с 0.3432 до 0.4062 м2 (от широкой покрышки) для поддержания скорость 39.0 км/ч мощность надо увеличить с 300 до 342 Ватта (+42 Ватта потери) несмотря на то, что потери на трение качения уменьшились с 28 до 25 Ватт (3 Ватта выиграли на "накатистых" wide high-pressure slick, но 45 Ватт проиграли на аэродинамике).

С ростом скорости (отрывы, финиша, разделки) потери только увеличатся. Так при 400W (43.3 км/ч) переход на толстую покрышку сожрет +60W (460W надо), а при спринтерских 1100W (61.7 км/ч) надо +180 Ватт (1280)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1736
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:09.02.2013
у меня максис ардент 2,4 накат пропорционален вдудому давлению. для асфальта 3-3.5 атм. Для грунта по разному бывает 2 атм, бывает 2.5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 22:15 

Сообщения: 177
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Прочитал тему, результат поначалу рвёт шаблоны. Но всё же есть ещё кое-что:
при равном давлении более узкая покрышка комфортнее

То есть при равном давлении более узкая резина и комфортнее, и хуже катит. Тогда вопрос о соотношении комфорт/накат остаётся открыт. Я хочу, чтобы трение качения было не более определённого, но и чтобы при этом комфорт был как можно выше. Так что мне выбирать: пошире или поуже? Далее, среди покрышек равной ширины есть модели, заточенные на более высокое давление, есть те, которые заточены на более низкое, какое выбрать?

Сейчас у меня самая широкая покрышка, что влазит в раму (Швальба Лендкрузер 622х47), причём среди покрышек данной ширика эта - самая "низкодавленчатая". Вот и не знаю, это правильный выбор?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2017 23:49 

Сообщения: 64
Город: ungvar
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.02.2017
ой всё :facepalm:
широкиешинынекатят?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7522
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
какой рисунок лучше взять в снежок, а потом и в распутицу?
раз
Изображение


два
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6428
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Свойства компаунда важнее. Они так по-разному работают на снегу, что я ни черта не понимаю. Бывает, фирменная шиповка держит хуже летней резины для сухого грунта.
Так что надо пробовать. Если это нельзя, я бы искал широкую покрышку, стойкую к очень низкому давлению (намного ниже, чем на ней написано). Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные. Ну, а давление творит чудеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7522
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
первая 2-4 и фолдинг, вторая 2,5-4,5 и проволока))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6428
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С виду первая лучше подходит, на мой взгляд. Но это же с виду. Не пробуя - все равно что монету бросать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5643
Изображения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
[quote="илья2020"]швальбы доказали что .../quote]
Кроме того, что у них не получается делать стабильное качество, швальбы в этой жизни ничего не доказали. :bad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'