Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 01:14 

Сообщения: 3828
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.12.2009
andr писал(а):
Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные. Ну, а давление творит чудеса.
Вот самое правильное уточнение -тонкая боковина!!!
Самые лучшие показатели зимой у меня были на покрыхах с тонкими боковыми стенками,которые замечательно переносят деформации при ненормально низком давлении с камерами (зимой на зимнеговнобайке езжу камерно,на этот зимний сезон вчера залил Стэнс в камеры).Для предотвращения проворота покры клею уже третий год кусочки двухстороннего скотча в места соприкосновения покрышки и внутреннего борта обода.Результаты впечатляют.Можно ехать по пухляку/каше почти на ободе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8802
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
так вот я никогда и не ездил шире, чем 1,75, вот захотел 2,0-2,25. новый опыт лучше его отсутствия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В вопросе 2,25" можно облажаться разными способами. Во-первых, очень редко покрышки 2,25" бывают с положенной шириной 57 мм. Вот среди 2" резины полно случаев с честной шириной (51 мм). А с 2,25" исторически сложилось так, что фирмы наперегонки гонят фантастику. Большинство шин 2,25" даже на ободе с внутренней шириной 30 мм не дотягивает до нужного. Так что измеряйте, гугльте (на ютубе тоже много замеров) и учитывайте, что покрышка растягивается от давления, а также от времени.
Во-вторых, ширина обода. Если у вас самые распространенные 19 мм - правильнее надеть резину не шире 2". Тогда можно без большого страха сбавлять давление.
Для 57 мм лучше 24-мм обод.
Из бессмертных - Weinmann Disc Bull. Он массивный, очень прочный и весьма дешевый, и на бомж-найнере я даже езжу с такими ободьями на ви-брейках, хотя ободья-то под диск.

В-третьих, давление. О нем желательно помнить всегда, нацепить насос где-то снаружи и не стесняться качать/сдувать. К примеру, 2" шина с 1,5 атм зимой будет лучше держать и меньше проваливаться, чем 2,25" шина с 2 атм. А когда припечет, можно сбавить и до 1 атм. Вон как veloshizoid.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7004
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если уж подняли эту тему (вероятно повлияло календарное начало зимы), можно вспомнить немного истории. Американцы, ездившие мероприятия типа Idita Rod по всякого рода снегам, в свое время придумали обод Snow cat шириной 45 мм. Он влезает в раму обычного МТБ и при этом позволяляет покрышке 2.1" - 2.4" заметно увеличить пятно контакта. Чтоб не проворачивало покрыху при низком давлении, инструкция к ободам рекомендовала приклейку одного из бортов шины к ободу клеем 3М для шоссейных однотрубок (вероятно, что то вроде нашего 88НП). Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах. Для любителей олдскула подобные обода выпускают до сих пор - если задуматься, то возможно в "новом" формате " plus bike" не так уж много нового...
Изображение
На второй фотке для сравнения - справа Snowcat 45 мм (как плюсбайк) и слева 82 мм Remolino (как на фэтбайке) и это конец 80-х или начало 90-х. :D
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8802
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Ободья будут дешманские алю из совместной покупки. Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тогда, на мой взгляд, резину надо не шире 2". Можно и 1,9". Перед покупкой нелишне узнать реальную ширину. Нельзя измерить - тогда гугл или это:
viewtopic.php?f=36&t=10838


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, тормоза какие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8802
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
бряки, естественно. но там все норм)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это я к тому, что для зимы можно собрать колесо с дармовым широким ободом от "Украины". Алюминиевый вариант такого обода не очень тяжелый (750 г), а ширины в нем таки 25 мм. Но при ободном тормозе придется помучиться с выравниванием. Сами знаете, что такое советские ободья в геометрическом смысле. Китайские на их фоне - словно сделанные эльфами.
Натурально, стальной обод не годится. Он совсем тяжелый, но главный изъян - он не тормозит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стоп, вам же нужен обод под 26" резину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8802
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
с чего бы? я 26 в хозяйстве импю одно лишь изделие. блин, а может в зиму его обуть потолще? вел компактней, падать ниже)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пару раз по базарам видал обод для 26" резины, у которого аж 28 мм внутренней ширины. Он, правда, стальной, но все же это интересно. Крашен серым, сделан очень хорошо, надписей никаких. Профиль - нечто среднее между Westwood и Endrick ("чайкой" и "швеллером"). Может, китайцы умеют иногда стараться, может, он для мопеда (хотя весит примерно как украиновский стальной или чуть больше, грамм 1200-1300 на глаз), а может, от ГДР остался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2017 15:56 

Сообщения: 302
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.06.2015
real SIMON писал(а):
Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах.

ИМХО не от проворота, а для облегчения.
От проворота надо фиксировать шину, а не камеру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2017 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2003
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные.

Это почему вдруг? У меня обратный опыт.

Самые устойчивые к езде на низком давлении борта у покрышек под динамку.
А борта у этого чугуна по толщине сравнимы с центральной дорожкой иных шоссейных.

На толстых не появляется характерных крестообразных переломов. Но едут они на низком намного хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2017 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6650
Изображения: 14
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные.
aidaho писал(а):
Это почему вдруг? У меня обратный опыт.

Самые устойчивые к езде на низком давлении борта у покрышек под динамку.
А борта у этого чугуна по толщине сравнимы с центральной дорожкой иных шоссейных.

На толстых не появляется характерных крестообразных переломов. Но едут они на низком намного хуже.

Ну, значит, у всех по-разному. Из тех, на которых пробовал ездить при очень низком давлении, толстостенные быстро получали много мелких коротких кольцевых трещин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'