Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Решил перебрать свой Manitou 3way SPV (кому надо - попроконсультирую с переборкой Manitou Black comp )
Вот что получилось:
1. Если вам это действительно надо - соберитесь с мыслями и выделите время (1-0,5 дня)
2.Если хотите перебрать воздушно-масляный аморт - наберитесь терпения, инструментов, материалов(расходников) и матерных слов. ПС - Без инструмента - аморт хрен соберёш/разберёш.
Расходники - на базаре рекомендую взять: набор силиконовых прокладок/колец, маслостойкую подушку-3см наружный 1см внутр диам и толщиной в 0,5см, сосок в сборе (тракторной камеры, ПС - я такой нашёл на велорядах барабана :lol: ), масличко моторекс,фокс, плашку М7*0,75, нипеля (получше - не жлобитесь ))) )
К инструментам следует отнести(запастись) -
- 6ти гранники 3-8 мм
-разводной ключ (большой, + маленький если нет большого)
-тиски
-накидные 6,8,10,12 (для снятия)
-сьёмник для аморта или хомут для пластиковых труб большого деаметра.
-мультитул
-молоток, киянка
-Ватка - ухо чистилка
-шприц 5-20
-зубочистка
-ГСМ(соляра,масло - моторекс,фокс)
-вилочный насос
-ножници
-набор сантех прокладок(маслостойких или силикон)
-Распечатаный мануал (по пожению http://www.birota.ru/manuals/manitou/sw ... ger-sm.pdf )
-тракторная камера (если нужен клапан в негативку)
-натфиль (овал,трёшка)
-Плашки (М7*0,75) (если нужен клапан в негативку)
-всё остальное,что подсказывает интуиция

3. По возможности замените в позитивке нипель (если грязный...)
4. Выкрутите нипель и краснысный клапан (негативка) 3мм 6ти гранником
5. Поставте в тиски аморт (рис1) и выкручиваем - против часовой сьёмником (нормальная резьба)
6. Скручиваем масло-камеру , ставим в тиски (можно не так как в мануале) а проще - сперва разводным ключём ловим болт на масло-камере и оккуратно откручиваем и снимаем
7. Сливаем масло в ёмкость
8. Закручиваем - точно, и ровно болт SPV (он выглядывает на 1-2 мм всего!, не повредите сильно его) сверху хапаем разводным ключём и аккуратно прокручиваем, чтобы сорвать.
9. Берём чёрный верх, помещаем его в коробочку (закрытое пространство или в тряпочку) и откручиваем анодированую (синюю) крутилку - должен выстрелить ширик-фиксатор с пружинкой
10. Аккуратно обтачиваем крутилку натфилями, заменяем на ней уплотнительное колечко.
11. Снимаем все сальнички, уплотнители... которые имеют видимые повреждения и меняем.


Вложения:
100_3680.jpg
100_3680.jpg [ 78.06 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3681.jpg
100_3681.jpg [ 155.75 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3682.jpg
100_3682.jpg [ 153.19 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3684.jpg
100_3684.jpg [ 183.95 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3687.jpg
100_3687.jpg [ 107.36 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3688.jpg
100_3688.jpg [ 225.19 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3689.jpg
100_3689.jpg [ 112.66 КБ | Просмотров: 1552 ]


_________________
Вело запчасти ( НОВЫЕ И Б/У), аксессуары, велоодежда МОЙ Тел. 068 б0б З5 95 ,095 З2 б1 б1 7


Последний раз редактировалось velosport 06.03.2013 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А где фотографии процесса?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Ща будет...
ПС - как бы правильнее оформить? :sad: ...


Вложения:
100_3690.jpg
100_3690.jpg [ 186.26 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3691.jpg
100_3691.jpg [ 169.36 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3693.jpg
100_3693.jpg [ 110.65 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3694.jpg
100_3694.jpg [ 101.57 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3695.jpg
100_3695.jpg [ 108.5 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3696.jpg
100_3696.jpg [ 72.24 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3698.jpg
100_3698.jpg [ 97.91 КБ | Просмотров: 1552 ]


_________________
Вело запчасти ( НОВЫЕ И Б/У), аксессуары, велоодежда МОЙ Тел. 068 б0б З5 95 ,095 З2 б1 б1 7
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Ещё


Вложения:
100_3700.jpg
100_3700.jpg [ 83.82 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3701.jpg
100_3701.jpg [ 97.01 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3702.jpg
100_3702.jpg [ 147.45 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3703.jpg
100_3703.jpg [ 91.11 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3704.jpg
100_3704.jpg [ 163.58 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3705.jpg
100_3705.jpg [ 49.99 КБ | Просмотров: 1552 ]
100_3706.jpg
100_3706.jpg [ 142.3 КБ | Просмотров: 1552 ]


_________________
Вело запчасти ( НОВЫЕ И Б/У), аксессуары, велоодежда МОЙ Тел. 068 б0б З5 95 ,095 З2 б1 б1 7
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
А где описание сборки?
На какую глубину утапливался поршень компенсационной камеры и как определялось это значение?
Каким образом и каким давлением она накачивалась (про азот молчу)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Зачем поднимаешь тему? На вопросы лучше ответь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Димдимыч писал(а):
А где описание сборки?
На какую глубину утапливался поршень компенсационной камеры и как определялось это значение?
Каким образом и каким давлением она накачивалась (про азот молчу)?


Чего молчать? Расскажите я не знаю где необходим азот в этом аморте (использую обычный воздух), а по поводу компенсационной камеры легко - подклаппаное пространство по обьёму равно обьёму стержня клапана. Если у кого конкретные ? - пишите, померяю более точно.

_________________
Вело запчасти ( НОВЫЕ И Б/У), аксессуары, велоодежда МОЙ Тел. 068 б0б З5 95 ,095 З2 б1 б1 7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
velosport писал(а):
Расскажите я не знаю где необходим азот в этом аморте (использую обычный воздух),

Азотом по дефолту накачена компенсационная камера. После переборки да, мало кто заморачивается насчет азота, однако я встречал людей, которые упершись рогом, утверждают, что после накачивания воздуха аморт уже не торт. К слову я с этим не согласен

velosport писал(а):
а по поводу компенсационной камеры легко - подклаппаное пространство по обьёму равно обьёму стержня клапана.

Это да, шток демпфера погружается в масло, выталкивая его и т.д. Только не думаю, что для тех, для кого это очевидно, есть смысл описывать процесс переборки. Для остальных - это, возможно, самый важный момент, который почему-то опущен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Димдимыч
Аналогично перебирали Фокс пр 23 - компенсационную камеру накачли воздухом (содержание азота в нем 78 % - разницу не заметил), как утапливать поршень помог Мотор (если не нашли мануалы для своего аморта) - выдвигаете разделительный поршень компенсационной камеры\масляного демпфера поближе к еонцу амморта - упираете в нее поршень и аккуратно опускает на максимальный ход поршня - далее вытягиваете аккуратно, чтобы поршнеь не потянул разделительную перегородку. Вот и все - заливаете масло до краев ,закручиваете, стравливает воздух, накачиваете компенсационную камеру (300-200пси), и все!! Стакдауна не будет т.к априори поршень не может упереться в разделительную перегородку - уровень масла не позволит!
Я доволен перебранным амортом.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW, я-то знаю...
Тут остался один момент: опустили перегородку IFP поршнем демпфера, залили масло, вставили поршень демпфера в масло, закручиваете крышку... Вопрос в том, в каком положении штока вы закручиваете крышку, в полностью выдвинутом или утопленном? :wink:
Кстати по мануалам РШ после утапливания перегородки IFP на необходимую глубину шток зажимается через спецобхват в тисках, чтобы перегородка не сместилась при сборке. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
AchMetoW писал(а):
Димдимыч
Аналогично перебирали Фокс пр 23.... Стакдауна не будет т.к априори поршень не может упереться в разделительную перегородку - уровень масла не позволит!
....

Это также верно, при не до конца опущеном штоке (при правильном положении клапана не гативки отскока, где-то 12-14мм от НМТ ) на 14-16мм (Было выявлено опытным путём) , можно себя застраховать от СтакДауна, в этом случаи "вхождение" обьёма штока поршня создаёт давление в камере масла, но в этом случаи можно "нарватся" на выдавливание уплотнителей как самих сальников (моло вероятно, но всёже) так и камеры релулировки отскока (в моём случаи резиновые уплотнительные кольци были в плохущем состоянии, что и явилось причиной подтекания у регулятора - Синяя крутилочка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Димдимыч писал(а):
AchMetoW, я-то знаю...
Тут остался один момент: опустили перегородку IFP поршнем демпфера, залили масло, вставили поршень демпфера в масло,..... :twisted:


Да... это не самое подходящее решение.
Я выдавливал 6тигранником обмотаным ваткой, и рядышком всё это дело измерял штангелем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Важно СПВшный клапан оставить "сухим" внутри (если вы вдруг решите его разобрать ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ребят, стакдаун - это когда аморт (или вилка) сложился и по каким-л. причинам не раздвинулся, а не упор в IFP перегородку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 02:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.02.2012
Димдимыч писал(а):
Ребят, стакдаун - это когда аморт (или вилка) сложился и по каким-л. причинам не раздвинулся, а не упор в IFP перегородку.


Вообщето это и так понятно, зачем говорить? Стак (от англ) - застрять и даун - внизу (или при сжатии - лит.)
С ув.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'