Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Что-то мне подсказывает, что это для гонок за мотоциклом - как они правильно называются?

Можно за мото, можно за авто. Называется гонкой за лидером. Два последних аппарата с колоссальным передаточным отношением - именно для этого.
Нынешний мировой рекорд - по-моему, около 250 км/ч. Будет время - гляну точнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6517
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Тогда за каким транспортом гонялись в 1900 году? Про рекорды знаю, просто вроде есть и какие-то соревнования, возможно на треке.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Тогда за каким транспортом гонялись в 1900 году?

Автомобиль. Возможно, паровой.

Цитата:
Про рекорды знаю, просто вроде есть и какие-то соревнования, возможно на треке

На треке. В том числе в Украине. Едут за мопедом или за электробайком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6517
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Возникает вопрос скорости. У автомобилей 1900 года максимальная скорость порядка 40 кмч. Не маловато ли для лидера?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Возникает вопрос скорости. У автомобилей 1900 года максимальная скорость порядка 40 кмч. Не маловато ли для лидера?

Не все машины 1900 года ездили медленно. Максималка некоторых тогдашних паромобилей была ближе к 100, чем к 50. Просто ее редко видели и мерили: дорог не было.
Кстати, весной 1899 года электомобиль La Jamais Contente бельгийца Камила Женатци на километровой базе развил почти 106 км/ч.

И еще гипотеза. Бицикл мог ехать за паровозом по деревянному настилу между рельсами. Паровозы уже тогда развивали больше 100 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1993
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:29.03.2007
Немного истории:
Цитата:
В 1896 российский велосипедист Михаил Дьяков выиграл национальный чемпионат Великобритании и занял второе место на чемпионате мира в 100-километровой гонке за лидером (роль лидера выполнял 8-местный велосипед).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Книга Сергея Охлябинина "Давай изобретем велосипед".
http://byke1.narod.ru
Цитата:
В 1897 году американец Смит, используя паровоз в качестве лидера, прошел одну милю за одну минуту.

1 сухопутная миля - 1,609 км. Значит, средняя скорость Смита была 96,54 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1993
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:29.03.2007
И ещё, из истории фирмы Indian (легендарного производителя мотоциклов):
Цитата:
Год 1900. Загар всё ещё не в моде, лошадиные упряжки являются основным видом транспорта, а в стоматологических кабинетах используются бормашины с ножным приводом, но всё настойчивее, пробивая обволакивающий город дым от паровых «исполинов», виднеется желтоватый свет электричества и чувствуется запах топлива, которому суждено кардинально поменять многие устои.
В выходные дни, уставшие горожане спешат побывать в парке у пруда, сходить на новую премьеру на сцене театра или попробовать азарт на ипподроме. Но есть и другая часть населения, которая, откинув все прежние пристрастия, спешит попасть на совсем иное развлечение – гонки за лидером (набирающее обороты соревнование, в котором велосипедист, следуя « в вакуумном мешке» вслед за тяжелой машиной, мог развить большую скорость). Эта гонка , как магнит, притягивает к себе множество пристальных мыслей тех, у кого идеи, азарт и амбиции рождаются каждую секунду.
Среди них и Джордж Хенди - изготовитель велосипедов и в недавнем прошлом знаменитый велогонщик и Оскар Хедстрём – инженер и создатель мотоциклов для гонок за лидером. Однажды столкнувшись в шуме трека, они решили не испытывать судьбу и открыли летом 1900 года в городе Спрингфилд (именно в том, где сейчас обитает чудная семейка Симпсонов) штат Массачусетс, совместное производство мотоциклов конструкции Хедстрёма, окрестив его при рождении громким именем «Индиан», то есть «индеец».

ОтсюдаВот такие мотоциклы были в начале 20-го века:
Изображение
И ездили они быстрее 100 км\ч.
Так что гонялись велосипедисты все-таки за мотоциклами :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Езда за мотоциклом - все-таки более медленная, чем за авто или паровозом. У мотоцикла меньше "лоб" (площадь поперечного сечения), а потому аэродинамическая тень за ним плоховата.
Это я к тому, что за мотоциклами-то гонялись (и, как уже сказано, до сих пор гоняются на треке), но абсолютные рекорды максималки ставили с другими машинами в качестве лидера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В этой теме недавно уже приводили фото техники на безвтулочных колесах. В наших новостях появился еще один подобный аппарат - Nulla. Чуть подробнее:
http://tourist.kharkov.ua/xtnews/Nulla_ ... _bez_spitc

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Ничего не ясно с этой безвтулочной хренью. Совсем не понятно что удерживает обода при боковых нагрузках, тем более непонятно с вертикальными нагрузками, за счет чего рулевая не ложится на покрышку... и т.д. и т.п. В общем грамотеям абы рисовать. ИМХО, это дер... эээ "чудо технеки" не поедет, если законы физики не изменятся. :) А шатуны... ммм... интересно - ездить на таких кто ни будь пробовал ? Круг в круге, причем друг относительно друга они надо полагать не жестко зафиксированы. Значит педаляжка на этой хрени будет чем то сравни аттракциону.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Вот размер рамы как подбирается - это они интересно придумали. С остальным очень туманно. Но на первый взгляд видно, что такому велосипеду амортизаторы не нужны, он сам по себе сплошной амортизатор. И колеса в том числе. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Харьковская обл. г.Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.06.2008
Yourasich
да ещё и ГРЯЗЬ остаётся неучтённой...... :o

_________________
bike 4 ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
"Бирота" любезно рассказала об этом опытном разделочном Cannondale 14-летней давности.
http://www.birota.ru/photostory/index.p ... &year=2008

Изображение


Изображение


Сайт о старых "Каннондейлах" - http://www.vintagecannondale.com/odd.html - вообще интересен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shvorak


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'