Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Что-то мне подсказывает, что это для гонок за мотоциклом - как они правильно называются?

Можно за мото, можно за авто. Называется гонкой за лидером. Два последних аппарата с колоссальным передаточным отношением - именно для этого.
Нынешний мировой рекорд - по-моему, около 250 км/ч. Будет время - гляну точнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Тогда за каким транспортом гонялись в 1900 году? Про рекорды знаю, просто вроде есть и какие-то соревнования, возможно на треке.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Тогда за каким транспортом гонялись в 1900 году?

Автомобиль. Возможно, паровой.

Цитата:
Про рекорды знаю, просто вроде есть и какие-то соревнования, возможно на треке

На треке. В том числе в Украине. Едут за мопедом или за электробайком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Возникает вопрос скорости. У автомобилей 1900 года максимальная скорость порядка 40 кмч. Не маловато ли для лидера?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
Возникает вопрос скорости. У автомобилей 1900 года максимальная скорость порядка 40 кмч. Не маловато ли для лидера?

Не все машины 1900 года ездили медленно. Максималка некоторых тогдашних паромобилей была ближе к 100, чем к 50. Просто ее редко видели и мерили: дорог не было.
Кстати, весной 1899 года электомобиль La Jamais Contente бельгийца Камила Женатци на километровой базе развил почти 106 км/ч.

И еще гипотеза. Бицикл мог ехать за паровозом по деревянному настилу между рельсами. Паровозы уже тогда развивали больше 100 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Немного истории:
Цитата:
В 1896 российский велосипедист Михаил Дьяков выиграл национальный чемпионат Великобритании и занял второе место на чемпионате мира в 100-километровой гонке за лидером (роль лидера выполнял 8-местный велосипед).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Книга Сергея Охлябинина "Давай изобретем велосипед".
http://byke1.narod.ru
Цитата:
В 1897 году американец Смит, используя паровоз в качестве лидера, прошел одну милю за одну минуту.

1 сухопутная миля - 1,609 км. Значит, средняя скорость Смита была 96,54 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
И ещё, из истории фирмы Indian (легендарного производителя мотоциклов):
Цитата:
Год 1900. Загар всё ещё не в моде, лошадиные упряжки являются основным видом транспорта, а в стоматологических кабинетах используются бормашины с ножным приводом, но всё настойчивее, пробивая обволакивающий город дым от паровых «исполинов», виднеется желтоватый свет электричества и чувствуется запах топлива, которому суждено кардинально поменять многие устои.
В выходные дни, уставшие горожане спешат побывать в парке у пруда, сходить на новую премьеру на сцене театра или попробовать азарт на ипподроме. Но есть и другая часть населения, которая, откинув все прежние пристрастия, спешит попасть на совсем иное развлечение – гонки за лидером (набирающее обороты соревнование, в котором велосипедист, следуя « в вакуумном мешке» вслед за тяжелой машиной, мог развить большую скорость). Эта гонка , как магнит, притягивает к себе множество пристальных мыслей тех, у кого идеи, азарт и амбиции рождаются каждую секунду.
Среди них и Джордж Хенди - изготовитель велосипедов и в недавнем прошлом знаменитый велогонщик и Оскар Хедстрём – инженер и создатель мотоциклов для гонок за лидером. Однажды столкнувшись в шуме трека, они решили не испытывать судьбу и открыли летом 1900 года в городе Спрингфилд (именно в том, где сейчас обитает чудная семейка Симпсонов) штат Массачусетс, совместное производство мотоциклов конструкции Хедстрёма, окрестив его при рождении громким именем «Индиан», то есть «индеец».

ОтсюдаВот такие мотоциклы были в начале 20-го века:
Изображение
И ездили они быстрее 100 км\ч.
Так что гонялись велосипедисты все-таки за мотоциклами :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Езда за мотоциклом - все-таки более медленная, чем за авто или паровозом. У мотоцикла меньше "лоб" (площадь поперечного сечения), а потому аэродинамическая тень за ним плоховата.
Это я к тому, что за мотоциклами-то гонялись (и, как уже сказано, до сих пор гоняются на треке), но абсолютные рекорды максималки ставили с другими машинами в качестве лидера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В этой теме недавно уже приводили фото техники на безвтулочных колесах. В наших новостях появился еще один подобный аппарат - Nulla. Чуть подробнее:
http://tourist.kharkov.ua/xtnews/Nulla_ ... _bez_spitc

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ничего не ясно с этой безвтулочной хренью. Совсем не понятно что удерживает обода при боковых нагрузках, тем более непонятно с вертикальными нагрузками, за счет чего рулевая не ложится на покрышку... и т.д. и т.п. В общем грамотеям абы рисовать. ИМХО, это дер... эээ "чудо технеки" не поедет, если законы физики не изменятся. :) А шатуны... ммм... интересно - ездить на таких кто ни будь пробовал ? Круг в круге, причем друг относительно друга они надо полагать не жестко зафиксированы. Значит педаляжка на этой хрени будет чем то сравни аттракциону.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Вот размер рамы как подбирается - это они интересно придумали. С остальным очень туманно. Но на первый взгляд видно, что такому велосипеду амортизаторы не нужны, он сам по себе сплошной амортизатор. И колеса в том числе. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 164
Город: Харьковская обл. г.Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.06.2008
Yourasich
да ещё и ГРЯЗЬ остаётся неучтённой...... :o

_________________
bike 4 ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
"Бирота" любезно рассказала об этом опытном разделочном Cannondale 14-летней давности.
http://www.birota.ru/photostory/index.p ... &year=2008

Изображение


Изображение


Сайт о старых "Каннондейлах" - http://www.vintagecannondale.com/odd.html - вообще интересен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.49 ]
Reputation System ©'