ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| formulf zephyr 3.0 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
С московского форума Веломания. О том как делают Ibis Mojo.
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 969&st=900
Очень познавательная подборка фоток ( немного перемотать страницу). Ничего космического, просто недешевая технология.
З.Ы. А если пройтись дальше по теме откроется страшная тайна :wink: Супербайк Ibis Mojo made in.... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
sergf1 писал(а):
...Ничего космического, просто недешевая технология.
...

Технология недешевая, потому что модная. Придумают новенькое, цена сразу станет на уровне люминя :wink:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
sergf1 писал(а):
...Ничего космического, просто недешевая технология.
...

Технология недешевая, потому что модная. Придумают новенькое, цена сразу станет на уровне люминя :wink:

"алюминиевую" технологию можно автоматизировать т.е. удешевить затраты... "карбоновая" это хэндмейд был и будет, которому дешеветь вроде не светит...
потому рассчитывать на снижение цен карбоновых рам даже серийного производства не стоит...
"мода" тут не в тему... точнее мода это уже маркетинговые надбавки :twisted:
врядли мода может повернуть развитие эволюции при здравом уме...
развитие панельно-карбоновых технологий в авиации сейчас идет в сторону карбоново-скандиевых сендвичей (типа гофрокартона), что точно не дешевле... :wink: зато легче и прочнее...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В продолжении темы о карбоновых рулях, установке на них рожек и зажиме рулей в вынос. Любопытство привело меня к покупке динамометрического ключа. Наименьшего из доступных у нас в продаже диапазонов момента затяжки 5-25 Нм. Так вот, могу опровергнуть собственное заявление на предыдущей странице форума, о креплении рулей в вынос с моментом 5-7Нм. Для карбонового руля это огромная величина, затяжка с таким усилием(даже меньшим раза в два) просто сомнет руль. 5Нм это ОЧЕНЬ много, реально это усилие не больше 1Нм. Главное- такой ключ (с таким диапазоном) просто бесполезен при затяжке выносов, рулей в выносах и всего подобного крепления. Ну разве подсидельный штырь зажать хомутом с усилием 4Нм, и то, это побольше чем обычно я зажимал свой подсидел и он при этом не проваливался. Вызывает недоумение цифра в 5Нм возле болтов крепления выноса Синтас Ф99 на штоке вилки :D Да усилие меньшее, оторвет эти хилые винты вчистую :lol:
Выводы. 1. Если уж использовать что-то динамометрическое, то этот инструмент должен быть гораздо меньшего рабочего момента. Ну хотя бы ключик той же фирмы Синтас, он у них от 1Нм. Или динамометрическую отвертку, они обычно на небольшие моменты
Вывод 2. Ключик- все же весчь. Очень удобно тарировано ( 4-5Нм) зажимать хомут подсидельного штыря. И совершенно незаменимо в тех местах где нужно большие усилия ( в сборке подвески, креплении левого шатуна ХТ, тормозов, ) Большие усилия неудобно контролировать, проще крутить как написано в мануалах, доверив измерение момента ключу.
Ну а карбон можно прикручивать маленьким шестигранником, риск смять им деталь (если не одевать на ключик полметровую трубу :D ) минимален.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Углепластик меняется, то на что раньше смотрели с трепетом возможно уже скоро станет банальным как пластмасса, уступая место новому и более дорогому. :-)
http://veliki.com.ua/news.php?action=view&cont_id=8

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich писал(а):
Углепластик меняется, то на что раньше смотрели с трепетом возможно уже скоро станет банальным как пластмасса, уступая место новому и более дорогому. :-)
http://veliki.com.ua/news.php?action=view&cont_id=8

Это совершенно традиционный углепластик. Просто маркетоложцы сумели громко обозвать очередной сорт смолы. Хорошо, что не у всех хватает совести так выражаться.
Easton, конечно, передовой. Но возьмем Schmolke. Цены в среднем в 3,5 раза выше истоновских, запчасти весят в среднем в полтора раза меньше. Правда, "Шмольке" не говорит о нано-. Может быть, оттого, что не сочиняет слишком смелых куплетов.
http://www.schmolke-carbon-titan.de


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:02 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
На самом деле добавление в смолу всяких нанотрубок действительно влияет на свойства. Насколько я помно прочность на разрыв увеличиватся процентов на 20.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
urka46 писал(а):
На самом деле добавление в смолу всяких нанотрубок действительно влияет на свойства. Насколько я помно прочность на разрыв увеличиватся процентов на 20.

Никто не спорит. Есть много разных сортов смолы. Что там на самом деле добавил в смолу "Истон" - не так уж важно. Потому что у некоторых фирм есть детали намного легче, то есть примененная ими смола не хуже истоновской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 20:07 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.01.2011
Mechwarrior писал(а):
СВД писал(а):
sergf1 писал(а):
...Ничего космического, просто недешевая технология.
...

Технология недешевая, потому что модная. Придумают новенькое, цена сразу станет на уровне люминя :wink:

"алюминиевую" технологию можно автоматизировать т.е. удешевить затраты... "карбоновая" это хэндмейд был и будет, которому дешеветь вроде не светит...
потому рассчитывать на снижение цен карбоновых рам даже серийного производства не стоит...
"мода" тут не в тему... точнее мода это уже маркетинговые надбавки :twisted:
врядли мода может повернуть развитие эволюции при здравом уме...
развитие панельно-карбоновых технологий в авиации сейчас идет в сторону карбоново-скандиевых сендвичей (типа гофрокартона), что точно не дешевле... :wink: зато легче и прочнее...

Карбон навряд-ли будет дешеветь потому как это ручная работа. А любой ручной труд занимает много времени и соответственно з/п рабочим. Пишу это с уверенностью потому как сами каждый день клеим то трубки, то пластины, то салоны для авто и многое другое

_________________
Пленка под карбон - верный путь к резиновой бабе
http://carbon-avtostyle.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
труд китайцев к деньгам практически ни какого отношения не имеет.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 22:27 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.01.2011
:smile: Ну да есть доля правды. Мы им не конкуренты

_________________
Пленка под карбон - верный путь к резиновой бабе
http://carbon-avtostyle.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2013
Подниму тему.
Сейчас появились и очень доступны китайские карбоновые рули и подседелы. Обзавелся и я таким рулем, что могу сказать: он намного жёстче чем мой алюминиевый, на залоченой вилке я мог согнуть свой руль (давить на края руля) на добрых 10мм, карбон же не гнется совсем. О виброгашении судить сложно. Хотелось бы услышать отзывы владельцев китайских карборулей и подседелов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 11:51 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.12.2008
ansector писал(а):
Подниму тему.
Сейчас появились и очень доступны китайские карбоновые рули и подседелы. Обзавелся и я таким рулем, что могу сказать: он намного жёстче чем мой алюминиевый, на залоченой вилке я мог согнуть свой руль (давить на края руля) на добрых 10мм, карбон же не гнется совсем. О виброгашении судить сложно. Хотелось бы услышать отзывы владельцев китайских карборулей и подседелов.

А вот в нормальных брендовых рулях(рамах, колесах, подсиделах и т.д.) разница в видброгашении и обработке неровностей чувствуется сразу и довольно существенно. Но может это у так у меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'