Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
По теме: конечно материал не может быть панацеей от вего, слишком бы все просто было бы жить :). До сих пор хромоливые рамы не уступают и выигрывают у других, не говоря уже о прославленном титане. Но все же в правильных руках, мне кажется карбон, не только самый модный, но и перспективный на сегодняшний день материал.

И доказательством тому являются мировые лидеры, а так же велосипеды с протуров. Просто видимо с карбоном по весу трудно соперничать.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergi писал(а):
PS а вообще Andr постоянно напоминает об одной единственной вещи, что более важен не материал рамы, а её геометрия.

"Геометрия" - не слишком удачное слово. В большинстве случаев оно означает просто ключевые длины труб и углы между ними. Здесь почти все давно известно.

Поправлю Sergi. Для ездовых свойств важнее всего - конструкция. То есть диаметры, форма труб, толщины стенок и сочетание всего названного.
Материал рамы действительно вторичен. Но не в том смысле, что всё равно, из чего делать раму. Просто из разных материалов нельзя строить идентичные по конструкции рамы.
Если скопировать в титане дюралевую раму, она будет весить 3 кило.

Поэтому конструкция исходит из свойств материала. Но итоговые свойства рамы зависят не так от материала, как от конструкции (пардон за тавтологию).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 20:19 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Становиться интересно после просмотра фотографий горных велосипедов с карбоновой рамой-меняю мнеие , можно говорить что велосипед с рамой из углепластика очень дорогой по цене, в сравнеии с алюминиевым и стальным велосипедом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А в этом пункте никто и спорить не собирался. Да, уголь дороже. Но кто сильно хочет - купит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Для ездовых свойств важнее всего - конструкция. То есть диаметры, форма труб,

а можно по подробнее про форму труб? исходит ли из этого, что гидроформирование влияет на ездовые качества?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
а можно по подробнее про форму труб? исходит ли из этого, что гидроформирование влияет на ездовые качества?

Правильно говорить не "исходит", а "следует", "вытекает".
Давай сделаем ветку "Форма труб, гидроформинг и их влияние на езду". Там и поразмышляем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
andr
Давайте, только назвать её сразу "Лекция andrа о форме труб, гидроформинге и их влиянии на езду". :)
PS Лично я бы почитал. :)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не надо. Тут хватает самостоятельно мыслящих людей. Ветка будет, наверное, полезная, и она уже завелась в "Технозоне".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Ну, композитные материалы анизотропны, в отличие от металлических, но насколько эти свойства проявляются на практике...

Лично я разницы между картоном и Алю в подседельном или руле не замечаю вообще :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
И еще не соглашусь с посыланием на модуль Юнга. Коэффициент, характеризующий сопротивление материала растяжению/сжатию, при упругой деформации - то есть, параметр однобоко учитывает нагруженное состояние. И как можно обобщить все картонные изделия? Ведь согласны, что они разные, и кол-во нитей на единицу объема (как и смена матрицы и тип плетения) повлечет изменения в значениях того же м. Юнга 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Я написал о среднем значении модуля. Модуль довольно мало зависит от направления, поскольку "углестроители" стараются, чтобы все волокна были нагружены как можно равномернее и не "простаивали".
Да вы и сами сказали недавно, что не нашли особой разницы в поведении дюралевых деталей и угольных.


Последний раз редактировалось andr 15.01.2008 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
andr
Вот хотелось бы услышать - а почему углепластиковые компоненты это ручная работа? Неужели невозможно их производить массово, пусть даже при некоторых инвестициях в разработки и оборудование?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Этот процесс нельзя автоматизировать. Запихивание углеткани (и других элементов) в форму-матрицу, разглаживание и прочее - ручная работа. Ручнее не бывает. А такое запихивание и есть основное в технологии углепластика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати а вот не встречал информации? именно плетение углепластика автоматизировано? формовка и прочее понятно что ручное.
кстати прикольная вещь этот карбон. эдакая тряпочка, волокна, приятные на ощупь. :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
LEX писал(а):
именно плетение углепластика автоматизировано?
Естественно. Ткацкие станки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.210s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'