Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
николай делает мегапрочные и пафосные рамы... в качестве ориентиров легких байков следует брать рамы интенсов, джаинтов, сантакрукруза. аморты весят не как ты сказал, а около 400 грамм воздушный, +столько же со стальной стальная пружиной или в два раза меньше титановая. например santa-cruz v10 со стальным пружиной весит 5 кг вместе. комплект димаксы+безкамерная фолдинговая резина - это около 4.5 кг, вилка боксер 3кг. система с кареткой около 1100, еще 700 грамм тормоза. итого получается меньше 14.5 кг. добавить еще мелочевку в виде рулей, подсиделов, драйва и получается байк до 18кг весу.
вообщем-то даунхильные велосипеды весом более 25 кг это уже история и следует искать такие в музеях.


амортизаторы DHX5.0Air 461г (воздух ставят на выставочные байки, а вот на боевых их найти трудновастенько) DHX5.0 831г-895г (от длины штока) RS Vivid 1028г
Марзоччи 888 3350г
Тормоза Hope V2 ~550г, Avid Code ~560г, Magura Gustav ~640г... это за один передний только...
хотя, судя по 700г комплект, ты похоже собрался Ультимейт 160/140 ставить на монстра :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 14:16 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Насколько мне известно существуют полноценные гоночные ДХ байки весом "хорошо за 20", хотя реальный вес ДХ машин никто не раскрывает и не рекламирует.

Цитата:
в качестве ориентиров легких байков следует брать рамы интенсов, джаинтов, сантакрукруза


Только этих "лёгких" чёт в призёрах видно не так уж часто, возможно из-за недостатка жёсткости лёгких рам.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2009 22:01 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
Короче, в первые жизни заимел (с чейна) пару рулей Истон ЕС70 - слушайте - ну он вообще не гнётся!!! аллю руль если пытатся как-бы переломить его, гнётся и достаточно легко. А этот дубовый как фиг знает что. Как он там будет что-то гасить - представить не могу!! Что там в таком жестком материале затухает - хз. А если еще и грипсы резиновые стоят - так они гасят затухания на порядки раз лучше чем это делает материал рамы - будь-то хоть аллю хоть карбон. Да и нет в руле высокочастотных колебаний, нет! Уверен! Вот в теннисной ракетке есть - струна после ухода мяча колеблется оччень сильно и все эти колебания в кисти до противного ощущаются. Разница в использовании современной ракетки из пластика и старой из аллю заметна (хотя если виброгаситель воткнуть в струны - уже нет таких преимуществ).

А вот в велоиндустрии, мне кажется что кроме веса у карбона все остальные преимущества полный МИФ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2009 07:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
честно говоря не понял толком, на чем основан этот вывод? на том, что ты попробовал карбоновую палку одной из фирм??? и то непонятно в каких условиях?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2009 09:35 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
в каких условиях - дома, попробовал её погнуть. Не поддается никаким изгибам. Делаю логический вывод что все колебания от переднего колеса будут переданы в руки, каждый камешек прочуствую.
Да, попробовал палку одной из фирм...но это как бы не из тайваньского ибэя руль, а истон ЕС70 - достаточно высокопозициоируемый руль. Конечно не хайтек, но думаю что всякий карбон, как изделие углепластика (читай из стекла) крайне жесткий, а посему о том что он там что-то гасит - ерунда. Вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Паша все-таки, мне кажется, правее. RomeoMustDie испробовал лишь один экземпляр, одну модель. Не стоит распространять единичный опыт на весь класс углепластиковых деталей.
В самом начале темы я об этом и писал. Если взять сверхлегкий руль с очень тонкими стенками (не 130-граммовый ЕС70, а 70-граммовый "Шмольке) - впечатления будут противоположные.

Повторю еще раз: нельзя ни об одном материале говорить наперед, что детали из него будут такими или сякими. Эффект зависит от конструкции. А она может быть разной (хотя бы в виде разнотолщинных стенок).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Андрей (я уверен)еще правее :wink: . Дело в том что мне тут 31 декабря дед мороз довез с тайваньского ебея "американский :D " руль Easton EA90SL, тот что 99гр (на самом деле 102гр) . Так вот он уже ощутимо гнется, хотя пластик очень жесткий. По сравнинию с карбоновым Трувативом 150гр ( у друга новый, еще неустановленный на байк), можно одинаково помять. Так вот у истона кажется заметнее прогиб, а труватив как каменный. По моему об упругости карбоновых деталей можно говорить только при ПРАВИЛЬНОМ применении карбона, то-есть при изготовлении из него сверхлегких деталек, когда карбон может как то демпфировать вибрации. Есть у меня "легкий", аж 170гр карбоновый подсидельник. Так вот он при этом весе (27,2Х350) как каменный, на хардтейле ну никак ничего не демпфировал и не гнулся. Чтоб он как-то заработал его вес должен был быть грам 130-140. Так что конструкция решает почти все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 13:59 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
sergf1 писал(а):
руль Easton EA90SL, тот что 99гр (на самом деле 102гр) . Так вот он уже ощутимо гнется, хотя пластик очень жесткий.


если пластик...не понял, руль-то ЕА - тоесть алюминевый?! какой пластик?

ну раз дело зависит от конструкции - то, то и выходит, что сам по себе карбон имеет мифические преимущества. как сделаешь так и будет... с таким же успехом можно говорить о любом другом материале, что он мол такой-рассякой чудодейственный...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Прошу прощения, конечно руль ЕС,Руль ЕС90 углепластиковый, этот пластик сам по себе очень качественный ( я по роду своей работы перевидал очень много разных углепластиков) Но за счет конструкции , тонкие стенки и диаметр 25,4 мм, этот руль дефотрмируется при приложении адекватных усилий. Очень незначительные деформации , но они есть. По моему так и должно быть, никаких чудодейственных свойств :wink: . Поверьте, так и должна работать грамотно сконструированная с точки зрения соотношения прочность, жесткость и вес углепластиковая деталь. По крайней мере именно так делаются детали в авиации, в частности авиамодели, они сейчас сплош углепластиковые. И алюминиевая деталь с таким соотношением прочность- жесткость-вес в принципе невозможна. Просто, повторю, велопроизводители очень невсегда делают "правильные" детали, по разным причинам :D
То есть я хочу сказать что нет никакой, кроме маркетинговой, выгоды делать например пластиковый руль весом 180гр, имеет смысл уменьшить вес и не проиграть в прочности сделав такой же руль 100гр. Более грубо, МТБ рама из угля весом 1600гр это лохоразвод, а рама весом 950гр правильное применение современного материала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 21:11 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
Интересно а если какие-либо отличия (кроме цены) у руля Easton EC70 и EC90?

потом такой вопрос к знатокам - руль один поставили на вел новособранный сплошь из чейновских утопленных товаров почти (кста вышло вес-с-сьма бюджетно!), я же свой пока не ставлю...думаю - а стоит ли оно того.
Но вопрос такой -
1) на этот руль по паспорту можно ставить рога не всякие а такие, в каком затяжной болт идет строго перпендикулярно плоскостям. Где болт как бы немного под углом идет по отношению к приближаемым плоскостям нельзя - а у мня именно такие. Можно ли забить на это и не обращать внимания и поставить?
2) насколько сильно затягивать можно рога?
3) читал что в такие рули желательно заглушки какие-то хитрые ставить, которые изнутри будут как бы распирать, чтоб рога руль не сдавили, одлнако эти заглушки лишний вес и немалый, так что малый вес руля нивелируется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Ну, конструктивные отличия мы выше вроде обсудили, а насчет цены :wink: Мне мой обошелся дешевле чем ЕС70 счас на чейне. АукционЪ знаете-ли...
По вопросам
1. на ЕС90 рожки нельзя ставить по тому что большая часть волокна лежит вдоль оси или под небольшим углом, материала работающего на сжатие (поперечного) похоже почти нет. Пропил не по центру рожек увиличивает сминание, если по простому. В сети на форумах в свое время немало перетерли на эту тему, можно поискать.
2. усилие затяжки 5-7нм, нужен ключ
3. усиление изнутри можно сделать и самому,если есть возможность. Сделать короткую углепластиковую трубку по внетреннему диаметру руля, с преимущественным направлением волокна поперек оси, достаточно с толщиной стенки 1,5мм по 25мм длины. Вместе с клеем это даст 10гр на обе стороны. Были б ВЫ в Полтаве, я такое усиление сделал бы за 30минут, за 0,5л сока :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2009 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
sergf1 писал(а):
Вместе с клеем это даст 10гр на обе стороны. Были б ВЫ в Полтаве, я такое усиление сделал бы за 30минут, за 0,5л сока

А, весь руль можете сделать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2009 21:53 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:15.04.2008
попробую аллюминевую трубку нужного диаметра найти и вставить в руль...если что подточу немного. Если не хватит то добавлю толщины при помощи эбоксидной смолы и ткани.
Помнится по молодости мы при помощи эпоксидки и ткани реанимировали треснутые теннисные ракетки...правда они всё равно после трещины теряли в динамике, зато фетиш не выкидывался - после аллюминевых "кортов" эти казались верхом создания))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2009 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
А зачем руль делать? Мочь то мы сможем, та хто-ж его купит :D .
Вон у andr очередь на подсиделки есть? Сделать несложно, сложнее продать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
про EC90
-жесткость 25,4 заметно ниже чем 31,8 но все равно он жестче и РичиВЦС и РейсФейсНекст и Экстралайт...
-совместимость с рожками только с правильными!!! с неправильными НЕЛЬЗЯ!!! к сожалению это факт и уже проверено... как ни зажимай руль или колется или рожки прокручиваются...
-вес конкретных экземпляров: 25,4 99,3/102,1/100,5
31,8 119,2/108,9!!! (есть мнение что последний таки правильный, просто руль уже куплен в конце 2008г и слегка отличается графикой рисунков...)
-отличие от ЕС70 менее плотное, но более дорогое карбо-полотно или ткань не знаю как правльно... т.е. раличие принципиальное... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'