| велосипед MaxxPro |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07.05.2010 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Киев, Соломенка
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2010
vvr писал(а):
можно с одними весами и подставкой


подставка должна тогда тоже немного проседать под весом ездюка, иначе посадка будет искривлятся и центр масс будет "ерзать" изменяя распределение массы с переднего на заднее и обратно)

_________________
Продам:
Суперлегкая палатка North Face viewtopic.php?f=86&t=282110


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Для полноты можно ещё померять при разном наклоне поверхности (имитация езды по равнине, в подъем и с горы)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
при всем немецком педантизме не учтены педали и ролики заднего переключателя, но, как по мне, информация все равно показательна.

при всем немецком педантизме не учтено давление в шинах.
потери в шинах сильно зависят от давления.
потери в остальных частях велосипеда не зависят от давления шинах, поэтому % потерь в шинах зависит от давления в них.

потери в трущихся частях (каретка, втулка, цепь, перекидки) зависят от оборотов.
С повышением оборотов растут потери. С повышением крутящего момента тоже растут, но не с той же зависимостью что обороты.
Поэтому при одной и той же подводимой мощности потери будут разные при разном каденсе и разных передаточных числах трансмиссии.

Потери в пневмошинах зависят от прикладываемого веса, потери в трущихся частях (втулки) тоже зависят от веса, но не с той же зависимостью.

Поэтому при одной и той же подводимой мощности, соотношение потерь в разных узлах будет разным если будет меняться:
- вес райдера + велосипеда
- давление в шинах
- обороты вала каретки и передаточные числа трансмиссии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Ещё интересней скоко минут сэкономится, если флягу в задний карман положить и вообще убрать подфляжники.

где-то была статья, погуглю кину линк, там в трубе меряли сопротивление с флягой, без, и с 2 флягами.
Минимальное сопротивление было с 1 флягой, максимальное - с 2. фляга добавляла обтекаемость шоссейной раме.

(ну естественно вел там был не специальный ТТ, где фляга проектируется сразу как неотъемлимая часть рамы)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.494s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'