Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
что Мавр? и ни одной знакомой? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
sander писал(а):
притом это было во времена расцвета конусных подшипников.,
на промах процент должен быть значительно меньше, да и в современых сверх жостких каретках тоже...


Почему? :shock:
Коэффициент трения в промышленном подшипнике выше, чем в насыпном (если я не прав, тогда, пожалуйста, агрументируй свою точку зрения :oops: ). На промы перешли, т.к. с ними проще в тех. процессе изготовления (они стандартны и взаимозаменяемы) и в дальнейшем обслуживании менее прихотливы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
просто когда говорят "насыпные" и подобные, то, наверное, большинству наших пользователей на ум приходят изделия ХВЗ и остального советского велопрома.

потому такая реакция.

а если посмотреть с конструкционной точки, то как подшипник с диаметром шара чуть более 4 мм, и количеством шаров 7-8 шт. может иметь механические потери меньше чем подшипник с шарами 5 или 6 мм и количеством 9-10 шт.? (ну при прочих равных условиях, конечно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Нехилое трение во втулке создают пыльники, а не сами подшипники. Сравните "крутой" ХТ и обычный новатек, и всё становится понятно. :twisted:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
vvr, После того, как беднягу Архимеда на вело.орг прогнал по основам сварочного производства, то уже боюсь "падать на умняк"

vvr писал(а):
а если посмотреть с конструкционной точки, то как подшипник с диаметром шара чуть более 4 мм, и количеством шаров 7-8 шт. может иметь механические потери меньше чем подшипник с шарами 5 или 6 мм и количеством 9-10 шт.? (ну при прочих равных условиях, конечно).


Шары запрессовываются в стальную обечайку класс чистоты поверхности (шероховатость) которой далек до идела (+ критичней выглядят дефекты шариков размерами до 0,01 мм), в добавок ко всему, в таком подшипнике трение происходит по большему кол-ву плоскостей, по сравнению с "насыпным".
И все это при огромных потерях в изоляции...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Ckopik ты по-русски читать умеешь?

не лечи меня про "промы" - я их не люблю. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Умею, но пока еще плохо это делаю :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
:D не ты не прав, не забрасывай занятия по русскому языку :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
vvr писал(а):
отдел технической информации ЦКТБ перевел в свое время этот проспект.

по этой же теме кафедра ХАИ делала исследования рамы, статья была опубликована в вестнике ХАИ (или как там подобное издание называлось). в принципе, могу поискать, отсканировать и выложить (недели через 2).


материалы нашлись.
в 1985 г. ХАЙ по заказу ЦКТБв провело исследование, что и было отражено в отчете. затем по материалам той работы была тиснута статья в сборник.

сам отчет сканировать смысла не вижу- 103 страницы с обоснованием схемы эксперимента и математическим аппаратом (просто жалко время тратить :) )

нашелся, также, перевод шимонячего проспекта по аэродинамической группе (объем по сканированию пока не ясен), да и есть ли необходимость.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение
Изображение

список литературы в самом отчете поболее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'