Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07.05.2010 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Киев, Соломенка
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2010
vvr писал(а):
можно с одними весами и подставкой


подставка должна тогда тоже немного проседать под весом ездюка, иначе посадка будет искривлятся и центр масс будет "ерзать" изменяя распределение массы с переднего на заднее и обратно)

_________________
Продам:
Суперлегкая палатка North Face viewtopic.php?f=86&t=282110


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1536
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Для полноты можно ещё померять при разном наклоне поверхности (имитация езды по равнине, в подъем и с горы)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1536
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
при всем немецком педантизме не учтены педали и ролики заднего переключателя, но, как по мне, информация все равно показательна.

при всем немецком педантизме не учтено давление в шинах.
потери в шинах сильно зависят от давления.
потери в остальных частях велосипеда не зависят от давления шинах, поэтому % потерь в шинах зависит от давления в них.

потери в трущихся частях (каретка, втулка, цепь, перекидки) зависят от оборотов.
С повышением оборотов растут потери. С повышением крутящего момента тоже растут, но не с той же зависимостью что обороты.
Поэтому при одной и той же подводимой мощности потери будут разные при разном каденсе и разных передаточных числах трансмиссии.

Потери в пневмошинах зависят от прикладываемого веса, потери в трущихся частях (втулки) тоже зависят от веса, но не с той же зависимостью.

Поэтому при одной и той же подводимой мощности, соотношение потерь в разных узлах будет разным если будет меняться:
- вес райдера + велосипеда
- давление в шинах
- обороты вала каретки и передаточные числа трансмиссии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1536
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Ещё интересней скоко минут сэкономится, если флягу в задний карман положить и вообще убрать подфляжники.

где-то была статья, погуглю кину линк, там в трубе меряли сопротивление с флягой, без, и с 2 флягами.
Минимальное сопротивление было с 1 флягой, максимальное - с 2. фляга добавляла обтекаемость шоссейной раме.

(ну естественно вел там был не специальный ТТ, где фляга проектируется сразу как неотъемлимая часть рамы)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: evilnhn


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'