| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Spirit
Вот теперь, кажется, все.
Спасибо за ответы на мои назойливые вопросы и за ликбез. Твоя точка зрения, наконец, понята. Подход этот очевидным для неспециалиста не назовешь, но если так делать правильно, то чёрт с ним.

Я получал бы выражение для силы, действующей на левую ось, как функции от продольной силы (в предположении, что никто не педалит и задним тормозом не тормозит).
А потом бы определился с этой продольной силой для различных частных случаев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 19:56 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Хм.. позволь теперь мне позанудствовать... А где у велосипеда находиться левая ось, если это не трехколесный агрегат?

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2007 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
так.. и к какому выводу все мы пришли??)))а вообще то есть способ без формул и расчетов спорных и неочень доказать или опровергнуть ту или иную теорию.. например ослабить , вообще практически отпустить ексцентрик на колесе со открытым дропаутом и прокатить его в руках до скорости комфортного бега )).. а потом немножко нажать на тормоз(дисковый..) колесо в 90 процентах случаев выпадает.если че то, то можно еще проще.. без разбега.. просто отпустить опять же ексцентрик и вставить в одно из отверстий диска какую нить фигню в виде оси.. уперев ее сзади в стаканы передней вилки(моделируем блокировку ротора колодками.) и тихонько попытаться прокатить вел вперед.. колесо начнет акуратненько самоизвлекаться из своего положенного места. относиться только к передним.. так как сзади немного другое расположение клипера. так что задние колеса не выпадают(имхо)
так вот.. о чем я.. вел в таком тесте пустой , тоесть легкий, и эксцентрик не затянут. но это полностью показывает ситуацию когда эксцентрик затянут но недостаточно, или просто ослабился в результате эксплуатаци, к тому же велик нагружен массой байкера и ситуация усугубленна скоростным спуском с ай-петринского плато.
так ято как по мне так тут и без матрасчетов все понятно и ясно. колесо может выпасть так как на него действительно действуют некоторые нескомпенсипованные сили и единственное что недает ему выпасть это проверка тех самых креплений или просто вилка с 20 мм осью) а как для меня так я назад лучше потсавлю диск а вперед брейк, хотя все почему то рекомендуют прямо противоположное.. плюсы как по мне следующие- при длительных спусках с горы тормозить и блокировать колесо не обязательно.. тут себя лучше ведут всетаки дисковые тормоза. вот оно и стоит сзади для так сказать подтормаживания и плавного управления скоростью спуска. а переднее это уже для усиления.. так как резинка на брейках всетаки менее теплоустойчивая штука чем колодки на дисках, поэтому плавно придерживать тормоза помоему именно брейками и именно на спусках не получиться.. хотя это чисто ИМХО. к тому же передний диск убивает вилку. перекосами разными .

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 14:00 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Romka
На моей вилке даже при ослабленом эксентрике колесо не выпадает в принципе, т.е. случайно сделать это не возможно.
Вывод следующий - выше требования к торсионной жесткости вилки. Требуеться более тщательно контролировать качество зажима переднего колеса. отказаться от использования низкокачественных эксцентриков.

Глобально - желательна установка калипера перед вилкой (по ходу движения) и симетричное крепление двух дисков на ней... но это куча негативных последствий в виде ув неподрессореной массы, усложнение привода (от механики придеться отказаться), увеличение момента инерции колеса), увеличение стоимости. Так что куча "-".

З.Ы. я оценил качество в том слуае если попадаешь в песок, пыль или воду - дисковый тормоз быстрее очищаеться. но если бы рама не была под диски. ставил бы вибрейки.

З.Ы.Ы Стоят диски, но мое имхо, вибейки - оптимум

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
Такой вопрос (сорри если баян) стоит ли ставить назад диски, а вперёд вибрейки (при наличии переднего амортизатора)

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обычно делают наоборот. Но технических противопоказаний нет и поставить можно всяко, если тебе так удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Если кто-то еще помнит, очем речь шла в этой ветке, думаю, будет любопытно посмотреть на решение Van Dessel в их велосипеде Jersey Devil HT. Обратите внимание на крепление тормоза: Изображение

Такая конструкция приводит к тому, что ось колеса вдавливается в дропауты при торможении, а не вырывается из них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
чего изначально такое крепление не сделали? и с кустановкой багажника проблем небыло бы

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
эта фишка была первыми реализована компанией КТМ...
дело в том, что хилые перья кантрийных хардтейлов очень сильно деформируются под воздействием тормозных моментов...
и большинство производителей рам применяли дополнительную вварную планку между левыми перьями для дисковых рам...
что как выяснилось впоследствии (типа сразу было непонятно) при использовании вибряков создавало обратную проблему с излишней жесткостью левой стороны... :-)
вот в КТМ и придумали ставить калиперы между перьями... и теперь роль этой дополнительной планки играет сам калипер...
а под вибряками жесткость правой и левой стороны одинакова...

а если кого то беспокоит жесткость вилки на торсионку, то покупайте вилки Магура с двумя гориллами... по отзывам гранитная блин...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О проблемах, касающихся сочетания "передний д. тормоз + стандартный колесный эксцентрик" -
Изображение

- написали и на "Велопитере":
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... 0&rid=4607

Причем там отследили некоторые публикации в мировом инете на ту же тему.

Откликнулась и "Бирота":
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1821


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.01.2007
Тему всю не читал, но вот интересный постик от одного из самых известных в мире маньяков весоманьяков :)

Nino писал(а):
definitely NO discs if you downgrade them with aluminium rotors which downgrade braking-performance !
if discs then at least with steel rotors like the Alligator: 160mm/ 92g and soon my 140mm version with just 58g. both offer perfect stopping power at no disadvantage over stock rotors!


BUT if you want it really light there is no other brake to choose than the KCNC V-brake at the moment:
levers: 48g (46g by leaving away the lever adjustement bolt which isn't needed anyway!)
brakes: 174g the set front and rear!! that's by using the stock MTB pads. with lightweight carbon padholders we are looking at just 150-160g !!! there is no lighter V-Brake. and best of all the KCNC woks great!!

with KCNC you also get aluminium cantistuds which save even more precious grams over other v-brakes. the naked brakearms weigh just 48g/pair. that's by far the lightest available on the market!

naked Steinbach brakearms weigh 10g more (58g per pair...so 20g more for the set) and are so flexy that they actually don't perform!

just a hint:
go here to see how much tuning is needed to get a discbrake under 600g:
http://www-users.rwth-aachen.de/Tobi...meset_home.htm

and click at the Martha tuning! you are a lucky man if you get a working disc at under 600g.....with the KCNC V-brake we are looking at ca. 250g for the complete brakeset with levers, brakearms and cables at MUCH, MUCH lower price as well. if you now also take a closer look at the wheels there is still no lighter than v-brake wheels. the sum of brakes and wheels is definitely 1 full pound lighter with V-Brakes !!!!!!

_________________
Make it lighter!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Пойду сожгу свой диплом инженера-механика :cry:
Как по мне проблема создана исуственно, предполагаю ,ч то можно создать вилку со вставной 7-8-9-10... мм осью, это должно на порядок сделать конструкцию надёжней, согланы ??? + это добавит торсионной жёсткости вилке, правильно??? а материалом оси может стать сплав алюминия, так что конструкция веса не прибавит.
По теме, поставьте механические тормоза на полноподвес, хотя бы со средним ходом и вы поймёте, что дисковая гидравлика рулит. Поясню, при срабатывании подвески происходит изгиб боудена и тросика это влияет на поцессы торможения (плохо!)
Сейчас только собрал байк:
впереди АвидВВ7 с 7" ротором,
сзади Ви-Брейки Деор с колодками ВВВ.
ИМХО Вибрейки зимой - Гуано!
Пробовал много разных тормозов. :cry:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
nils_tisebe писал(а):
ИМХО Вибрейки зимой - Гуано!
Пробовал много разных тормозов. :cry:

И все эти тормоза оказались не слишком эффективны против флуда на форуме, да? :wink:

Никто ж не спорит, что правильная хайесовская (например) дисковая гидравлика в общем случае работает эффективнее, чем радиусные ободные аливио..

Надеюсь, всем понятно, что при этом речь не может идти о велосипеде стоимостью как половина тех самых хайесовских тормозов?

Кому нужны эти обсуждения сферических коней в вакууме? Если чьё-то финансовое состояние позволяет содержать (т.е. не только купить, но и обслуживать во всех привратностях судьбы) интеллектуальную трансмиссию лэнд ровера, то вряд ли ему целесообразно утруждать себя откручиванием трещоток уаза по уши в говнах.. Если, конечно, эти говна предполагаются на пути :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Обратил внимание на вилку MAGURA, так вот, кроме того что у них с 2007 года 2 "гориллы" так и дропауты сделаны под углом(прим.45 градусов) т.е. уменьшает риск вырывания колеса под воздействием дискового тормоза.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Вот всё и произошло как я и говорил Фокс-Шокс и Шимано делают новый стандарт вставной оси 15 мм. Соответственно снимается проблема эксцентрика. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'