| палиці для скандинавської ходьби |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.07.2010
Почитал кучу страниц холивара.
И решил написать по своему.

Из личного опыта 6 лет скажу тормозят, что вишки, что диски хорошо.

Вибряки эксплуатация 4 года.
Достоинства:
дешевы
просты в обслуживании
ремонтопригодность в полевых и домашних условиях (при наличии запчастей)

недостатки:
не любят мокрую, грязную, снежную погоду.
быстро изнашиваются колодки и обода
Чаще нуждаются в обслуживании и настройке.
Больше времени и сил занимает замена колеса.

Диски гидравлика.Эксплуатация 2 года
Достоинства:
Не боятся любых погодных условий.
Долговечны.
Редко требуют обслуживания подстройки и замены расходных материалов (при пробеге в 10000 колодки еще не менялись, а торможение осталось на уровне)

Недостатки:
Цена
Сложность конструкции

Все любят говорить, что гидравлика не ремонтопригодна.Причем многие из моих знакомых любят это повторять, в этот момент я обычно их спрашиваю, у вас что с собой хотя бы тросик запасной есть????или винтики к вашим вишкам??? Как правило это не возит никто, кроме автономного дальнобоя, да и то как правило очень умные и опытные велосипедисты.Причем такие с собой и запасной комплект перекидок возят, и оси и твосики и рубашки. Честно мне самому ни раз доводилось возвращаться с лопнувшим тросиком домой или с одним распущенным вибряком. С гидравликой пока ни разу.Теоретически ни кто не мешает возить гидролинию и масло. :D
Хуже было когда у меня в Карпатах протерся обод, или после того как я подкачал колесо раскрылся. Вот тут и проявилась замечательная ремонтопригодность Ви.Причем на заднем колесе.И главное что обод был не старый, но песок с грязью убили его за недельный поход.
Ехал 50 км до поезда, без заднего тормоза и все время боясь что у меня слетит покрышка.
Честно мое субъективное мнение, народ ездит на ви по следующим причинам,нужное подчеркнуть:
они не знают, что есть другое;
не понимают о чем речь;
оно им на фиг не надо;
ни какой разницы;
так продавался велосипед;
денег жалко;
я задрот эстет и буду ездить на вибряках;
я не такой как все;
купил хорошие вибряки, пока не убью колеса - втулки, менять не буду.

Резюме для прогулок по парку, двору и поездке к ларьку для пивом подойдут любые тормоза,
но даже мои знакомые те кто ездит только к ларьку за пивом, переходят на диски, и их ответ:а они тормозят всегда, и туда не надо лазить ничего настраивать :)
Алкобайкеры понимают по своему, но суть то видна сразу!

_________________
Сильный повелевает, слабому предначертано служить... Dart Revan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Maxud писал(а):
Почитал кучу страниц холивара.
И решил написать по своему.

Из личного опыта 6 лет скажу тормозят, что вишки, что диски хорошо.

Вибряки эксплуатация 4 года.
Достоинства:
дешевы
просты в обслуживании
ремонтопригодность в полевых и домашних условиях (при наличии запчастей)

недостатки:
не любят мокрую, грязную, снежную погоду.
быстро изнашиваются колодки и обода
Чаще нуждаются в обслуживании и настройке.
Больше времени и сил занимает замена колеса.

Диски гидравлика.Эксплуатация 2 года
Достоинства:
Не боятся любых погодных условий.
Долговечны.
Редко требуют обслуживания подстройки и замены расходных материалов (при пробеге в 10000 колодки еще не менялись, а торможение осталось на уровне)

Недостатки:
Цена
Сложность конструкции

Все любят говорить, что гидравлика не ремонтопригодна.Причем многие из моих знакомых любят это повторять, в этот момент я обычно их спрашиваю, у вас что с собой хотя бы тросик запасной есть????или винтики к вашим вишкам??? Как правило это не возит никто, кроме автономного дальнобоя, да и то как правило очень умные и опытные велосипедисты.Причем такие с собой и запасной комплект перекидок возят, и оси и твосики и рубашки. Честно мне самому ни раз доводилось возвращаться с лопнувшим тросиком домой или с одним распущенным вибряком. С гидравликой пока ни разу.Теоретически ни кто не мешает возить гидролинию и масло. :D
Хуже было когда у меня в Карпатах протерся обод, или после того как я подкачал колесо раскрылся. Вот тут и проявилась замечательная ремонтопригодность Ви.Причем на заднем колесе.И главное что обод был не старый, но песок с грязью убили его за недельный поход.
Ехал 50 км до поезда, без заднего тормоза и все время боясь что у меня слетит покрышка.
Честно мое субъективное мнение, народ ездит на ви по следующим причинам,нужное подчеркнуть:
они не знают, что есть другое;
не понимают о чем речь;
оно им на фиг не надо;
ни какой разницы;
так продавался велосипед;
денег жалко;
я задрот эстет и буду ездить на вибряках;
я не такой как все;
купил хорошие вибряки, пока не убью колеса - втулки, менять не буду.

Резюме для прогулок по парку, двору и поездке к ларьку для пивом подойдут любые тормоза,
но даже мои знакомые те кто ездит только к ларьку за пивом, переходят на диски, и их ответ:а они тормозят всегда, и туда не надо лазить ничего настраивать :)
Алкобайкеры понимают по своему, но суть то видна сразу!

Согласен у товарища гидра б.у так за тот гот что её поставил не разу не текла и не подводила! у меня у самого диски стояли только механика одна проблема мучает выехал на покатухе в меня человек прямо в диск после этого появилсось биение! а так однозначно диски ви эти 20 век!

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Попробовал XT 760-е, паралельки....прикольно. Не знаю суть процесса но разница с тетровскими бряками есть. После гидры не очень понятен момент блокировки, хотя модуляция вроде как не особо хуже.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 14:08 

Сообщения: 462
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.10.2009
Цитата:
Честно мое субъективное мнение, народ ездит на ви по следующим причинам,нужное подчеркнуть:
они не знают, что есть другое;
не понимают о чем речь;
оно им на фиг не надо;
ни какой разницы;
так продавался велосипед;
денег жалко;
я задрот эстет и буду ездить на вибряках;
я не такой как все;
купил хорошие вибряки, пока не убью колеса - втулки, менять не буду.

Забыл добавить пункт: на раме нет креплений под дистовые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Конструктивно дисковые не защищены от грязи как и V-brake

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2010 23:16 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Мои ББ5 после поездки по мокрой дороги приходится регалировать через 10 км, потому как на диске все равно частицы грунта осаждаются и жрут и диски и накладки. Так что во всепогодности я сомневаюсь...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
на вибряках вел лече,и даже простая тектра будет на много дешевле чем механика Хаес или Эвид.на вибряки надо ставить трёх цветные колодки (автор,барадин)отлично тормозят,доло ходят.но в грязи,снегу торможение хуже.особенно при облединении обода.
дискачи тормозят на много лучше(зимой и летом).износ колодок зависит от условий эксплуотации.
у меня стаж 22года.на вибряках 8лет(перепробывал разные варианты как самих тормозов так и колодок)на дискачах 2года(сначало чтото дешовое 100гр комплект-овно откровенное),через неделю взял ВВ7. :smile: отличные тормоза.
зимой не каких проблем,ротор рихтуется.обод не протераетси и т.д.
но после замены колодок 30-40км идёт процес притирки,тормозят.. но (менять надо по одной стороне.сьездил на работу и обратно и поменял вторую сторону.
Недавно перешол на гидру :-P
тормоза просто нет слов :smile: .на не родных роторах (не притёртых роторах) тормозили МЁРТВО.поставил родные роторы. :twisted:
итог:если есть возможность ставь дисковые,какие тут дело твоё(сколько людей,столько и мненей)

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Первым делом замечу, что дисковыми тормозами (гидравлика) доволен, прежде всего плучил от них что хотел - плавное изменение тормозящего усилия на заднем колесе. НО, все в один голос говорят - колодки Ви стираются быстрее. А у меня стоит спереди Ви, сзади - диск, так на Ви колодки триколоры, прошли больше 7К, на рабочей поверхности еще наблюдается мелкий рисунок, так что не сработались еще и на пару мм, там еще тереть и тереть. А на диске колодки "закончились" еще до 8К, отходив чуть чуть еще перед этим на первом байке (на Ви колодки заменил при покупке нового потому и разница в 1 К). Так что говорить об дисках "у них колодки служат дольше", получается не так и верно, все завист еще и от колодок. А триколоры на Ви по любому стоят дешевле простейших колодок на диски, вот так то.
Хотя... может из-за того, что я резким торможением не балуюсь (резину тоже жалко), а чаще всего "докатываюсь" подтормаживая слегка, то чаще использую задний как сдерживающий и более "управляемый", потому колодки и быстрее стерлись :oops: Ну а активно оттормаживаюсь понятно двумя, но это случается реже, чем всякие перекрестки-повороты перед которым нужно слегка сбрасывать скорость

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 12:08 

Сообщения: 66
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.07.2009
Могу только сказать только если нету/жалко денег на хорошие дискачи бери вибряки :-P
Я больше 50 км за раз не незжу и по гряжи не катаюсь, мне вибряков хватило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 485
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.06.2009
Незнаю, езжу на не слишком крутых Шимановских дискачах, деор помоему. Доволен, цепляет великолепно, тормозит в любых говнах, диск визжит только если попало масло с дорог наших. да и то недолго, при торможении заднее колесо аж приподнимается. Хотя отличия от параллелек с трехцветками не вижу практически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Младён по своему опыту заднии колодки дискачей быстрее передних изнашивается, так как на задний диск больше грязи попадает. После мокрой погоды обратите внимание, заднее колесо всегда более грязное. Соответственно но ротор тоже больше перепадет абразива ненужного. При смене задних колодок передние были что новые, но при этом в основном пользуюсь передним тормозом, как более эффективным.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Гидра форева! Ездить просто нужно аккуратно, вел не бросать как попало, тогда и гидролиния будет целой, и нигде течь ничё не будет. Первой причиной порванной гидролинии являеться её неправильная прокладка в раме или по вилке, вот и цепляет её то покрышкой то ещё каким-то мусором, если всё правильно проложено даже при падении никаких проблем не будет. А ещё гидру ненадо подстраивать при стирании колодок как допустим механику, жидкость с расширительного бачка сама добавляеться в нужном количестве в систему и вуаля.
Стирание колодок это вечная проблема не только дисковых тормозов на велосипедах, на машинах в грязи они стираются тоже не хило, и когда намокнут по дождю то даже на мерседесах такой визг издают, ужос.

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 19:09 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ИМХО, не пойму я ваших восторгов от гидры...если брать для сравнения такой вполне ощутимый и измеряемый показатель, как тормозной путь, то гидравлические диски ненамного эффективней вибряков окажутся. Ну процентов на 20 максимум. А стоят дороже раз в 6-7. Даже если обод протрётся, то поменять обод и колодки окажется в разы дешевле, чем диски ставить. Я уж не говорю про старые рамы, не имеющие креплений под диск. По поводу неумения вибряков тормозить в грязи - ездил по таким гавнам, что колесо переднее просто блокировалось грязью, налипшей между ним и крылом (зазор там сантиметра 2), вибряки тормозили и в этих условиях.
Лично я вижу у дисков только 2 преимущества - возможность торможения с восьмёркой и большая износостойкость колодок. Ну и да, красивые они)) это 3))
Может для гонок эффективность дисков и критична, но обычному райдеру стоит задуматься, есть ли смысл переплачивать за сравнительно небольшой прирост эффективности.
з.ы. езжу на Tektro 845 с трёхцветными колодками Barradine, тросики шимановские по 8 грн штука, рубашки Jagwire. Ни разу не подводили и претензий к ним нет.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
К хорошему привыкаешь быстро..... Тот кто ездит на китайском "двухподвесе" тоже не понимают нафига платить за нормальный подвес более 10к гривен, если на эти деньги можно 10-ток китайских купить. Так и тут, всё познаётся в сравнении. Единственный минус у дискачей это вес.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
m o t o r писал(а):
Единственный минус у дискачей это вес.

Зато можно взять обода легче


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'