| на сайте |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
В этом плане самые живучие шоссейные обода. На шоссе можно вообще десятками километров не прикасаться к тормозам.... однако паршивые шимано колодки со стружкой убили мне обод быстро :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
palermo2400 писал(а):
Да 6 тыс это хорошо, только езжу я не только по сухому но и по злым говнам, и в год накатываю 7.5-12 тыс.


Гурман :wink: У каждого свои вкусы-кому что нравится :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Изображения: 0
Город: dndz
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2013
надёжность в простоте, и в-брайк это тому пример.
если их настроить (по 1 мм до колодок от обода) то диски останутся позади :-P , за большой диаметр легче затормозить чем за маленький :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Feed Me писал(а):
за большой диаметр легче затормозить чем за маленький

Ага... Особенно в дождь...
"Нажмите на педаль тормоза НЕСКОЛЬКО раз, чтобы просушить колодки..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
Совсем не обязательно так близко подводить колодки к ободу, достаточно использовать хорошие колодки и правильно их установить.

Дисковые тормоза и хорошие ви-тормоза останавливают колесо одинаково эффективно. Различие только в усилии зажатия тормозной ручки и отклику тормозной системы на усилие, приложенное к ручке.

моё скромное мнение на этот счёт таково:
Из плюсов ви-тормозов -- простота и неприхотливость, оперативность обслуживания, меньшая нагрузка на спицы и шасси в процессе торможение.
Из минусов -- как отзывались выше, увеличение износа обода, при сильной деформации обода движение или торможение невозможно.

Из плюсов дисковых тормозов -- возможность продолжать движение и торможение при бОльшей деформации обода, больший грязевой зазор, возможность установки на сложные системы амортизационной подвески.
Из недостатков -- в первую очередь, повышенные требования к качеству шасси (рамы и вилки), большая нагрузка на спицы в процессе торможения; высокая стоимость самих дисковых тормозов.


сам лично пока использую ви-тормоза. Для езды по городу и в пределах области устраивают меня полностью, в неглубокой грязи и зимой работают хорошо.

Думаю, есть смысл устанавливать дисковые тормоза, если предполагается экстремальное вождение в глубокой грязи, при специфике система подвески или если ширина покрышки не позволяет корректно установить ви-тормоза.

Многие веломаны устанавливают дисковую гидравлику просто по желанию. Выглядит красиво и тормозить одним пальцем можно :) Таких людей тоже можно понять :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Feed Me писал(а):
надёжность в простоте, и в-брайк это тому пример.
если их настроить (по 1 мм до колодок от обода) то диски останутся позади :-P , за большой диаметр легче затормозить чем за маленький :D

для маленького диаметра всего навсего надо создать больше усиление.
уменьшили диаметр в 3 раза, усиление увеличили в 12 раз. усилие на ручке упало в 4 раза :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Космонавт писал(а):
моё скромное мнение на этот счёт таково:
Из плюсов ви-тормозов -- простота и неприхотливость, оперативность обслуживания, меньшая нагрузка на спицы и шасси в процессе торможение.
Из минусов -- как отзывались выше, увеличение износа обода, при сильной деформации обода движение или торможение невозможно.

Из плюсов дисковых тормозов -- возможность продолжать движение и торможение при бОльшей деформации обода, больший грязевой зазор, возможность установки на сложные системы амортизационной подвески.
Из недостатков -- в первую очередь, повышенные требования к качеству шасси (рамы и вилки), большая нагрузка на спицы в процессе торможения; высокая стоимость самих дисковых тормозов.

Ну вот, опять... Ну сколько можно. :facepalm: Стандартные недостатки Ви элементарно компенсируются одним понятием "качественные компоненты". Даже стоковое колесо у средне-бюджетного гибрида, получило восьмерку, что не мог ехать только влетев в машину, при этом даже сложилась вилка. А так, колесо из нормальных компонент и толковые колодки - и все упомянутые минусы исчезают сами по себе. При этом цена нормального колеса с колодками может быть и ниже цены комплекта нормальных дисков!!!
А по дискам, что ж не сказано про конкретную "жопу" при попадании масла на диск или колодки, последствия перегрева диска и моменты регулировки.

Минус у Ви ЕСТЬ!!! И он состоит в том, что они отлично собирают на себе грязь, особенно это усугубляется тем, что они расположены обычно у перьев рамы или гориллы вилки, что помогает фиксации грязевых пластов. Ну и второй минус будет при ускоренном износе обода если кататься по грязевым трассам с большим содержанием каменной крошки. НО! Такой ли большой процент велосипедистов катается именно в таких условиях. :wink: Или в основном дом-работа-асфальт.... :-P

А так ведь все просто, есть условия когда без дисков ну никак. Основные их достоинства - мощность, модуляция и увеличение просвета для колес.Когда это надо - про Ви и разговоров не может и быть. А когда это не критично... тогда диски это банальные понты, либо не желание собрать себе нормальные колеса. Точка. :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 22:04 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
А так, колесо из нормальных компонент и толковые колодки - и все упомянутые минусы исчезают сами по себе

какие колодки стоит поставить, чтоб зимой катать?
ну, так, чтоб и в сильный мороз(-10 хотя б), и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) не проскальзывало колесо.
а то не в последнюю очередь перешел на диско, бо хотел и зимой катать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 22:49 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.02.2008
skyboy писал(а):
.... и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) .

Это самое сложное. Обод будет обледеневать и торможение напрочь исчезнет.
В такую погоду самое разумное посоветовать - перидически, раз в 1-3минуты подтормаживать.
Будете чувствовать насколько ухудшились тормоза, увеличился тормозной путь. Ну и всякая хрень с обода будет немного сниматься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
mamont писал(а):
skyboy писал(а):
.... и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) .

Это самое сложное. Обод будет обледеневать и торможение напрочь исчезнет.
В такую погоду самое разумное посоветовать - перидически, раз в 1-3минуты подтормаживать.
Будете чувствовать насколько ухудшились тормоза, увеличился тормозной путь. Ну и всякая хрень с обода будет немного сниматься.

может у меня колодки какие-то не такие, что я этих проблем не ощущаю :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
калямбус писал(а):
mamont писал(а):
skyboy писал(а):
.... и в мокрую зиму(мокрый снег и -2) .

Это самое сложное. Обод будет обледеневать и торможение напрочь исчезнет.
В такую погоду самое разумное посоветовать - перидически, раз в 1-3минуты подтормаживать.
Будете чувствовать насколько ухудшились тормоза, увеличился тормозной путь. Ну и всякая хрень с обода будет немного сниматься.

может у меня колодки какие-то не такие, что я этих проблем не ощущаю :)


Ну такое ощущал на стартоне. А на нормальных тормозах и ободах такое бывает только после того, как прогребешь несколько метров по конкретным сугробам - тогда да - пару оборотов колеса тормозов нет, вне зависимости от колодок. А в условиях города и дорог такого не ловил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'