Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
nils_tisebe писал(а):
Вот всё и произошло как я и говорил Фокс-Шокс и Шимано делают новый стандарт вставной оси 15 мм. Соответственно снимается проблема эксцентрика. :-)


правда только для тех кто ради снятия эфимерной для ХС угрозы готов потратить 600баксов на вилку фокс и еще 180 на новое колесо с втулкой ХТ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Nagar писал(а):
Вопрос к товарищам физикам - переднее колесо обсосали со всех сторон, а про заднее - ни слова. Я так понимаю, сзади таких проблем с вырыванием колеса не происходит? Там ведь тормозная машинка расположена НАД ДРОПАТОМ и если я не ошибаюсь, сила на ось тянет её назад, а не вниз.


А также ещё вопрос - если спереди колесо закреплять не эксцентриком, а на сквозной оси на болтах? Как в этом случае? Были в истории потери колеса, закрепленной на сквозной оси? Или такая конструкция более надежная и исключает такие эксцессы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаешь, многие пихали в вилку, рассчитанную на эксцентрик, сквозную болтовую ось? Будешь первым - сам и скажешь, надежно ли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Пихали-пихали, у новатека есть модель передней втулки под 10милиметровый вставной эксцентрик, у атомлаба есть модель на гайках и у NS есть модель на болтах М6 под шестигранник.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тогда виноват. Лажанулся. Действительно вылетело из головы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Интересный довод в копилку вибрейколюбов:
Цитата:
FAST-BIKE: Наверное, я далеко не первый, кто задает такой вопрос, но я все-таки спрошу: А почему тормоза не дисковые?
Dr.GONZO: Я три года отработал веломехаником, у меня на разных велосипедах в разное время стояли дисковые тормоза почти от всех производителей, я участвую в любительских гонках кросс-кантри с 2001 года и всего этого опыта мне достаточно, чтобы смело заявить: Дисковые тормоза – развод лохов на бабки! Единственное место, где они себя оправдывают – это «грязевые гонки по уши в глине» в Москве и в Адлере. Да и то я вам скажу, что на грязевой гонке АРК-2007 в Москве в обоих заездах выиграли гонщики на ви-брейках. Я такие гонки ездить не умею (и я это не скрываю) и ни диски, ни что-либо еще мне в такой ситуации не поможет. Так что для себя я просто решил грязевые гонки в Москве не ездить, ибо толка от этого никакого нет. Ви-брейки, особенно в сочетании с керамическими ободами, более чем достаточны во всех остальных ситуациях. Плюс к этому хочется добавить простоту обслуживания, простоту переборки, доступность запасных частей (колодок, рубашек, тросов) практически в любом веломагазине.

полное интервью (интересно) тут:
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2298

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Однозначный плюс бряков — простота ремонта и обслуживания.
Вот сейчас где-то поймал масла на передний ротор — и все, минус 75% тормоза. Плюс «пропала» ручка на заднем — надо прокачивать.
В условиях автономного похода пришлось бы сходить с дистанции — «на коленке» такое не делается.
А ви — запасной тросик и пару колодок в рюкзак кинул и спокоен.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Миша писал(а):
Интересный довод в копилку вибрейколюбов:
Цитата:
FAST-BIKE: Наверное, я далеко не первый, кто задает такой вопрос, но я все-таки спрошу: А почему тормоза не дисковые?
Dr.GONZO: Я три года отработал веломехаником, у меня на разных велосипедах в разное время стояли дисковые тормоза почти от всех производителей, я участвую в любительских гонках кросс-кантри с 2001 года и всего этого опыта мне достаточно, чтобы смело заявить: Дисковые тормоза – развод лохов на бабки! Единственное место, где они себя оправдывают – это «грязевые гонки по уши в глине» в Москве и в Адлере. Да и то я вам скажу, что на грязевой гонке АРК-2007 в Москве в обоих заездах выиграли гонщики на ви-брейках. Я такие гонки ездить не умею (и я это не скрываю) и ни диски, ни что-либо еще мне в такой ситуации не поможет. Так что для себя я просто решил грязевые гонки в Москве не ездить, ибо толка от этого никакого нет. Ви-брейки, особенно в сочетании с керамическими ободами, более чем достаточны во всех остальных ситуациях. Плюс к этому хочется добавить простоту обслуживания, простоту переборки, доступность запасных частей (колодок, рубашек, тросов) практически в любом веломагазине.

полное интервью (интересно) тут:
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2298


во во , я вот когда ганял по Лесопарку и заоодно заехал посмотреть на МТВ гонщиков , я встретил человек 10 и у всех были тоже V-Brake. Хотя постоянно шел дождь и сами понимаете гонщики хорошие тропинки перепахали вдрызг.
Проблема с V-Brake возникает, когда земля глинистая, а когда типа чернозема , то земля не прилипает. Ну накрайняк если относительно ровная местность, то говны можно преодолевать с растегнутыми V-Brake . И еще я думаю если окунуть дисковые тормоза в говна - то ничего из этого хорошего не выйдет :D (у меня раз было такое что колеса по втулки тонули .... еле успел соскочить с вела)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
дисковые тормоза прогрессируют в весовых характеристиках...
комплект XTR-совместимых FRM 160/140 весит 539г
http://www.frmbike.de/catalog/index.php ... rodukt=410
жаль, что они у нас не доступны... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Хочу обратить внимание, что дисковые тормоза тормоза были применены в велоиндустрии изначально для велосипедов экстремальной направленности, например на вилку "перевёртыш"(типа Марзоччи Шивер) вибрейки не поставишь, на деформированном колесе(восьмёрка) тормоза вибрейки практически не работают,есть шанс протереть колодками покрышку, на деформированном ободе (следствие ударов об грани и камни) работают плохо, покрышки шире 2.5 дюймов тоже не всегда корректно совмещаются с вибрейками.
Следовательно не стоит обвинять производителей во всех тяжких.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 13:44 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
А какие тормоза следует выбрать для тандема?

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
Цитата:
А какие тормоза следует выбрать для тандема?

и те, и те .. с ручками на разные рули :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 18:52 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Цитата:
и те, и те .. с ручками на разные рули :D

Вот Вы ржОте, а такое решение существует - пилот управляет дисковыми тормозами, а стокер - задним V-брэйком. Однако, есть ли чё-нибудь более категоричное?
Обоснуйте...

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 22:03 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
SNiЖ0k
Ви - менее склонны к перегреву, для бОльшей массы это актуально.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там в начале темы было мнение.
Цитата:
Надо поговорить о самом появлении велосипедного дискового тормоза.

Производители долго пытались привить дисковые тормоза в велоиндустрии. Диски применительно к авто и мото - несомненно, большое благо без серьезных недостатков. Но создать легкие, некапризные, сравнительно недорогие дисковые велотормоза - трудно. Поэтому дисковый бум наступил лишь в 2000-х - через 10-12 лет после появления первых коммерческих дисков в велоотрасли.
Однако на велорынке денежный оборот очень мал сравнительно с авто- и мото-. Поэтому производители велотоваров держат цены и рентабельность сравнительно высокими (сотни процентов). Все прекрасно понимают это: достаточно сравнить цены на топовые автомобильные амортизаторы и на топовые велосипедные вилки. 4 очень хороших спортивных амортизатора к авто будут стоить 150х4=600 долл. Один топовый кантрийный "Мурз" или "Фокс" стоит около 1000 долл. Причем автомобильные детали намного надежнее. Думаю, я никого не заложу, сказав, что половина из проданных в Киеве многосотдолларовых "Фоксов" люфтит и течет (пследние "Марзоччи" тоже весьма дефективные). Причем продавец честно пытался заменить вилки по гарантии, но зарубежная фоксова контора сказала, что люфт и протечки допустимы. Может, и так. Лично я не понимаю, почему должна течь топовая вилка.
К чему это рассуждение? К тому, что производители продвинутых велотоваров (в том числе дисковых тормозов) до сих пор не учли все нюансы их применения в велосипеде. Все знают, что на вилках RockShox SID ставить диски нежелательно: через несколько месяцев будет люфт в левой ноге. Спросите хотя бы на http://www.velozona.ru или http://www.veloroad.spb.ru
Тем не менее SID оснащают "ушами" для калипера. Абсурд: ставить диски можно, но нежелательно. Так можно или все-таки нежелательно?
В автомото с дисками проще еще и потому, что там нет такой жесткой экономии веса, как у нас. Там - мощные моторы. Велоконструкторы иногда СОЗНАТЕЛЬНО жертвуют надежностью, ресурсом или безопасностью некоторых нововведений - лишь бы подстегнуть рынок новациями, "хайтеком", а стало быть, возросшей ценой. Я говорю не об одних дисках, но и об их интеграции, сопряжении с другими узлами. В рамках самой тормозной системы проблем нет. Зато, скажем, проблем в системе "диски - вилка" или "диски - рама" довольно много. Пример с вилками SID, думаю, красноречив.


Всё хотел проиллюстрировать насчет "производители продвинутых велотоваров (в том числе дисковых тормозов) до сих пор не учли все нюансы их применения в велосипеде", да забывал как-то. Но вот на "Веломании" подвернулась ветка http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=61852 . Там говорят о визге, вибрации и прочих мощных физ. эффектах, причем там обсуждают диски отнюдь не дешевые.
Попробовал подсчитать: в одной только этой веломановской ветке меньше чем за полтора месяца о громких посторонних звуках в своих дисковых тормозах рассказали 15 человек. А ведь десятки свидетелей о своих случаях там не написали.
Среди моих знакомых с воющими дорогими дисками сталкивалось человек десять. В основном это вполне серьезные и умелые люди. Например, лицензированный гонщик Specialized или, скажем, директор известного веломагазина. Так что говорить о неумелых мастерах неуместно.


Повторю то, что говорил когда-то на первой странице темы. Я не против дисковых тормозов. Но
Цитата:
производители продвинутых велотоваров (в том числе дисковых тормозов) до сих пор не учли все нюансы их применения в велосипеде

, ибо
Цитата:
создать легкие, некапризные, сравнительно недорогие дисковые велотормоза - трудно. Поэтому дисковый бум наступил лишь в 2000-х - через 10-12 лет после появления первых коммерческих дисков в велоотрасли.
Однако на велорынке денежный оборот очень мал сравнительно с авто- и мото-. Поэтому производители велотоваров держат цены и рентабельность сравнительно высокими (сотни процентов).
...
Велоконструкторы иногда СОЗНАТЕЛЬНО жертвуют надежностью, ресурсом или безопасностью некоторых нововведений - лишь бы подстегнуть рынок новациями, "хайтеком", а стало быть, возросшей ценой. Я говорю не об одних дисках, но и об их интеграции, сопряжении с другими узлами. В рамках самой тормозной системы проблем нет. Зато, скажем, проблем в системе "диск - вилка" или "диск - рама" довольно много.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'