Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
to Quake: ты выдрал фразу из контекста, я писал про кросс-кантри! Использование дисков в даунхилле, триале и т.п. естественно оправдано. «мощность тормозов» – способность поглощать энергию. Что ви, что диски с этой задачей справляются одинаково. Есть еще куча эксплуатационных характеристик, которые никто не отрицает, но это не «мощность».

to andr: согласен, померил на своем – 2/3 веса приходится на заднее колесо. А вот насчет изменения центра масс – нет, если велосипедист не двигается относительно велосипеда – центр масс находится в одной точке.

to yurik82: про плечо – размерность сил сразу не заметил

1.Насчет цепи - я посмеялся. А теперь серьезно, в какой период времени момент на заднем колесе от педалирования будет максимальный? Очевидно, он будет при интенсивном старте, когда отрывается переднее колесо от дороги. Я не говорю, что он будет продолжительным – это доли секунды. Т.е. если дать больше момент – велосипед перевернется. Или Вы скажите, что это невозможно – чисто силой ног, так разгоняться? т.е. без перемещения велосипедиста относительно велосипеда, выдергивания руля и т.п. - только силой ног

2. Насчет момента на заднем колесе – Вы его не совсем корректно посчитали. Вы взяли замедление при торможении передним колесом - задним тормозом такое замедление никогда не получится, оно там ниже в пару раз, соответственно и момент намного меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
sky писал(а):
«мощность тормозов» – способность поглощать энергию. Что ви, что диски с этой задачей справляются одинаково.

тогда земля плоская чувак %) берем трубку, набираем телефон первого попавшегося толкового магазина, вот там каньон, эктримстайл, бпс, велоплланету или еще куда нибудь и задаем один единственный вопрос, что мощнее, мощная дисковая гидравлика вроде Avid Code/Formula EXTREME DH/The One или твои любимые вибрейки, ХТЯ или что там самое крутое...

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
to Quake: ага, нашел компетентных инженеров :D (не в обиду продавцам – это их хлеб) естественно они тебе расскажут…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
эмм... а ты более компетентен чем веломеханики магазинов которые за месяц сталкиваются с большим количеством тормозов чем среднестатистический велосипедист за всю жизнь, которые имеют возможность опробовать собственноручно все, что только есть в их (и не только их) магазинах? я говорю не о дяде васе с лотка на барабане а о фанатах своего дела.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
2. Насчет момента на заднем колесе – Вы его не совсем корректно посчитали. Вы взяли замедление при торможении передним колесом - задним тормозом такое замедление никогда не получится, оно там ниже в пару раз, соответственно и момент намного меньше.

Я посчитал как для переднего так и для заднего.
Изображение

Цитата:
что мощнее, мощная дисковая гидравлика вроде Avid Code/Formula EXTREME DH/The One или твои любимые вибрейки, ХТЯ или что там самое крутое...

Возможны 2 варианта:
- продавец не владеет техническими терминами, и слова "мощность, сила" для него то же самое что в дворе спорят два первоклассника "кто сильней, Шварцнегер или Робокоп". Ответ будет соответствующий

- продавец имеет техническое образование хотя бы в школьном объеме, но услышав вопрос школоты не будет строить из себя умника чтобы потерять клиента, а попытается разговаривать на языке школоты и расскажет кто на самом деле мощнее - робокоп или хищник.

Цитата:
а ты более компетентен чем веломеханики магазинов которые за месяц сталкиваются с большим количеством тормозов чем среднестатистический велосипедист

Смотря в чем. Можно быть толковым автомехаником и с закрытыми глазами перебирать АКПП. Но при этом можно не знать ни таблички умножения ни что такое "цикл Карно"
А можно быть проектировщиком нового японского двигателя с системой прямого впрыска, но не уметь отличить КПП вольксвагена от КПП мерседеса.

Можно каждый день сталкиваться и даже рабоать с множеством вещей, не имея понятия как они устроены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
yurik82 писал(а):
Возможны 2 варианта:
- продавец не владеет техническими терминами, и слова "мощность, сила" для него то же самое что в дворе спорят два первоклассника "кто сильней, Шварцнегер или Робокоп". Ответ будет соответствующий

- продавец имеет техническое образование хотя бы в школьном объеме, но услышав вопрос школоты не будет строить из себя умника чтобы потерять клиента, а попытается разговаривать на языке школоты и расскажет кто на самом деле мощнее - робокоп или хищник.

зачем все эти умничания, что такое мощность знает каждый семиклассник и капитан очевидность, это блин работа за единицу времени. работа тупо равна изменению кинетической энергии велосипеда, формулу тоже все помнят. чем быстрее останавливается велосипед (меньше тормозной путь) тем мощнее тормоза, о чем вообще тут можно спорить?? по моему более очевидное что то сложно придумать. все усложнять - не наше дело.

если хочется экспериментов - легко. берем нормальный довольно злой байк с креплением как под ви так и под дискачи, ставим туда широкую липкую резину, не сильно туго качаем, седло опускаем в самый низ. сажаем туда крупного райдера, одеваем на него защиту и даем рюкзак тяжелый. на байк еще можно повесить багажник. затем разгоняемся до например 25км/ч и засекаем тормозной путь с
а) этими вашими вибряками
б) мощной гидравликой
результат по моему очевиден.

это я уже молчу о том, что бы провести испытания предварительно проехав по снегу, грязи или чему нить еще что снизит тормозную мощность вибряков в разы.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
если хочется экспериментов - легко. берем нормальный довольно злой байк с креплением как под ви так и под дискачи, ставим туда широкую липкую резину

Это называется подстраивать условия эксперименты под выводы, которые запланировали сделать.
Только чтобы этими выводами потом пользоваться придется и в реальной жизни подстраивать те же условия и мириться с ними :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:47 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Quake писал(а):
это я уже молчу о том, что бы провести испытания предварительно проехав по снегу, грязи или чему нить еще что снизит тормозную мощность вибряков в разы.


Ты хочешь сказать, что на диски влага и грязь не попадают? попадают, ещё как! вот только ротор и колодки почистить посложнее будет, чем обод и колодки на вибряках.
Кстати, ещё очень интересует вопрос - какой процент велосипедистов по-твоему ездит в описанных тобой же условиях - крутые контруклоны, дропы? да процентов 10, в лучшем случае! тогда зачем же впаривать диски остальным? да просто чтобы прибыли побольше были!
з.ы. может подскажешь почему я на вибряках хоть в лесу, хоть в гавнах, хоть зимой оттормаживаюсь за то же время, что велосипедист той же массы и на более липкой резине с авидовской гидрой? и как-то не пропадает у ви способность тормозить ни в дождь, ни в мороз...

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
yurik82 писал(а):
Это называется подстраивать условия эксперименты под выводы, которые запланировали сделать.
Только чтобы этими выводами потом пользоваться придется и в реальной жизни подстраивать те же условия и мириться с ними

по твоему томроза нужно тестировать на дубовой лысой резине и по льду? что бы самый говеный крабик легко блокировал колесо? и тогда ты конечно скажешь, что ржавый вибрейк с кусками сала вместо колодок будут блокировать колесо СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТАК ЖЕ как и Avid Code??

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
1eonid писал(а):
и как-то не пропадает у ви способность тормозить ни в дождь, ни в мороз...

ну да, на самом деле же, при обмерзании обода и колодок коэфициент трения между ними остается такой же как и был. несмотря на снег, грязь, воду и все остальное. канешна.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
yurik82 писал(а):
Так то уже "эксплуатационные характеристики".
Что ВАЗ что Форд имеют одинаковую "еффективность" (с одинаковой скоростью возит одинаковое количество задниц на одинаковое расстояние с одинаковыми затратами энергии).
Но кроме "эффективности" нам же интересны и ЭХ, поэтому с Форда вряд ли пересядем на ВАЗ :twisted:

Я и говорю про эксплуатационные характеристики, так как тормозят что одни что другие, но последние более предсказуемо и легко. Вряд ли будете утверждать что для одинакового торможения, тормозную ручку на бряках и гидре (и механике) надо жать с одним усилием особенно после того как обод намок или обмёрз.
Модуляцию сложно измерить, её надо просто почувствовать. А дорого или нет, понятие относительное.
По Вашему сращению с машинами Вы сами не против лучшего, если б не разница в цене то наверняка все с ВАЗ-ов пересели бы на FORD-ы.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sky писал(а):
to andr: согласен, померил на своем – 2/3 веса приходится на заднее колесо. А вот насчет изменения центра масс – нет, если велосипедист не двигается относительно велосипеда – центр масс находится в одной точке.

Sky! Центр масс, конечно, не двигается. Но при разгоне на центр масс действует еще и сила инерции. Это та же сила, которая прижимает тебя к спинке сиденья в разгоняющемся авто. Потому переднее колесо при разгоне разгружается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 20:16 

Сообщения: 846
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Народ!А вы как фиксеры,заблокируйте звезды(аргоном например)и поснимайте тормоза.Тема для спора исчезнет сама собой. :lol: :lol: :lol: !
По теме,после росы и грязи V-вообще не хватаються.А на дисках торможение не меняеться.Только диски дороже и тяжелее.Короче Кому что.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 269
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.11.2010
andr
Подтвердите плиз как авторитетная личность, что дисковая гидра мощнее вибрейков))

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
AleX_82 писал(а):
По теме,после росы и грязи V-вообще не хватаються.

Это относится только к паскудно настроенным тормозам с плохими колодками. Много раз уж говорилось, но мне не трудно повторить. Нормально настроенные приличные ви с хорошими колодками (хотя бы трехцветными) даже в росе с грязью тормозят хорошо. Всегда хватает одного пальца. Это не значит, что ви тормозят лучше дисков. С обмерзшими ободьями - намного хуже. Впрочем, из нас не многие ездят в мороз по лужам.

Еще раз: приличные ви нормально тормозят в грязи и прочих жижах. Потеря мощности невелика. Убеждаться в этом (скажем, попробовав чужой байк) вам, может, и лень, однако это так.



Quake писал(а):
andr
Подтвердите, плиз, ... что дисковая гидра мощнее вибрейков))

Конечно, гидра в реальных условиях в большинстве случаев мощнее. Но я знаю трех-четырех человек, которые были разочарованы мощностью легких дисковых тормозов и признавались, что их старые ви не слабее (и сам знаком с таким фокусом). Просто эти люди хорошо настраивают ободные тормоза.
К тому же надо вспомнить триалистов. Если хочешь добиться максимально мощного схватывания, ви-брейки после некоторого тюнинга хватают не хуже самых мощных дисков.
Зашел на сайт http://veloshow.com.ua нашего замечательного LIS'а, присутствующего на здешнем экстремальном подфоруме. Ткнул в первое попавшееся стрит-триальное видео: http://vimeo.com/17246174 . Опознать тормоза нетрудно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'