Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
palermo2400 писал(а):
а когда мы ехали в карпаты и с нами был чел на практически новом веле с 5тью тыс км пробега, и у него ближе к концу путешествия вывернуло край обода и мне пришлось спускать ему покрышку практически до минимума что бы не нажить проблем в населенном пункте в котором нет магазинов, а все изза одной поездки через перевал по грязи... 3 часа езды и в итоге - минус 3 пары колодок вибрековых стертых до подложки и минус один обод... с дисковыми при этом не каких проблем, колодки даже не сменил с тех времен, а пробегал уже больше 13 тыс км...

все зависит от человека, как он тормозами пользуется. У меня на гряземарафоне в Полтаве, колодки(3-х цветки) не стерлись и обод(мавик 117) в отличном состоянии,а люди на дисковых тормозах по стирали колодки до поршней, у некоторых по выворачивало даже пружинки. Это все по ровняку без спусков зятяжных и во время ливня, вдоль речки, где большое кол-во песка и самое главное всего то за 3 часа езды :facepalm:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
3х цветные колодки отличные, сам на них ездил... но факт остается фактом, новая колодка вибряк может уйти на глазах, а новая дисковая не так быстро... если у чуваков повыврочивало пружины, значит и колодки были изначально убитые, как к примеру щас у меня на переднем колесе, если 0.5 мм и есть материала, то хорошо... :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
2palermo2400
а отзывы про Боярку-24 2011 года читали, там у людей за 24 часа несколько пар новых колодок по уходило! вот тут часть отчетов, можешь почитать тытыц

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
palermo2400
Нормальные вибрейковые колодки ходят с нормальными ободами заметно дольше дисковых. Когда ездил на вибрейках одного комплекта хватало на сезон, это примерно 8к км, при желании можно было ездить и дальше. Даже после боярки 24 особого износа заметно не было. Комплекта органических колодок для дисков там хватало примерно на круг.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
xorg писал(а):
palermo2400
Нормальные вибрейковые колодки ходят с нормальными ободами заметно дольше дисковых. Когда ездил на вибрейках одного комплекта хватало на сезон, это примерно 8к км, при желании можно было ездить и дальше. Даже после боярки 24 особого износа заметно не было. Комплекта органических колодок для дисков там хватало примерно на круг.

Ну да и я видел людишек на перроне в Ужгороде которые разъезжались по домам после соревнований кк, и у одного из ветеранов были колеса на втулка дт типа 240вые или 180тые собраны на керамических ободах, и по состоянию видно что они не убитые, но и цена вопроса совсем другая...
Дисковый тормоз же вообще не портит обод не зависимо от его бюджета... а колодок тоже существуют множество я в данный момент катаю на nukeproofных и доволен их качеством, хватает очень даже на долго, хотя знакомый убил родные колодки с гидры шимано за 5 тыс км, нюансов много в этом деле...
Если собирать вел для соревнований и экономить каждый грамм, то возможно вибряки будут лучшим вариантом, да и для покатушек по местному тоже вполне сгодятся. Но как по мне более универсальны (все сезонные и т.д.) дисковые тормоза, особенно проверенные временем гидравлические системы, которые не засоряются и работают как часики, да и прокачать вдруг, что их в походе, довольно таки быстрое и чистое занятие, в некотором виде даже быстрее чем заменить порванный трос или почистить зассорившиюся рубашку... Опять же все на любителя, я катал и на вибряках и на дисках, и остановился на дисковой гидравлике, и не одной предпосылки к возврату на вибряки пока нет, да думаю и не будет...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
palermo2400 писал(а):
Дисковый тормоз же вообще не портит обод не зависимо от его бюджета... а колодок тоже существуют множество я в данный момент катаю на nukeproofных и доволен их качеством, хватает очень даже на долго, хотя знакомый убил родные колодки с гидры шимано за 5 тыс км, нюансов много в этом деле...

На двух велосипедах НИ РАЗУ (!!!) не пришлось менять стертые колодки у Ви. НО! Сток сразу менял на нормальные колодки. Первый вел купленный в 2007м, до сих пор катает племянника с теми колодками, что сразу тогда заменил в магазине. По работе уже 4-ка, но их... еще надолго хватит. С установкой дисков ... уже пошел третий комплект, а диск сзади (нужна была модуляция) прошел... что-то там около 15К. Спереди диск на втором велосипеде появился в основном из-за того, что новая вилка, что удовлетворила по ТТХ и цене, не имела крепежа под Ви. К моменту замены было накатано 8.7К, и зимой, и летом, и в грязи, и в горах, состояние обода и колодок увидите на фото:
Вложение:
Комментарий к файлу: Колодки и обод после 8.7К. Колодки пройдут еще столько же. Обод, наверное начнет умирать вместе со следующим комплектом колодок... Но скорее умрет по другим причинам ;)
temp_.jpg
temp_.jpg [ 119.04 КБ | Просмотров: 4207 ]

И еще, странно жалеть обод, если чаще цена обода среднего качества в среднем равна комплекту колодок для дисков.... А учитывая, что замена колодок у дисков проходит в несколько раз чаще, чем изнашивается обод под Ви.... по деньгам получиться дешевле экономить на колодках, а не на ободах. :-P

P.s. У диска есть однозначные преимущества - мощность и модуляция, за это приходиться платить. 90% покатушечников не попадают в условия, когда им нужны такие уж мощные и чуткие тормоза. У Ви - простота и дешевизна, из реальных недостатков - грязь собирают, при этом в такой грязи, где и с дисками уже порой быстрее пешком идти. Точка! Все остальное, от лукавого или...." кривых рук". :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня по слякоти любые ви колодки стираются быстро. Поставил 3х цветки. Чуть лучше, но все равно уверенный износ. Уже один задний обод от износа выбросил, когда начало отрывать тормозную дорожку. И всё-таки правильные бряки должны быть онли паралельки. Только они гарантируют правильный износ.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
LEX писал(а):
У меня по слякоти любые ви колодки стираются быстро. Поставил 3х цветки. Чуть лучше, но все равно уверенный износ. Уже один задний обод от износа выбросил, когда начало отрывать тормозную дорожку. И всё-таки правильные бряки должны быть онли паралельки. Только они гарантируют правильный износ.

Отож я про это и говорю, можно на вибряках катать хоть всю жизнь и не знать проблем, но стоит окунуть их в пески или другие говна и они снашиваются вместе с ободами практически за одну поездку... зачем переплетать колесо каждый раз, если проще сменить колодки, если и впрямь они настолько плохи, что убиваются за пару тыс км, сейчас выбор огромный и можно подобрать качественную колодочку без проблем...
И как вы себе представляете менять обод в поле... если я к примеру собираюсь поехать в уральские горы летом, мне что из-за вибрябайкеров еще и обод запасной с собой волочить... как вариант это возможно, но это изврат...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
palermo2400
Ты лучше спроси у LEX'а за сколько у него колодки и обода изнашиваются, думаю пробег немалый.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Ну вел на вибряках у меня ездит зимой и в дожди. Увы на нем спидометра нету. Посуху я верю и знаю, что колодки пройдут несколько тысяч километров, но в дождь, снег, слякоть и грязь хорошо, если они проживут 500 км. Производителей колодок поменял великое множество. Понравились красные Rhino и 3х цветные Baradine.
Обода изнашиваются очень сильно когда "пропустили" момент замены колодок :D . Бывает даже звука лишнего не появляется, а колодки снимаешь и они стерты до металла.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
LEX
Очень странно. Как я уже сказал, трехцветных колодок барадин хватало на 8000км. При этом в сезоне несколько грязевых гонок, включая 140км боярки, где лужи местами были выше втулок, плюс раскатка весной по грязному шоссе. Обода алексримс асе17, мавики 117, 317.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
3х цветки каюсь, недавно поставил и еще не успел толком их поюзать. Пробег 500 км - износ хорошо виден.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
xorg писал(а):
LEX
Очень странно. Как я уже сказал, трехцветных колодок барадин хватало на 8000км. При этом в сезоне несколько грязевых гонок, включая 140км боярки, где лужи местами были выше втулок, плюс раскатка весной по грязному шоссе. Обода алексримс асе17, мавики 117, 317.

Да ну, я думаю некоторым вибрейковых колодок хватит и на 60 000 тыс км, и все зависит от формата езды, если это многодневные асфальтные матрасные велопоходы длительностью в 5-10 тыс км за раз, то по идее ничего с колодками даже не случиться, поскольку в походах тормозами практически никогда не пользуются, и даже с крутых спусков вращают педали...
Но я как человек который ездил несколько лет на вибряках могу подтвердить слова Lex, при определенных условиях убить вибряковые колодки и обода это буквально дело пары часов... или "одного заезда"...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Хочу высказать мнение по вопросам в шапке темы, есть опыт езды на обоих типах тормозов и могу сделать кое какие выводы...

V-brakes
ремонтопригодность - относительно, хорошо то, что колодки можно купить в любом колхозе, но при настройках положения колодки есть риск сломать ухо... видел и такое на чужой практике. Засорившиеся подводы тросов могут сделать головную боль, что заставит потерять время на чистку и настройку...
недорог это да, цена вменяемых вибряков начинается от 90грн, те что мне приходилось использовать стоили за 200...
легок , как минимум в 2 раза легче чем чем дисковые.
приятно ездить по песку даже на вибрейках есть раздражительный звук при езде в песках...
стирается быстрее когда как... по грязи стереться может мгновенно угробив еще и обод, небезопасно.
тормозит не так четко. Низкий уровень модуляции, с нормальными колодками усилие остается приемлемым, но этот параметр колебаться и зависит от настроек... а это опять же время, также этот тормоз плох зимой, а это уже ущербно для тех кто ездит круглый год...
Общий итог, это дешево и способно остановить велосипед, не универсально, и может нажить кучу проблем, требует частого вмешательства для наладки...

Диски
неремонтопригодность Скажу только про гидру- если взять с собой 20 мл тормозной жидкости и шприц, то имея навык можно восстановить тормоз буквально за 5 -10 минут, при этом не испачкав рук. (основная поломка тормоза, это возможно вытекания жидкости по вине хозяина, иногда снимая колесо можно забыть вставить проставку, и если нажать на рукоятку - пистоны могут выйти настолько, что просочиться жидкость либо зайдет воздух) . Другие поломки это уже фантастика...
дорог На данный момент цены вполне приемлемы.
тяжел Зависит от типа тормоза и его стоимости, не настолько тяжел как можно себе представить.
по песку или грязи ездить невозможно - вой, скрип. Пока не просохнут и не очистятся будут выть как не крути, а процесс это не долгий... Вибрейк также хрустит и воет в грязи...
несотрется Диск в любом случае всегда невредим, стирание колодок зависит в большей степень от их типа...
тормозить одно удовольствие Да и к этому быстро привыкаешь...
Итог - гидра самая практичная система из существующих (на правильно установленных тормозах даже колодки стираются равномерно, чего не скажешь про механику) в отличии от механики, в гидру не нужно лазить с регулировками (поставил и забыл) , смазывать тросы, менять рубашки, и т.д. в общем выполняет свою функцию в любой среде, в любое время года, совершенно не требуя к себе никакого внимания...

Мысли типа, а что делать если отобьется тормозная рукоять и т.д. следует гнать из головы подальше.... а что делать если рама лопнет по полам, вынос, или руль, или штырь под седлом, это поломки которые можно отнести к форс мажору, сюда же можно отнести обрыв гидролинии...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Потроллю в меру. После 4 лет на вибрейках поставил на пробу диск вперед (Хаес 9, гидра). Первые пробы показали, что тормоз требует нереальных усилий на ручке и при этом все равно не тормозит. В ход пошли запасные колодки, прокаливание ротора, стирка всего в бензине итд - без толку. Поехал в Крым. Пока вез в поезде - погнул ротор и надломил гидролинию, правда не насмерть. В итоге сборка затянулась хз на сколько времени. Через пару месяцев оно меня достало, и вернул назад ви

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.14 ]
Reputation System ©'