Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Изначально прямой подводкой гордился Sram, затем и шимано начало выпуск перекидок "Shadow". Плюсы: меньшее трение в рубашке (это был самый крутой изгиб на всей длине троса), точность работы (помимо основной работы трос стремится распрямить рубашку, на что уходит небольшая часть его хода). Затем переключатели "Shadow" также, как и Sram не бьют по перу при тряске. Т.е. если взять обычный перекл. и прижать параллелограмм снизу-вверх, то он упрется в перо рамы, поэтому на расколбасе он будет бить по нему. Sram и Shadow не достанут до пера в силу ограничения внутри самой конструкции переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Изначально прямой подводкой гордился Sram, затем и шимано начало выпуск перекидок "Shadow". Плюсы: меньшее трение в рубашке (это был самый крутой изгиб на всей длине троса), точность работы (помимо основной работы трос стремится распрямить рубашку, на что уходит небольшая часть его хода). Затем переключатели "Shadow" также, как и Sram не бьют по перу при тряске. Т.е. если взять обычный перекл. и прижать параллелограмм снизу-вверх, то он упрется в перо рамы, поэтому на расколбасе он будет бить по нему. Sram и Shadow не достанут до пера в силу ограничения внутри самой конструкции переключателя.

да уж, неприятные звуки издает переключатель, бьющий по перу, пусть даже с защитой - напрягает слегка. это весомый плюс, спасибо.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Димдимыч писал(а):
Затем переключатели "Shadow" также, как и Sram не бьют по перу при тряске. Т.е. если взять обычный перекл. и прижать параллелограмм снизу-вверх, то он упрется в перо рамы, поэтому на расколбасе он будет бить по нему. Sram и Shadow не достанут до пера в силу ограничения внутри самой конструкции переключателя.

Я быть может чего-то не понял, но как может переклюк ударить в перо? В отсутствии ограничителя он врежется верхним роликом в кассету, однако ограничитель отсутствует разве что в турнеевской группе. Или речь о чём-то другом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010


Стоит подчеркнуть, что это НЕ связано с прямой подводкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Всё-таки не долетает он до пера, удар то ли об звёзды то ли об ограничитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну ок, на этой раме и передаче, допустим, не долетает. На других долетит. Пользователи жалуются, можно нагуглить.
И вообще ветка не об этом, пора подвязывать. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Стоит подчеркнуть, что это НЕ связано с прямой подводкой.[/quote]
интересное видео, теперь понятно, почему после замены заднего переключателя и звук удара об перо изменился. вот только не понятно следующее - -то думал, что цепь бьет по перу, поскольку краска оббивается гораздо ближе к каретке, чем показано на видео. парадокс...

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IOleg, мы вас сейчас все вместе задушим за то, что вам лень понять, как оформлять цитаты.
Перед чужими словами должно стоять английское слово quote в квадратных скобках:
[quote]

После чужих слов - то же слово в квадратных скобках, но с косой чертой:
[/quote]

Всё. Если сомневаетесь, вышло ли, - перед отправкой своей реплики нажмите кнопку "Предпросмотр". Она рядом с кнопкой "Отправить".
Лишнюю, не относящуюся к делу часть чужой реплики можно убрать клавишей "Delete". Она у вас на клавиатуре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
andr писал(а):
IOleg, мы вас сейчас вместе задушим за то, что вам лень понять, как оформлять цитаты.

я дико извиняюсь, но мне не лень, может я просто тупой и вместо клавиши дел использую клавишу со стрелочкой влево? ну а если серьезно, не специально, не сердитесь, я ведь новичек, научусь. на других сайтах не такой интерфейс, а к этому еще не привык

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Димдимыч писал(а):
Ну ок, на этой раме и передаче, допустим, не долетает. На других долетит. Пользователи жалуются, можно нагуглить.
И вообще ветка не об этом, пора подвязывать. :D

Ему на любой передаче должен этот манёвр запрещать ограничитель, если долетел — это вина того, кто настраивал. Из потенциальных кандидатов на вмятину от переклюка мне на ум приходят только рамы с гнутыми перьями для монтажа тормозных машинок внутри заднего треугольника.
Но за видео всё равно спасибо, здоровенная разница в амплитуде вызывает желание попробовать срамовский переклюк. Всё, завязываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
У меня сейчас в наличии есть только SLX и Sram X-7, поэтому проверить, поможет ли ограничитель, не на чем. В то же время я лишь цитирую чужие жалобы (а не собственные домыслы), поэтому сложно утверждать, что является причиной наблюдаемого явления.

П.С.: пробуй shadow, т.е., к примеру, SLX или XT, если уже стоит шимано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Отошли от темы.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
LEX писал(а):
Отошли от темы.

Отож. Тормозные системы были спроектированы еще тучу лет назад, транспортные средства останавливали барабанными колодками, или же дисковым тормозом, но сейчас у инженеров почему то не хватило ума поставить нечто типа вибрейков на мопед к примеру (на поездах совковых правда нечто подобное организовано, только они не парятся и тормозят металлом об металл)... на сегодня практически любая техника останавливается с помощью дисков, и это связано с их практичностью и надежностью, и почему то применяют только гидросистемы, а не механику... и почему-то владельцев мотоциклов и автомобилей абсолютно не тревожат мысли о том, что тормоза могут выйти из строя, т.е. их все устраивает и они не скажут по этому поводу не слова... а тут уже раздули на 20тую страницу :) о сказочной практичности вибрейков и т.д. эволюция не стоит на месте... и дабы не наживать маразм нужно стараться двигать в ритме со временем, тем более, что в этом есть смысл...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
LEX писал(а):
Отошли от темы.

Отож. Тормозные системы были спроектированы еще тучу лет назад, транспортные средства останавливали барабанными колодками, или же дисковым тормозом, но сейчас у инженеров почему то не хватило ума поставить нечто типа вибрейков на мопед к примеру (на поездах совковых правда нечто подобное организовано, только они не парятся и тормозят металлом об металл)... на сегодня практически любая техника останавливается с помощью дисков, и это связано с их практичностью и надежностью, и почему то применяют только гидросистемы, а не механику... и почему-то владельцев мотоциклов и автомобилей абсолютно не тревожат мысли о том, что тормоза могут выйти из строя, т.е. их все устраивает и они не скажут по этому поводу не слова... а тут уже раздули на 20тую страницу :) о сказочной практичности вибрейков и т.д. эволюция не стоит на месте... и дабы не наживать маразм нужно стараться двигать в ритме со временем, тем более, что в этом есть смысл...

ну совсем одно и то же - велосипед и мотоцикл - как по скорости, так и по весу, а, следовательно по инерции движения. очень удачное сравнение, как для такого спеца, как палермо. просто признайтесь, что ВЫ дилер дисковых тормозов :D - и тогда все будет понятно.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2012 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Мопед весит 80 кг, байкер на нем может весить 60, вел может весить 17 кг, а байкер на нем 100, примерно одно и тоже, а что у мопедов потолок 50-60 км в час, вел может и 80 пойти... даже на винере на вибряках я ездил за 70 с гор...
Просто дисковая гидра на велах это довольно таки новшество (не совсем конечно, но раньше это было очень дорого и доступно не всем, сейчас это досягаемо), поэтому так много разговоров о том о чем не знаем... рекомендую тем кто не пробовал, просто собраться с мыслями и потестить, а потом уже писать негатив, так или иначе через несколько лет этот сектор вытеснит все остальное... вибряки просто снимут с производства окончательно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'